при 160 если была такая скорость и разорвать авто может а вы обратили внимание что зад практически целый, масса фуры и сравнительно тяжёлая НСГВ вот и вам и результат, вспомните мерен принцесы Дианы, я думаю похуже был. !EFIM написал(а):Причем здесь девки? Шокирует машина.Если допустить, что дама ехала 160 ( что почти не реально),то все равно такого с нормальной машиной случиться не должно.Фото напоминает краш- тест китайского жипа.Машина из фольги.Грустно!!!
А если ехала 120 ну или даже 90 ? И не тормозя въехала в стоящую!!!! фуру. Вы полагаете повреждения должны быть другими? На какой машине Вы полагаете люди в данной ситуации не пострадали бы?EFIM написал(а):...Шокирует машина.Если допустить, что дама ехала 160 ( что почти не реально),то все равно такого с нормальной машиной случиться не должно...
Поверьте, я видел как Крузер на скорости 100-110 км\ч, точно также въехал и превратился в такую же груду металла.EFIM написал(а):Причем здесь девки? Шокирует машина.Если допустить, что дама ехала 160 ( что почти не реально),то все равно такого с нормальной машиной случиться не должно.Фото напоминает краш- тест китайского жипа.Машина из фольги.Грустно!!!
В свое время показывали последствия похожей аварии с Хаммером - тот въехал под Камаз или МАЗ. Последствия были такие же - у Хаммера весь перед разнесло... А казалось бы, такая махина.WWW.ru написал(а):Посмотрите повреждения - девушка просто въехала под грузовик - в такой аварии у любого другого внедорожника тоже не было бы шансов,
Глупости говорите. При лобовом столкновении скорости не складываются.EFIM написал(а):пРИМЕР С дЕДЮШКО!!!Встречный удар сумарная скорость в районе 200- 250 и машину так не раскорячило!А у нас жип.Фото бмв.Он мчался наверно 180- 200 и встречка 100, вот и считайте.
Ну как же не складываются? А что по вашему они делают?Mitka написал(а):Глупости говорите. При лобовом столкновении скорости не складываются.
А теперь напрягаем моск и вспоминаем школьный курс физики. А именно, законы сохранения импулься и сохранения энергии.путешественник написал(а):Ну как же не складываются? А что по вашему они делают?
Всего лишь в 4.5 раза формула энергии Масса на скорость в квадрате делить пополамАхилес написал(а):Тут не в машине дело, а в скорости. Все краш тесты на скорости около 60-ти. А если скорость растет в 3 раза, то энергия движения в 9 раз
Вывод только один - не гоняйте.
Путешественник ни чего не говорил о массе, так что не надо нам физику читать.Mitka написал(а):....масса тела - величина постоянная и не может меняться от скорости...
... Это как раз тот случай, когда здравый смысл (на первый взгляд) говорит об одном, а формулы о другом. Правда, эксперимент все же показывает, что формулы были правы...
Конкретно ВАМ я ничего не читаю. По существу есть что сказать?skopansw написал(а):Путешественник ни чего не говорил о массе, так что не надо нам физику читать.
А формулы могут всё это прекрасно описать, только нужно знать какими ( и как ими) пользоваться!
Эх! По существу можно сказать только одно – нужно быть осторожнее!!! И храни нас всех бог от таких вот встречных, поперечных и прочих!Mitka написал(а):Конкретно ВАМ я ничего не читаю. По существу есть что сказать?
есть. прежде чем советовать кому то напрячь мосгх, неплохо самому этим заняться.Mitka написал(а):По существу есть что сказать?
Mitka написал(а):А теперь напрягаем моск и вспоминаем школьный курс физики. А именно, законы сохранения импулься и сохранения энергии.
Масса тела - величина постоянная и не может меняться от скорости.
С изменением скорости меняется только импульс тела (масса*скорость) и кинетическая энергия тела (масса*скорость*скорость/2). Естественно, чем больше скорость, тем больше импульс тела и его кинетическая энергия. Соответственно с большей силой это тело будет действовать на препятствие, встретившееся ему на пути. Причем сила эта прямо пропорциональна ускорению тела в момент соударения. Если препятствие твердое, то время взаимодействия мало, т.е. ускорение велико (по модулю, по направлению оно противоположно движению), и сила тоже велика. Если препятствие мягкое, то наоборот - повреждений меньше, потому что больше время взаимодействия.
Но сила эта самая действует одновременно и одинаково и на машину, и на препятствие - и хоть ты в лепешку разбейся, но это только так. И разность повреждений на стоящей и движущейся машинах зависит только от мякгости или твердости деталей, которыми они ударяются.
Так что, повторюсь ещё раз: скорости НЕ складываются. Это как раз тот случай, когда здравый смысл (на первый взгляд) говорит об одном, а формулы о другом. Правда, эксперимент все же показывает, что формулы были правы...
Увы, напрягать мне уже особо нечего. То, что осталось, уже мало напоминает нормального человека моск...dimc написал(а):есть. прежде чем советовать кому то напрячь мосгх, неплохо самому этим заняться.
противоречит этой:dimc написал(а):твое простое "скорости НЕ складываются" -в общем случае неверно.
Ну это я так, указал на некоторую нестыковку, дискуссия, можно сказать, не об этомdimc написал(а):можно считать что скорости НЕ складываются только при ударе одинаковых авто. тогда-да. ехали-встретились бамперами, и дальше не один не продвинулся. как в бетон. тогда да, грубо говоря две машины лоб в лоб одинаковой массы-тоже самое что одна в стенку с той же скорости.
Абсолютно с тобой согласенdimc написал(а):а если речь идет о машинах разной массы, а тем более фура против легковушки. фура после лобового удара будет двигаться в том же направлении, а легковушка, увы назад.
А вот тут не соглашусь. Во-первых: ме сейчас не о жесткости конструкции, а о скоростях: фура у нас всегда одна и та же, что стоящая на месте, что едущая навстречу. Не полностью соглашусь и с "фактическим сложением скоростей". Да, это не будет как с автомобилями одинаковой массы, но и просто складывать тоже нельзя. Но частично ты прав: "100 кмч легковая + 100 кмч фура" не равно "100кмч в в стенку", но и не равно "200 кмч для легковушки". Тут считать надо (Приеду домой, отпишу подробнее)dimc написал(а):и для легковушки это будет фактически сложение скоростей. потому что фура имеет много более жесткую конструкцию.
Я в своих постах ЭТОТ случай вообще не рассматривал.dimc написал(а):а что касается самого исходного топика-то никакого отношения к оценке безопасности это не имеет. машинка, двигавшаяся с неизвестной скоростью влетела ПОД грузовик.
E1=mv^2/2HangOver написал(а):Всего лишь в 4.5 раза формула энергии Масса на скорость в квадрате делить пополам
можешь не считать. данных мало для абсолбтно точного ответа., однако если вспрмнить закон сохранения импульса:Mitka написал(а):А вот тут не соглашусь. Во-первых: ме сейчас не о жесткости конструкции, а о скоростях: фура у нас всегда одна и та же, что стоящая на месте, что едущая навстречу. Не полностью соглашусь и с "фактическим сложением скоростей". Да, это не будет как с автомобилями одинаковой массы, но и просто складывать тоже нельзя. Но частично ты прав: "100 кмч легковая + 100 кмч фура" не равно "100кмч в в стенку", но и не равно "200 кмч для легковушки". Тут считать надо (Приеду домой, отпишу подробнее)
а если на суперкомпе?:hilarious:nemon написал(а):А если ещё на компе смоделировать?