Соклубники, всем привет!
Новая Гранд Витара, МКПП. 5 дв. Пробег 4500 км.
1. Никаких посторонних стуков и скрпиов пока не обнаружено, что радует. Дай Бог, чтобы не проявлялись.
2. В первых числах ноября ехдил в деревню. Покуда мороз не прихватил грязь, ездил по раскисшему полю без прроблем в режиме 4H, подключать блокировки и пониженную не понадобилось. Приходилось ездить и в горку, и под горку, и через ямы с водой. Правда, ездил уже не на штатной резине, а на зимней, шипованной Cooper Discovere M+S. То, что проблем с проходимостью не возникло, порадовало.
3. Есть ощущение, что обогреватель заднего стекла работает медленно. На ТО-2000 км, которое проходил на СИМ-Варшавка, руководитель смены Марсель сказал, что это в норме, т.к. внутренний объём машины большой. Возможно и так, но на 9-ке отогревалось всё быстро, да и морозов пока не было.
4. Конструкционно не нравится, что нижний край дверей идёт практически за подлицо с порогом - при ударе порогом, дверь тоже будет повреждена. Явно не хватает пластикового обвеса по аркам и низу дверей. Ставить отдельно - слишком больших рублей хотят.
5. Самая больная тема - расход бензина. Может быть, как здесь говорят, через 7-8 тысяч пробега машина обкатается и расход войдёт в норму, но пока всё не так радужно. Пишут, что 12 литров на 100 км присутствует. У меня так не порлучается. При баке в 66 литров удалось проехать 530 км по трассе со средней скоростью 120 км.час. Возможно, получится выйти на заводские данные, но ехать по трассе 90 км.час как-то не с руки. В смешанном режиме результаты такие - засекал два раза - 120 км. по трассе, остальное по Москве остановился на 406 км на 95-м бензине. Залил на BP полный бак 98-го по их нехилой цене. По трассе - 250 км, остальное - по Москве, остановился на 425 км пробега. Причём разныцы с 95-м практически никак не почувствовал ни по приёмистости, ни по экономии топлива, хотя езжу спокойно.
На СИМе менеджер не официально порекомендовал не лить 98-й - тот же разговор про клапана., и свосем не гласно посоветовал лить 92-й, т.к. наш 95 таковым не является. Логика в его словах есть, но буду лить 95-й.
Кстати говоря, в мануле написано, что лампочка загорается при остатке приблизительно 10 литров, которых даже при расходе 15 литров должно хватить на 75 км. Я встал, проехав 60 км.
4. И, конечно, согласен с теми, кто считает, что машина туповата. На первой-второй надо за 4 тыс оборотов зашкалить, чтобы на месте не стояла. Может быть такие передаточные числа - в угоду повышенной проходимости. Не специалист, не знаю. В то же время, на больших скоростях очень хорошо реагирует даже на слабые нажатия педали и динамика приличная.
Общая оценка: машина нравится, вместительная, высокая, стал уверенней чувствовать себя в говнах, но расход топлива никак не соответствует заявленному. Всё понимаю - и про идеальные заводские условия на испытаниях, и про расплату за постоянный полный привод, но всё-таки век-то 21-й, и машина сделана не в России или Китае. Так что расход должен хотя бы приближаться к заявленному.
Всем удачи и приятной эксплуатации Сюзи!
Новая Гранд Витара, МКПП. 5 дв. Пробег 4500 км.
1. Никаких посторонних стуков и скрпиов пока не обнаружено, что радует. Дай Бог, чтобы не проявлялись.
2. В первых числах ноября ехдил в деревню. Покуда мороз не прихватил грязь, ездил по раскисшему полю без прроблем в режиме 4H, подключать блокировки и пониженную не понадобилось. Приходилось ездить и в горку, и под горку, и через ямы с водой. Правда, ездил уже не на штатной резине, а на зимней, шипованной Cooper Discovere M+S. То, что проблем с проходимостью не возникло, порадовало.
3. Есть ощущение, что обогреватель заднего стекла работает медленно. На ТО-2000 км, которое проходил на СИМ-Варшавка, руководитель смены Марсель сказал, что это в норме, т.к. внутренний объём машины большой. Возможно и так, но на 9-ке отогревалось всё быстро, да и морозов пока не было.
4. Конструкционно не нравится, что нижний край дверей идёт практически за подлицо с порогом - при ударе порогом, дверь тоже будет повреждена. Явно не хватает пластикового обвеса по аркам и низу дверей. Ставить отдельно - слишком больших рублей хотят.
5. Самая больная тема - расход бензина. Может быть, как здесь говорят, через 7-8 тысяч пробега машина обкатается и расход войдёт в норму, но пока всё не так радужно. Пишут, что 12 литров на 100 км присутствует. У меня так не порлучается. При баке в 66 литров удалось проехать 530 км по трассе со средней скоростью 120 км.час. Возможно, получится выйти на заводские данные, но ехать по трассе 90 км.час как-то не с руки. В смешанном режиме результаты такие - засекал два раза - 120 км. по трассе, остальное по Москве остановился на 406 км на 95-м бензине. Залил на BP полный бак 98-го по их нехилой цене. По трассе - 250 км, остальное - по Москве, остановился на 425 км пробега. Причём разныцы с 95-м практически никак не почувствовал ни по приёмистости, ни по экономии топлива, хотя езжу спокойно.
На СИМе менеджер не официально порекомендовал не лить 98-й - тот же разговор про клапана., и свосем не гласно посоветовал лить 92-й, т.к. наш 95 таковым не является. Логика в его словах есть, но буду лить 95-й.
Кстати говоря, в мануле написано, что лампочка загорается при остатке приблизительно 10 литров, которых даже при расходе 15 литров должно хватить на 75 км. Я встал, проехав 60 км.
4. И, конечно, согласен с теми, кто считает, что машина туповата. На первой-второй надо за 4 тыс оборотов зашкалить, чтобы на месте не стояла. Может быть такие передаточные числа - в угоду повышенной проходимости. Не специалист, не знаю. В то же время, на больших скоростях очень хорошо реагирует даже на слабые нажатия педали и динамика приличная.
Общая оценка: машина нравится, вместительная, высокая, стал уверенней чувствовать себя в говнах, но расход топлива никак не соответствует заявленному. Всё понимаю - и про идеальные заводские условия на испытаниях, и про расплату за постоянный полный привод, но всё-таки век-то 21-й, и машина сделана не в России или Китае. Так что расход должен хотя бы приближаться к заявленному.
Всем удачи и приятной эксплуатации Сюзи!