Ответ: Suzuki Wagon R Solio 1.3
Ну конечно нравится!!!...что за вопрос...собственно тем и подкупает машинка....вид у нее игрушечный, но не сморя на это, весьма серъезный агрегат...организация пространства лучше чем в Мазда примаси (у отца семиместный универсал - машина выше классом, больше и двери больше чем у вагончика но у него крыша ниже, и как садишся сразу ощущение, что-то и руль близко, и сидишь низко, и такое ощущение, что ложишся под торпеду (отец так и говорит давай меняться, а то говоритя уже старый надоело делать зарядку присаживаясь в машину, а у тебя дверь открыл - ЗАШЕЛ как в автобус выбрал место и сел
) у вагончиков такого нету - сидишь прямо, высоко, зеркала настраиваются так, что видно и бок машины и бордюр и дорогу...только они отдаляют, но это дело привычки)...на мой взгляд то, что машинка такая высока (ощущение как в маленьком джипе) неоспоримый плюс...еще заметил такой факт, когда едишь с габаритами и туманками вагончик в зеркала заднего вида смотрится давольно внушительно...поэтому перед тобой народ не особенно старается лихачить...что есть тоже плюс, присутствует ощющение скорости...считаю тоже плюсом, т.к. лихачить отпадает желание...но авто очень резвое (почти 90 лошадок (1,3 двиг.) на 900 кг это много), даже в московском потоке на МКАДе не чувствую себя ущербным, легко перестраиваюсь, на усвкорение отзывается бодро на любой скорости (точне от 0 до 80, далее не так резво, по ощужениям на уровне отеч. классики), а высокий клиренс для больших городов стал ИХМО важне, чем для бездорожья...бордюры втыкают как захочется...а я на вагончике в любом месте пристраиваюсь...если надо забираюсь на тротуарчик...высота позволяет(резинка 175/65/14)
из поломок скажу так, машинка выпускается не первый год...детских болезней быть не должно...читал на форуме часто выходят датчики положения коленчатого и распред вала, особенно летом (вроде как перегреваются), у меня машинка 2002 года с такой проблемой не сталкивался, если движочек турбированный...ну тут турбина накрывается 50-100 тыс., в зависимости от того как ездить...есть у етих двигателей еще существенный недостаток приходется менять масло и возд. фильтр по регламенту
....то если бы было не надо менять совсем доволен был бы
есть болезнь у рулевой, начинает болтаться рейка где-то раз в 60 тыс. км, по мне так мелочь...а 60 тыс. км это очень долго...выражается в небольшом побрякивании на кочках...можно подтянуть, можно переделать (на форуме написано как), можно заменить, а можно не обращать внимание(конечно в разумных приделах)...на характеристики управления машины не влияет
по ремонту, так, что если машинка с пробегом скорее всего столкнетесь с этим, если рейка не менялась....ну у все
в довесок могу сказать у меня загудел подшипник на ререднем колесе, пробег 63 тыс.км., но это не болезнь а расходный материал...думаю менять своими силами как теплее станет...кстате купил подшипник от опель агила это родственик нашего вагончика, только с немецким сердцем...расходники часто заменяемы... если с з/ч на опель у вас проще то как вариант замены подходят