вагонистый
ХорЧел!
- 6 Февраль 2006
- 3,811
- 10,292
- 0
- Езжу на ...
- Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
А надо что-делать разве?, Я не в курсе. Если ксеноновые лампы в стандартном цоколе Н4 или Н7 и вставляются в штатные места "родных" фар, то и корректор должен работать правильно. Или я что-то путаю?qa7 написал(а):Есть ксенон в штатное место в Вагончике и Игнисе, только это би-ксенон в пределах H4, а чё делать с авто-корректором фар в рамках новых правил?
По новым правилам, которые грозят запустить с 1 марта для прохождения Т.О., для ксенона должен быть автоматический корректор фар:Alex516 написал(а):А надо что-делать разве?, Я не в курсе. Если ксеноновые лампы в стандартном цоколе Н4 или Н7 и вставляются в штатные места "родных" фар, то и корректор должен работать правильно. Или я что-то путаю?
Теперь понятно, но боюсь, что тогда это все будет стоить еще намного дороже. Или корректор придется брать напрокат для прохождения ТОqa7 написал(а):По новым правилам, которые грозят запустить с 1 марта для прохождения Т.О., для ксенона должен быть автоматический корректор фар:
"У авто, оборудованных "ксеноном", будут проверять наличие автоматического корректора фар. Имеется в виду не обычный гидро- или электрокорректор, а специальное устройство, которое само следит за загрузкой автомобиля, за рельефом дороги и постоянно корректирует световой пучок, направляя его вверх или вниз."
Это будет безумно дорого стоить! Во первых придется ставить бортовой комп, кот. будет следить за нагрузкой на оси, положении автомобиля(его наклон в 3-х плоскостях) и отдавать команды на привод, корректирующий световой пучок.qa7 написал(а):По новым правилам, которые грозят запустить с 1 марта для прохождения Т.О., для ксенона должен быть автоматический корректор фар:
"У авто, оборудованных "ксеноном", будут проверять наличие автоматического корректора фар. Имеется в виду не обычный гидро- или электрокорректор, а специальное устройство, которое само следит за загрузкой автомобиля, за рельефом дороги и постоянно корректирует световой пучок, направляя его вверх или вниз."
1) В Европах - только с автоматическим корректором и омывателем (кое-где)Alex516 написал(а):Да, уж. Лучше купить вертолет. Или фару-искатель на липучке.
А если серьезно - два вопроса:
1.В Европе как?
2.А так ли уж хорош для водителя ксенон. Конечно, при езде по городу на освещенных улицах виден освещенный участок от ксеноновых фар, а от обычных не всегда. Но в полной темноте, не будет освещение слишком контрастным - яркий освещенный сектор и абсолютно черное все остальное окружение. Это же должно утомлять глаза(как телевизор смотреть в полной темноте. А для встречных водителей такой свет просто беда. Да и для попутных, когда ксеноновый свет в зеркало заднего вида. Все внимание на него, а другие автомобили как бы выпадают из поля зрения. Думается, если бы это не было бы предметом кича, мало, кто бы их ставил.
Интересно, а две ГОЛЫЕ-РАЗУКРАШЕННЫЕ бабы на АВАТАРЕ - это проявление анти-попсовой политики!!!qa7 написал(а):1) В Европах - только с автоматическим корректором и омывателем (кое-где)
2) Яркость никто не отменял и правильную регулировку тоже и оттенок свечения (4300К) - не надо обращать внимание на "голубизну" лохов и попсовиков
Я же писал, что на время ТО можно с легкостью ставить штатные лампы на место. И спокойно проходить ТО. А потом назад КСЕНОН. Вам что 15 минут жалко???Alex516 написал(а):Теперь понятно, но боюсь, что тогда это все будет стоить еще намного дороже. Или корректор придется брать напрокат для прохождения ТО
Ну понесло. Давайте отменим вообще все новые разработки. Вернемся к барабанным тормозам, сядем за pentium 1, перестанем пользоваться тем же самым интернетом.... от него одни минусы (вирусы, spam, затрата денег).Alex516 написал(а):2.А так ли уж хорош для водителя ксенон. Конечно, при езде по городу на освещенных улицах виден освещенный участок от ксеноновых фар, а от обычных не всегда. Но в полной темноте, не будет освещение слишком контрастным - яркий освещенный сектор и абсолютно черное все остальное окружение. Это же должно утомлять глаза(как телевизор смотреть в полной темноте. А для встречных водителей такой свет просто беда. Да и для попутных, когда ксеноновый свет в зеркало заднего вида. Все внимание на него, а другие автомобили как бы выпадают из поля зрения. Думается, если бы это не было бы предметом кича, мало, кто бы их ставил.
По моему ты обиделся, а зря. Ни кто не собирается пересаживаться на "тазы" и уж тем более осуждать и оспаривать Твой выбор ксенона и ламп. Просто у каждого новшества есть ряд плюсов и минусов. Это касается всего, даже последних разработок автогигантов. Сравни, например на досуге, авто с АБС и без неё. Так вот "вес" этих плюсов и минусов и есть выбор каждого для себя. Ты создал тему и, к стати, Тебе за это спасибо. Многие узнали кучу интеререстного про ксенон и его кстановку, опять же благодаря Тебе(это и ко мне относится). А какой ставить или не ставить это Твой выбор. И освещённой тебе дороги круглые сутки.Kemsoh написал(а):Ну понесло. Давайте отменим вообще все новые разработки. Вернемся к барабанным тормозам, сядем за pentium 1, перестанем пользоваться тем же самым интернетом.... от него одни минусы (вирусы, spam, затрата денег).
Я для ВАС лозунг придумал:
"НЕТ КСЕНОНУ, НЕТ ПОНТАМ, СЯДУ Я ЗА СТАРЫЙ ВАЗ...."
Kemsoh написал(а):Ну понесло. Давайте отменим вообще все новые разработки. Вернемся к барабанным тормозам, сядем за pentium 1, перестанем пользоваться тем же самым интернетом.... от него одни минусы (вирусы, spam, затрата денег).
Вообще, в этой философской концепции есть что-то рациональное. Ведь от автомобилей много вреда, это и аврии, и загрязнение атмосферы, и шум. Но надо все-таки, идти по пути наименшего ущерба. Не зря в последнее время на многих внедорожниках вместо бесполезного декоративного кенгурина появился пластмассовый обвес. И то же про ксенон. Его использование затрагивает интересы всех участников движения, особенно в темное время суток.
Вопросы были подняты не праздные. Выложить 650-800 конкретных единиц, а потом шарахаться от ГАИ и получать на трассе в ответ встречный дальний. И потом меня интересует, действительно я получу дополнительный комфорт от применения ксена и какого именно.
Если они разукрашенные, то уже не голые !х:Kemsoh написал(а):Интересно, а две ГОЛЫЕ-РАЗУКРАШЕННЫЕ бабы на АВАТАРЕ - это проявление анти-попсовой политики!!!
Поддерживаю полностью. Особенно в части употребления слов. Нельзя девчонок обижать, даже если "кофточки" у них желтые. Этим мы сами себя унижаем. По-ласковее, в этом и сила.qa7 написал(а):Если они разукрашенные, то уже не голые !х:
И что за выражение "бабы"? Будьте добрее (ласковей), хотя об этом не просят..
Политика фото моего аватара заключается только самокритике этих "близняшек"
Я уже писал про то, что ксенон был и будет (у меня), только не хотелось извращать применение сего продукта до уровня синих "писалок" (светодиодах на омывателях) и прочей шняги в 8000К.
Соглашусь и извинюсь, если мне докажут, что синий спектр излучения и отражения оного более "разборчивый" для человеческого глаза, чем белый или желтый спектры.
(хоть на темной-грязной дороге, хоть на белой-заснеженной).
Alex516 написал(а):1) Яркость значительно выше, чем у стандартного оборудования;Kemsoh написал(а):И потом меня интересует, действительно я получу дополнительный комфорт от применения ксена и какого именно.
2) Долговечность - тоже дольше, чем у стандартных ламп накаливания;
3) Даже в солнечный день Вас видно !
Да, как дублёнка и нутрия - это разные "животные"Kemsoh написал(а):Очень синий??? (слева 8000k, справа галоген OSRAM H4 4300K)
Правильно. Надо сравнивать отраженный свет. Яркость и освещенность - это разные понятия (курс физики средней школы). Фотографы со своими экспонометрами то же самое скажут.qa7 написал(а):Да, как дублёнка и нутрия - это разные "животные"
Но ведь сравнивать надо световое пятно от фар на грязной (серой) дороге и на снегу, то есть что и как видно, а не как светит в глаза ??? )$
Точнее не скажешь - "На вкус и цвет, товарища нет". Теперь- то понятно, главное, как машинка смотрится. Но предложение о дружбе принимается.Kemsoh написал(а):В том-то и беда ребята, что Вы гонитесь за световым пятном от фары, а я гонюсь за цветом свечения этой самой фары. И здесь мы не можем спорить, что лучше!, потому как у нас разные ценности. Отмечу одно, что при переходе на "мой любимый цвет фар", я почувствовал огромную разницу (в положительную сторону) в сравнении с обычными лампочками. И в туман и в снег и в дождь (Я ИМИ УЖЕ 1,5 ГОДА ПОЛЬЗУЮСЬ И НЕ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ!!!! А как вспомню галогенки раз в 3 месяца - т.к. у меня фары горять ВООБЩЕ всегда, машина из финки). Я не сомневаюсь, что КСЕНОН 4300 К светит лучше, но это не мое.
К пулемет - это воздухозаборник!!!
галоген не бывает 4300! Только ксенон, причем который выдает САМУЮ лучшую ОСВЕЩЕННОСТЬ.Kemsoh написал(а):(слева 8000k, справа галоген OSRAM H4 4300K)
А я видел не только 4300, но и если не ошибаюсь 5200. Какието японские лампочки по 100 бакинских за упаковку. Сужу конечно только по надписям на упаковке, и допускаю, что данная про японская продукция была упакована дружественными ЛКНами в подвале на соседней улице.Zip написал(а):галоген не бывает 4300! Только ксенон, причем который выдает САМУЮ лучшую ОСВЕЩЕННОСТЬ.
на завтоде на 95% машин идет именно 4300!