Не уверен, что "спорт" жёстче и крепче... ой не уверен.+ 1 жестче, крепче
не только кузов, но и детали подвески
эх, нужен Sport
Не могу оченить, на сколько спорт жесче неспорта, но рулиццо и тормозит зачетно. У меня есть возможность сравнить с ХХХ 325 с спортивной подвеской. На трассе в рулении свифт не проигрывает, а в городе мож и выигрывает. Но по комфортности подвески, конечно, проигрывает он ХХХ.Не уверен, что "спорт" жёстче и крепче... ой не уверен.
А я тут попробывал на днях (точнее уже недели две как) поездить в обычных кожанных перчатках... Вот это ТЕМА я скажу вам! Никакого спортивного руля не надо - держится в руках как влитой! И вообще руль мне нравица в целом.И руль еще на спортивный хотел бы исправить, чтоб из рук при дрифте не выскакивал.
Макс, т.е. в комплектацию должны входить кожаные перчатки?:thumbsup:А я тут попробывал на днях (точнее уже недели две как) поездить в обычных кожанных перчатках... Вот это ТЕМА я скажу вам! Никакого спортивного руля не надо - держится в руках как влитой! И вообще руль мне нравица в целом.
А перчатки решился одеть по простой причине - мерзнут пальца, когда машинка ещё холодная или не достаточно прогрета... Зато в перчатках - кааайф! Я давно не ездил в перчатках за рулём - со времён картинга в детстве (кстати, на аватарчеге я как раз в кожанных перчатках... ощущения и воспоминания сугубо положительные :thumbsup:
ага, на резиночке через руль болтаться как детские варежки через рукава курточкиМакс, т.е. в комплектацию должны входить кожаные перчатки?:thumbsup:
Вот только не надо утрировать ))на самом деле я боюсь вообще в каких-либо перчатках. для сугреву направляю печку на руки. лучше голыми руками брать)) вот что вычитала на одном форуме "В меня припаркованную впилился "товарисч" на вольво. Его на тросе тащили, а он за рулем в вязаных рукавичках. Трос дернули, руль выскользнул и машину повело прям на меня"
К задней писалке одна претензия - ее включение. А с какой стороны не важно, имхо.А мне жутко не нравится, что задняя писалка справа, а не слева, куда ее стоило бы впиндюрить по уму, чтобы дворник чистил слитой водой, а не смахивал ее остатки на багажник и тер по сухому.
Индикатор есть.Еще противотуманки, сами гуано да и не видно вкл или выкл, нужно индикатор.
Да, есть, тусклый такой рудимент, на кнопочке, которая прячется за рулем. А мне бы на панели приборовИндикатор есть.
Индикатор в виде светодиода на кнопке включения есть.Еще противотуманки, сами гуано да и не видно вкл или выкл, нужно индикатор.
Созрел ставить ксенон - без него оч. плохо по трассе.Человеческий передний свет.
Полностью согласен - хороши чертовки на Свифте - очаровательно смотряца и придают Стрижу определённую изюминку )Они светят как-то "вокруг", ...и просто выделяют автомобиль как на свифте
подсветка на передние подстоканники есть( по-крайней мере на 2008гв)3) Пепельница-стаканчик - хорошая находка и вашим, и нашим, т.е. и курящим, и не курящим, но хотелось бы штатную с подсветкой
+1000. Вылета руля не хватает, как воздуха... я так и не могу полностью удобно усесться в Свифте из-за нехватки этого вылета!ну и хорошоб вылет руля менять...
тоже ужасно достало , везде цепляюсь... хотя есть повод посочувствовать владельцам феррари и т.п.Хочу приподнять сфит хотяб сантиметров на 5.
Постоянно ложиться на защиту двигла и все, можно толкать.
Я единственный из всех, кто постоянно застреет на парковке у офиса.
Кто знает, можно ли увеличить клиренс и скоко это стоит, если можно?
В официальном сервисе (НАК,Нижний Новгород) мне сказали, что нельзя .
Во-первых, скорее всего у Вас неудачная защита картера (которая снижает клиренс).Хочу приподнять сфит хотяб сантиметров на 5.
Постоянно ложиться на защиту двигла и все, можно толкать.
Я единственный из всех, кто постоянно застреет на парковке у офиса.
Кто знает, можно ли увеличить клиренс и скоко это стоит, если можно?
В официальном сервисе (НАК,Нижний Новгород) мне сказали, что нельзя .
Имеется такая же проблемка.+1000. Вылета руля не хватает, как воздуха... я так и не могу полностью удобно усесться в Свифте из-за нехватки этого вылета!
Можно, но не нужно!Хочу приподнять сфит хотяб сантиметров на 5.
Постоянно ложиться на защиту двигла и все, можно толкать.
Я единственный из всех, кто постоянно застреет на парковке у офиса.
Кто знает, можно ли увеличить клиренс и скоко это стоит, если можно?
В официальном сервисе (НАК,Нижний Новгород) мне сказали, что нельзя .