Баян!sekretw написал(а):Лучший способ экономить бензин - это ходить пешком!
Кстати, я надеюсь, ты ездишь ТОКА на 98 с дорогими присадками???
Или можит сотый заливаешь сразу, чтобы не мелочиться?
:whistling:
Баян!sekretw написал(а):Лучший способ экономить бензин - это ходить пешком!
Нет я езжу на92 иногда на 95!:thumbsup:Webber написал(а):Баян!
Кстати, я надеюсь, ты ездишь ТОКА на 98 с дорогими присадками???
Или можит сотый заливаешь сразу, чтобы не мелочиться?
:whistling:
А вот зря ты, Лёха, на 92-м катаешься.sekretw написал(а):Нет я езжу на92 иногда на 95!:thumbsup:
Обсуждали много и везде!пришел к выводу что 92 или 95 это вопрос филосовский!3 еденицы погоды не сделают заправляюсь на проверенной заправке!Agdam написал(а):А вот зря ты, Лёха, на 92-м катаешься.
Не раз ведь обсуждалось.
Не убедили?
Ну - флаг тебе в рукиsekretw написал(а):Обсуждали много и везде!пришел к выводу что 92 или 95 это вопрос филосовский!3 еденицы погоды не сделают заправляюсь на проверенной заправке!
но то что 92 чище это факт!
Уффф, харашо, что ниодного БиПи и других мегабрендофф нету в списке, хотя ... может не все заправки тестировали? есть подозрения... эт ж скока нужно сил и денек, чтобы все протестировать... да и серьёзные заправки небось ужо знают заранее када тестирования проводятся...Agdam написал(а):Кстати, вот для Москвичей ссылочка полезная http://auto.mail.ru/text.html?id=24357
По маслу: замена масла стоит допустим 1500р. Расход упадет ну на 0,5 л/100 это макимум, чудес не бывает. Т.е. экономия бензином при каждой замене масла отобъется через 12500 км. Вывод: менять чаще чем 10000 км будет точно не выгодно! И частота замены масла напряму не влияет на экномию, скорее наоборот!Ничё не понимаю в вязкости, и маслах. Но от того, что поменяешь масло - ХУЖЕ НЕ БУДИТ. А если исчо уменьшится расход - вапще шоколадно
Ровно, спокойно, не торопясь - НА ПОНИЖЕННЫХ ОБОРОТАХ двигателя. И будет всем счастье, в том числе расходу бензина.
А я и не говорил про разгонНа пониженных оборотах - ну-ну... Только счастье будет не всем, а механикам, которые будут капиталить ваш двигатель. Обороты должны быть не пониженные, а в районе максимального крутящего момента! Т.е. в районе 2500-3000. А если вы будете держать 1500 оборотов при разгоне, то двигатель постоянно будет работать с перегрузкой!
Не надо пессимизма.Не трать слова - посмотри на дату последнего заходу сюда человека! Аж 11.2007 года. Тема стара как мир, и процесс обсуждения ея - бессмысленен!