До смены коробки, сразу после покупки, сначала иногда мигал овердрайв, было несколько пинков.
Прежний хозяин сказал недавно поменял на БУ дроссельную заслонку, старая вроде шалила.
На обороты тогда я не обращал внимания.
Иногда машина глохла, поставил новый АКБ, свечи 3хлепестковые, заизолировал термоусадкой и заменил одну сдохшую катушку, поменял центральную подушку двигателя, снял проверил бензобак(всё в идеале), пролил пару раз присадку для прожига топливной трассы(прогнал на скорости). Всё, машина перестала глохнуть, осталась только аварийка и пинки.
Через месяц или больше отчётливо появился симптом пинков при втыкании передач, а также переход в аварийный режим на любой скорости при торможении более 3х секунд. Тут возможны варианты - задранные холостые обороты, не прогретая хорошо машина, недостача масла в коробке(тогда я уровень не проверил).
Потом почти год так ездил. С первых дней головняка и езды по сервисам, и так как диагностика по елм ничего не дала, да и везде говорили, что тупо коробка кончается, решил просто её добивать, позже взять контрактную и уже тогда заняться всеми вопросами, т.к. пробег уже 110. Сразу нашёл способ смягчить удары: 2ная прогазовка на паркинге, втыкаю на 1-2 сек заднюю, потом драйв, тога толчёк заметно тише. Как на тарссе втыкается аварийный режим, останавливаюсь, и снова трогаюсь, не переключая при этом селектор передач.
Через 8-9 месяцев еду, обороты стали резко плясать прямо на КАДе, короче через час машина уже максимально развивала, наверное, 30-40 км\ч, на 20км\ч добрался до сервиса, и оставил неподалёку. Поехал заказывать б\у-шку на фарпосте. Нашёл визуально и по мегазип-коду машины точно схожую.
В течении 2-х дней после замены АКПП выяснил, что в сервисе не долили 2 или более литров, коробка пиналась знатно.
Замена правой подухи двигателя дало приятный эффект, но не устранила проблему.
Но после долива масла, кардинально проблема не ушла, просто иногда теперь при торможении, незначительном, она не проваливалась в аварийный режим, а пинки стали несколько тише.
Было замечено, что холостые обороты у прогретой на уровне 650, но иногда плавают.
Также в пороговом режиме, когда едешь не ускоряясь и не замедляясь почти без давление на педаль газа, обороты на разной скорости могли начать плясать в пределах 500.
Из вышеперечисленного предполагаю именно проблему дросселя, датчика воздуха, но не исключаю проблему акпп, хотя та была при вскрытии чистой, гарью не пахло, масло текло изнутри не новое, но не жжёное.
Собираюсь на днях ещё раз попробовать елм-ки с sz-viewer'ом, ранее пытался всё другим софтом, и надеялся на крутую прогу в сервисе по всем японским ам. + самодиагностика двига и АКПП.
После сдам с сервис-мануалами в сервис, пусть объяснят, что там ещё надо настраивать, какие положения дросселя, что по датчику, сами же после сказали, что всё это завязано.