Я когда свифта брал, объездил все салоны. И свифт УЫграл у всех именно салоном.Селена написал(а):Народ! Только что сидела в новой Форде фиеста....да....ни в какое сравнение не идет с нашими (надеюсь не надо говорить))))) не говоря уже о ходовых качествах машины...да...теперь после сузуки только на мерина пересаживаться надо... ОЙ Блиииин
Критик =)Jah написал(а):Свифт - гогно
надо было фабию брать.. и не парица
Реально- НОВАЯ МАШИНА за 19500 долларов!!! и что? железо тонкое, краска чуть ли не ногтем царапаеца.... через 2000 км. начала обшивка задней двери подгремывать, руль не внятный, расход ОГРОМЫЙ для движка 1.3 на 4500 км начал теч главный тормозной циллиндр, что то стало греметь в подвеске спереди....
Можете бросать в меня камни, но я расстроен..... изо всех сил убеждаю себя в том, что тачка клевая... но все больше это похоже на самообман.... а еще ЯПОНСКАЯ.... с 11 летней витарой проблем меньше было..........
вот так вот...
:wideyed: Чешу репу. чё ж всё так хреново-то? не ожидала.Jah написал(а):Свифт - гогно
надо было фабию брать.. и не парица
Реально- НОВАЯ МАШИНА за 19500 долларов!!! и что? железо тонкое, краска чуть ли не ногтем царапаеца.... через 2000 км. начала обшивка задней двери подгремывать, руль не внятный, расход ОГРОМЫЙ для движка 1.3 на 4500 км начал теч главный тормозной циллиндр, что то стало греметь в подвеске спереди....
Можете бросать в меня камни, но я расстроен..... изо всех сил убеждаю себя в том, что тачка клевая... но все больше это похоже на самообман.... а еще ЯПОНСКАЯ.... с 11 летней витарой проблем меньше было..........
вот так вот...
Джа, Свифтяра то не для офрода, а ты её смотрю эксплуатируешь по полной... она хоть и 4x4, но для асфальта.Jah написал(а):Свифт - гогно
надо было фабию брать.. и не парица
Реально- НОВАЯ МАШИНА за 19500 долларов!!! и что? железо тонкое, краска чуть ли не ногтем царапаеца.... через 2000 км. начала обшивка задней двери подгремывать, руль не внятный, расход ОГРОМЫЙ для движка 1.3 на 4500 км начал теч главный тормозной циллиндр, что то стало греметь в подвеске спереди....
Можете бросать в меня камни, но я расстроен..... изо всех сил убеждаю себя в том, что тачка клевая... но все больше это похоже на самообман.... а еще ЯПОНСКАЯ.... с 11 летней витарой проблем меньше было..........
вот так вот...
Мишк, ты это...........Настроение что ли плохое?Jah написал(а):Свифт - гогно
надо было фабию брать.. и не парица
Реально- НОВАЯ МАШИНА за 19500 долларов!!! и что? железо тонкое, краска чуть ли не ногтем царапаеца.... через 2000 км. начала обшивка задней двери подгремывать, руль не внятный, расход ОГРОМЫЙ для движка 1.3 на 4500 км начал теч главный тормозной циллиндр, что то стало греметь в подвеске спереди....
Можете бросать в меня камни, но я расстроен..... изо всех сил убеждаю себя в том, что тачка клевая... но все больше это похоже на самообман.... а еще ЯПОНСКАЯ.... с 11 летней витарой проблем меньше было..........
вот так вот...
Вчера возила дядьку, рост у него чуть больше 2-х метров - головой в потолок не упирался! Сказал мне : А машинка-то высокая (жаль не по клиренсу)AARON написал(а):Я когда свифта брал, объездил все салоны. И свифт УЫграл у всех именно салоном.
Мне очень понравился свифтовский салон. И кузов у него достаточно концептуальный.
Салон фиесты я не видел , но уверен что он не лучше свифтовского.
А что касается пересаживания , то для меня это либо свифт спорт, либо ауди а1 , либо мега моднявая ТТшка=)
Мармелатка, чё на встречу не записываишься??? Дафай, говори када сможишь!Marmelad-ka написал(а):
согласенJah написал(а):ВСЕ НОВЫЕ мошины гогно стали делать - ибо если делать хорошо, до они по 20-30-40-50 лет (самураи, 70-х, витары 88-го, ТЛК, Сафари, и т.д.) будут ездить и радовать владельца, вот производители и делают черти чо, штоп народ почаще авто обновлял... ((( И сузуки тудаже (((
Jah, сочувствую, но насчет Фабии - не торопитесь: я с нее тока слез. Фабии я бы поставил 4--, Свифту - пока твердая 5!Jah написал(а):надо было фабию брать.. и не парица
Кстати как ни странно франц. автопром то не стоит на месте Ситроены очень приличные...Restless написал(а):С Астрой не было опыта, не могу советывать. Но насчет Опеля раньше была шутка: любая машина рано или поздно превращается в Опель. Говорят, у них плохо было с антикором. Как сейчас - не знаю.
А Пежо? 307 мне лично нравится.
Новое сцепление???? А пробег сколько?? А что в наличии нет?Jah написал(а):Последние новости!
АвтоДина - ГУТ!!! весьма! ))
признали сцепление гарантийным, БЕСПЛАТНО помыли машину так, что прямо не придраться к чистоте! Просто супер! Персонал вежлив и дружелюбен!
бум ждать сцепо
А пробег- то сколько??Jah написал(а):да нет, сцепление как таковое (корзина+диск+выжимной и т.д.) в порядке...
дело в том, что обнаружилась течь в рабочем циллиндре гидропривода сцепления.... это признали гарантией! ))) но вот только нет их в наличии (((
ЗЫ: прикольно - мне автомировские рамки номерные скрутили и повесили дыньские ))))) тритысячираз гы )))
Наклейку сим аккуратненько но отодрал !!!!!!!!!nina написал(а):А пробег- то сколько??
PS: А номерные рамки - это реклама. В СИМе эти рамки мне прикрутили после постановки на учет, т.к из салона я выехала в целофане. А наклейку прлепили так, что теперь зубами не оторвешь.