Ответ: Зимняя резина
НУ и верь, езди и наслаждайся... она все равно лучше чем ярославский медвед
)))))))
Это точно!
Однако, отечественные шины Cordiant Sno-Max в АвтоРевьюшном тесте совсем немного уступили 5-й Хакаппелитте...
Я например везде рекомендую Ханкуук.
ИМХО, зря. Никогда эти шины не блистали... Впрочем, и откровенным отстоем их не назовешь. Нормальные шины.
Почему? а все просто:
У брата лето Ханкуук, зима Гиславед.
У меня на рено Лето Ханкуук, зима Ханкуук.
На Сузе жены Лето (щас наполовину, но в след году вся будет) Ханкуук, зиму тоже поставил Ханкуук.
Тестю купил зиму тоже Ханкуук...
Так а что это объясняет-то? То что у вас вся семья ездит на Ханкуках, это мы поняли. Но хоть форум свифтунов и единая семья в некотором роде
Тем не менее, предпочтения у всех разные
Она мне нравится... такая же по рисунку как Гиславед, Хакка...
Хм-м-м.... Довольно большую ответственность вы берете на себя, давая такие советы. А ну как человек, последовавший вашему совету, улетит на этой резине куда подальше. Сам конечно виноват, но тень вины будет и на вас. ИМХО все это конечно. Опять же, условия езды у всех разные. Кто-то по городу ездит, - ему шипы только во вред - на асфальте ухудшают управляемость и тормозную динамику. Кто-то наоборот, по области катается, - тому без шипов никуда. Ну и кроме шипов: одни шины хорошо рулятся на мокром асфальте, а другие - нет, но за то на льду их не догнать.
Просто так по рисунку качество шины в тех или иных условиях не определить. Там же едва ли не половину свойств определяет состав резиновой смеси. Она должна иметь определенную жесткость в заданном диапазоне температур. Рисунок шины, положим, скопировать Ханкук может без проблем, а вот состав резины врядли. Обратите внимание на ламели, например. У некоторых шин между ними есть перемычки, препятствующие их смыканию и превращению поверхности в "слик". Смыкание это наступает только после определенного порога нагрузки, зависящего от массы автомобиля, температуры и т.д. и т.п. Чтобы не быть голословными приведу такой пример.
* В первом АвтоРевью-шном тесте импортных шин, Pirelli Winter Carving Edge заняли 4-е место, уступив пятой Хакаппелитте 0.4 балла. В принципе немного. Они обошли Gislaved Nord Frost-5 на 0.3 балла и уступили 0.1 балла шинам Good Year Ultra Grip Extreme и Continental ContiWinterViking 2.
* Теперь смотрим следующий тест АвтоРевью шин для внедорожников. Там участвует в качестве эталона кроссоверная Хаккаппелитта-5 и среди прочих, - Pirelli Winter Carving Edge. И вот в этом тесте Pirelli уступили лишь 0.2 балла специализированному Континенталю и на 0.2 балла превзошли "кроссоверную" Хаккапелиту. А рисунок-то у "кроссоверной" Хаккапелиты не отличается от "дорожной"...
К чему я это? Ну вы поняли. Рисунок протектора шины, это далеко не все. В разных условиях и на разных автомобилях одни и те же шины могут вести себя очень по-разному. Однако, тесты АвтоРевью все-таки довольно комплексные. Я склонен им доверять. А если не доверять им, то кого еще слушать? Собратьев по форуму?.., которые говорят о том, что вот я сам езжу на шинах XXXXXX и мне классно!..
В общем, каждый решает сам для себя
а стоит всего навсего 2 тыщи с копейкой... вот собстна и все
Ну вот цена, это конечно аргумент. Однако, всегда существует оптимальный по соотношению цена/качество вариант. Я бы порекомендовал заглянуть вот на этот
сайт. ИМХО, очень грамотный ресурс. Там можно подобрать себе шины по размеру и по цене. С помощью этого сайта я узнал, что оказывается, вполне породистые шины можно купить за чуть более чем 2 тыс.руб. Что и сделал недавно.
Добавлено через 2 минуты
А Bridgestone у мя летняя!!! Показываю
Не сомневаюсь! Да еще небось Potenza :whistling:
Формульные шины как раз Potenza и называются