Может уже меняли, поэтому овальные и болты новые.У меня на ДПДЗ отверстия овальные. И болты не ржавели, нормально откручивался.
Может уже меняли, поэтому овальные и болты новые.У меня на ДПДЗ отверстия овальные. И болты не ржавели, нормально откручивался.
Может уже меняли, поэтому овальные и болты новые.
Пока не поймёте Ваш датчик или нет, это фиолетово.Так натягивать надо или нет? Кто в курсе?
я же русским по белому написал еще на прошлой странице, что он ставится четко соприкасаясь - НЕ натягивая и БЕЗ зазора. перед установкой визуально сравните что они одинаковые по посадочному и разъему. По электрической части в принципе они все одинаковые - переменный резистор подключенный в режиме потенциометра - он ДЕЛИТ подаваемое напряжение пропорционально углу поворота. Вы меня конечно простите, но что-то слишком много обсуждения по элементарной замене датчика. Такой должен бытьТак натягивать надо или нет? Кто в курсе?
Это семечки, скоро ступица подгребёт взамен погнутой, будет "бесконечно вкусный апельсин"Вы меня конечно простите, но что-то слишком много обсуждения по элементарной замене датчика.
Легко, есть люди USB вверх ногами втыкают запросто.Вот бегунок. Как можно поставить его по другому?
Ну вот, сама же признаёшь что реально.Просто нельзя впихнуть невпихуемое во—первых, а во—вторых, даже , если можно,
П..ц.Может уже меняли, поэтому овальные
Ну если номер детали ваш, то меняйте. Положение винтов можно отрегулировать. Для этого и делают. Попробуйте как на разных вариантах машина будет работать. И выберете.я же русским по белому написал еще на прошлой странице, что он ставится четко соприкасаясь - НЕ натягивая и БЕЗ зазора. перед установкой визуально сравните что они одинаковые по посадочному и разъему. По электрической части в принципе они все одинаковые - переменный резистор подключенный в режиме потенциометра - он ДЕЛИТ подаваемое напряжение пропорционально углу поворота. Вы меня конечно простите, но что-то слишком много обсуждения по элементарной замене датчика. Такой должен быть
Посмотреть вложение 194266
Моя история, элементарная. ...Диагностика показала ошибку ДПДЗ. "Слишком высокое или слишком низкое напряжение на датчике" Ошибка была в истории и текущая. А датчик уже стоял новый. Так вот оказалось, что хомут на рядом расположенной трубке перетер оплетку проводов к датчику и провода коротило. А я датчик поменяла. Хотя и об этом не жалею. Но. Факт остается фактом. Иногда кажется, что элементарно, а на самом деле, надо думать.Вы меня конечно простите, но что-то слишком много обсуждения по элементарной замене датчика.
Сомневаюсь я, что одинаковые на все Вагоны ..По электрической части в принципе они все одинаковые -
Полностью поддерживаю, поэтому я и посоветовал сначала омметром датчик проверить, проверить разъём, про провода не писал конечно, но это было бы логичным следствием. Они не просто на Сузуки одинаковые они в принципе почти у всех одинаковые - потенциометр (в древности на каких то машинах случались контактные, но я об этом только читал, лично таких не видел)...., а на самом деле, надо думать.
https://suzuki.epcdata.ru/wagon_r_solio/ находите свой номер кузова, на схеме искомую запчасть и её оригинальный номер. По нему ищите либо оригинал, либо аналоги хоть в экзисте хоть в бибинете.Добрый день! не могу найти через поиск ответ на вопрос, может подскажет кто. Как натянуть трос ручникак? Поставил новые колодки , а при нажатом ручнике ели щепляет за тормазной барабан . И при начатом ручнике у троса в ступице есть свободный ход.
И второй вопрос ставил кто нибудь стойки с сузуки свифт на солио. При поиске контрактных запчастей поисковик выдает и стойки на свифт, но цена на них выше.
Нужно снять пластиковую накладку на полу, между передними сиденьями. А дальше все просто, две гайки на 12. Одна для натяжки, вторая для фиксации.Как натянуть трос ручникак?
С этим чем дело кончилось? P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)Ура, я починил коробку )))
Когда было плохое переключение чек горел?Ура, я починил коробку ))) Поменял ДПДЗ - теперь АКПП переключает не то, что мягко, а вообще незаметно, ошибка не горит, машинка едет как спиннер!
5 сервисов, занимающихся коробками, везде был один ответ - меняй коробку.
Короче за год неисправный ДПДЗ таки убил мою коробку, и вот, я обладатель новой АКПП и нового датчика положения дроссельной заслонки.
Порадуйтесь за меня, похоже приключение длиной в год закончилось.
Я почему и спросил горел чек или нет, т.к. у меня часто пинок с первой на вторую. Ошибок никогда не выскакивало. Я так думаю уже коробке ханаКонтакты чистые, может просто со старой АКПП висит ошибка, надо почистить.
На переломы не проверял, визуально в идеале.
Чек не горел и не горит.
Просто поменял ДПДЗ, и всё - переключается в идеале, даже на 1-2 тыс оборотах без заметного толчка, идеально мягко.
Ещё машинка раньше ехала, как за жопу держали, а теперь, как идеальный подшипник - катится легко и плавно.
Я к тому, что если у кого мигает овердрайв, плавают обороты, бьёт АКПП при переключении селектора - вполне может как у меня поможет замена датчика положения дроссельной заслонки.
Масло 35000 где-то назад менял, уровень в норме, пробег 250000Так надо в связке с нормальным(как я понял с вайфай), не кастрированным ELM , и szviewer
посмотреть ошибки.
Масло меняли?
Нет - поменяйте, проверьте уровень обязательно на горячую.
У меня перцы на 2 литра не долили, от этого пинки были сильнее.
Менялось аппаратно, до достижения равного цвета жидкости моей и вливаемой, ушло примерно 14,5 литровВ коробас у меня влезает 5,6 литра, на холодную показывает не верно, только на горячую.
При замене сколько вылилось-влилось?
Как смотреть уровень я знаюна холодную показывает не верно, только на горячую.