Ага. Особенно сегодняVictor23 написал(а):предполагаю что будет 100% езда по городу, где чистят и посыпают
Ага. Особенно сегодняVictor23 написал(а):предполагаю что будет 100% езда по городу, где чистят и посыпают
Это как? 9 лет зимой не ездила?Натальюшка написал(а):Нынешняя зима у меня только вторая в жизни, не смотря на 11 летний стаж, но предпочитаю шипы.:thumbsup:
+1 )) Только шипы!!! В прошлую зиму и в гололед и в снег - на шипах без проблем (ттт) :thumbsup:Webber написал(а):Там вапще-то объясняют преимущиство шипов...
Даже на хорошо чищеной дороге в городе никто от гололёда не застрахован...
Машинки были очень- очень старые, можно сказать древние 70-х годов.Murka написал(а):Это как? 9 лет зимой не ездила?
Это что, серьезно???Victor23 написал(а):у меня вообще есть рецепт от всех смертей на дорогах
в каждую машину набор авиационных катапультных кресел вместо airbag
и шипы и тормоза нафиг чуть что - в воздух и мягкая посадка на парашюте!
Но жизнь показывает что самый дорогой способ решения проблем не самый эффективный!
Прошлой зимы не было! Может в позапрошлую?ANG SX4 написал(а):+1 )) Только шипы!!! В прошлую зиму и в гололед и в снег - на шипах без проблем (ттт) :thumbsup:
конечно несерьезно, это стебRAMZES написал(а):Это что, серьезно???
Ну допустим, только сначала должен сработать пиропатрон, который выкинет Вас на 50 метров вверх. Это не на истребителе, где достаточно и 5 метров. Истребители на уровне земли не передвигаются.
И даже если шея выдержит такие ускорения и мозги в тапках не окажутся, классно будет родственникам про вас в протоколе ГАИ прочитать: "Причина смерти - размазало катапультой по потолку тоннеля":hilarious:
))) Да уж... Знаю про пиропатроны не по-наслышке. Дед у меня катапультировался из военного самолёта. Итог-повредил позвоночник. Не сильно конечно, но спина болит уже несколько лет. А с той силой, что срабатывает пиропатрон-свифт то уж точно взмоет в небо вместе с вами)))RAMZES написал(а):Это что, серьезно???
Ну допустим, только сначала должен сработать пиропатрон, который выкинет Вас на 50 метров вверх. Это не на истребителе, где достаточно и 5 метров. Истребители на уровне земли не передвигаются.
И даже если шея выдержит такие ускорения и мозги в тапках не окажутся, классно будет родственникам про вас в протоколе ГАИ прочитать: "Причина смерти - размазало катапультой по потолку тоннеля":hilarious:
Не, свифт на 5 метров в землю войдет и врезаться не успеет.:hilarious:Murka написал(а):))) Да уж... Знаю про пиропатроны не по-наслышке. Дед у меня катапультировался из военного самолёта. Итог-повредил позвоночник. Не сильно конечно, но спина болит уже несколько лет. А с той силой, что срабатывает пиропатрон-свифт взмоет в небо вместе с вами)))
Точно-точно:hilarious: :hilarious: Браво! АйRAMZES написал(а):Не, свифт на 5 метров в землю войдет и врезаться не успеет.:hilarious:
Ага, заодно и мафынка цела останется!RAMZES написал(а):Не, свифт на 5 метров в землю войдет и врезаться не успеет.:hilarious:
Исчо раз повторюсь - от гололёда в городе, даже в котором чистят дороги, никто не застрахован!vipasp написал(а):Да и на шипах авто в танк не превращается
(По поручению мужа) Офигительно правильное мнение ИМХО:thumbsup:Panama написал(а):На зиму шипы, однозначно. Главное - все равно не расслабляться и не питать иллюзий, что тебе можно все. Снизить скорость, увеличить дистанцию, смотреть подальше вперед и ОЦЕНИВАТЬ СИТУАЦИЮ.
Качественная, правильно обкатанная (что очень важно) резина на асфальте шипы не теряет!Не-не-неМосква, асфальт, химия, каша, мокро, лязг шипов, отрыв шипов,шум от шипов давит на уши.
Однозначно НЕ шипы....:whistling:
а как быть в тонеле?наверное лучьше что то вроде надувной лодки по кругу и тачка чела.у меня вообще есть рецепт от всех смертей на дорогах
в каждую машину набор авиационных катапультных кресел вместо airbag
и шипы и тормоза нафиг чуть что - в воздух и мягкая посадка на парашюте!
Но жизнь показывает что самый дорогой способ решения проблем не самый эффективный!
помню на бл75.на тазике2106 она на третьей буксовала.но машин зимой почти не было.а таксисты они вообще на сликах и зимой и летомдля простых автолюбителей в СССР зимных шин приобрести было нереально и ездили зимой и летом на одних и тех же.