Свист поутру все же появляется - на холодную. Дальше уже не подтягиваю. Ребята с сервиса (простая мастерская в небольшом городке) поиграв натяжением сказали, что проблема в подшипнике генератора. ПРоверяли так - заводили авто на холодную, 2 минуты работала - останавливали и рукой трогали видимую часть оси генератора - очень горячая - руку держать невозможно. При "нормальном" натяжении ремень скрипит всегда. Не скрипит только при очень сильно натянутом. Кто что скажет?
Разумеется имелся в виду ремень ГУРа. Я его посмотрел, натянут вроде хорошо. Хотел выяснить, кто и при каких условиях менял ролик-натяжитель, или его поломка на 40 тыс. км. пробега невероятна?Причем тут тогда ремень генератора? У меня ремень от гены отдельно, а от ГУРА с кондеем отдельно. Кстати тоже свистеть начал, пробег 68 т. к. Склоняюсь к его замене, да и от гены ремень тоже до кучи заменить думаю.
Машина какого года? может до 2006 один ремень?
Ты у Рокфаера спроси, когда у него ролик накрылся. У меня там дорожка пластиковая была, разлетелась. Не самая прочная деталь в авто, этот ролик.Разумеется имелся в виду ремень ГУРа. Я его посмотрел, натянут вроде хорошо. Хотел выяснить, кто и при каких условиях менял ролик-натяжитель, или его поломка на 40 тыс. км. пробега невероятна?
в вашем случае свистит подшибник генератораДоброго времени суток всем!
Подскажите пожалуйста. может кто сталкивался с такой проблемой: свистит ремень генератора на прогретой уже машине при малых оборотах (меньше 1000) и большом потреблении (включен ближный свет, печка). Ремень меняла надавно (месяца 2 назад) на ТО - 60. Натяжение ремня проверяли, сильнее подтягивать нельзя.
оригинальный ремень у меня так пол-года вызвал искривление физиономии при заводе машины... поненял на конти - всё плохое ушло и жизнь наполнилась яркими краскамиблагодарю за ответ, а другие варианты есть? Может просто ремень поменять нужно?
Как только выключаю печку и ближний свет свист пропадает, добавляю обороты, включаю заново свет и печку - свиста нет до следующей остановки и падения оборотов.
У меня все также, когда подходит срок замены ремня. Если вы недавно его меняли, тогда я бы самостоятельно проверил его натяг. Если хоть немного продавливается пальцем - надо донатягивать (допускается 3-4 мм). И еще: вы оба ремня меняли или только один? Поставили, я так понимаю, оригинал?благодарю за ответ, а другие варианты есть? Может просто ремень поменять нужно?
Как только выключаю печку и ближний свет свист пропадает, добавляю обороты, включаю заново свет и печку - свиста нет до следующей остановки и падения оборотов.
Ну тогда остается только натяг проверить.Меняла оба ремня и генератора и ГУРа. стоят неоригиналы пройзводства Гейц (Бельгия).
Мне кажется, выбросить их надостоят неоригиналы пройзводства Гейц (Бельгия).
Ольга ДОН, напиши, какой артикул у ремней, которые поменяли?Меняла оба ремня и генератора и ГУРа. стоят неоригиналы пройзводства Гейц (Бельгия).
ой..... значит подшибник в генераторе пищитой, ошиблась. 4РК 835 для генератора
Как вы натягиваете 950-й ремень??? У меня 954-й с трудом натягивается Чешу репу. Вазелина, что ли, добавить... :hilarious:ГУР 4PK0950
нормально всё натягивается :thumbsup:Как вы натягиваете 950-й ремень??? У меня 954-й с трудом натягивается Чешу репу. Вазелина, что ли, добавить... :hilarious:
Если у тебя G13B, тогда я понимаю, в чем дело. Разные ролики.нормально всё натягивается :thumbsup:
у меня м13а все без усилий поставил.........Если у тебя G13B, тогда я понимаю, в чем дело. Разные ролики.
Тогда ничо не понимаюРыдаю!у меня м13а все без усилий поставил.........
Все-таки дело было в ремне! Вчера поменяла оба ремня на Конти, теперь все великолепно. На старый ремень генератора без слез смотреть невозможно: от ручьев остались одни лохмотья, как он вообще хоть как-то работал - непонятно. Видимо китайская подделка.ой..... значит подшибник в генераторе пищит