Так и не успел поменять штатную летнюю резину на зимнюю... И был приятно удивлен, когда на заснеженных, с наледями и накатами на перекрестках дорогах, среди виляющих попами "классических" моделей ВАЗа, НСГВ двигался очень предсказуемо. Конечно, ехал аккуратно, не больше 50 км/ч, без резких движений и на порядочной дистанции от впереди едущих.
На пустых просматриваемых участках во дворе пробовал резкий разгон до 20-30 км/ч и резкое торможение. Несколько раз срабатывала АБС, отклонений от прямолинейного движения не было.
Очень доволен машиной!!!
В общем, езда показалась более стабильной, чем на КИА РИО с шипованным Гиславетом НФ-3.
Хотя... это субъективно, потому, хотя бы, что за три года на КИА я достиг того уровня, что мог позволить себе полихачить ночью на пустой заснеженной дороге, войдя в управляемый занос на повороте.
Посмотрим, как это будет через три года на СГВН (шутка). В ближайшее время переобуюсь в
шиповку.
Удививительно, но в 10 вечера при движении от Выхино до Новогиреево по Вешняковской, Свободному, Молостовых и Саянской не видел ни одной единицы уборочной техники... Кроме двух дворников с лопатами и "Беларуси" во дворе...
P.S. Всем удач и хорошей дороги!
На пустых просматриваемых участках во дворе пробовал резкий разгон до 20-30 км/ч и резкое торможение. Несколько раз срабатывала АБС, отклонений от прямолинейного движения не было.
Очень доволен машиной!!!
В общем, езда показалась более стабильной, чем на КИА РИО с шипованным Гиславетом НФ-3.
Хотя... это субъективно, потому, хотя бы, что за три года на КИА я достиг того уровня, что мог позволить себе полихачить ночью на пустой заснеженной дороге, войдя в управляемый занос на повороте.
Посмотрим, как это будет через три года на СГВН (шутка). В ближайшее время переобуюсь в
шиповку.
Удививительно, но в 10 вечера при движении от Выхино до Новогиреево по Вешняковской, Свободному, Молостовых и Саянской не видел ни одной единицы уборочной техники... Кроме двух дворников с лопатами и "Беларуси" во дворе...
P.S. Всем удач и хорошей дороги!