А для чего она нужна?Solist написал(а):ну вот и продал я свой аутбек
осталось только скинуть жигули
после того как через несколько дней расплачусь по кредиту за лиану
встает вопрос что брать второй машиной в семью ?
Полностью поддерживаю! Это правильное направление.Black Serge написал(а):А для чего она нужна?
А ваще надо приобщаться к жипам, за ними будущее
Может джимник?
www.checkauto.ru цена вопроса 8 баксов... и полная история авто в США - плавал не плавал... и т.д.Павел(prapor) написал(а):Не боитесь , что он был в штатах подводной лодкой ?
ЖУТЬ :wideyed: ! Неужели правда , первый раз слышу про такое.Poseydon написал(а):Ещё один минус в преобретении американца. В США нет понятия о смене масла,его доливают на заправке , а фильтра меняют через 50т. км.,за это время движок успевает нажраться всякого дерьма.Кстати! В США нет понятия о минералке, синтетике, полусинтетике,итп.Там - масло для дизелей и для бензиновых. А оно, как правило минералка , ужастного качества. Делайте выводы, господа, Иметь или не иметь!
С ув. Poseydon.
Абсолютно не соответствует действительности. при каждой замене масла там лепят наклейку с рекомендуемым прообегом до следующей замены, а если учесть, что они доверчивые, как дети, будут менять вовремя, не сомневайтесь. Вот про минералку, синтетику и тп - новость, неужели??Poseydon написал(а):Ещё один минус в преобретении американца. В США нет понятия о смене масла,его доливают на заправке , а фильтра меняют через 50т. км.,за это время движок успевает нажраться всякого дерьма.Кстати! В США нет понятия о минералке, синтетике, полусинтетике,итп.Там - масло для дизелей и для бензиновых. А оно, как правило минералка , ужастного качества. Делайте выводы, господа, Иметь или не иметь!
С ув. Poseydon.
Когда брал свою ГВ в америкосовской бумаге ТАЙТЛ стоял срок и пробег прохождения предыдущего ТО,там он составляет 10000 миль,также была наклейка под капотом.Poseydon написал(а):Ещё один минус в преобретении американца. В США нет понятия о смене масла,его доливают на заправке , а фильтра меняют через 50т. км.,за это время движок успевает нажраться всякого дерьма.Кстати! В США нет понятия о минералке, синтетике, полусинтетике,итп.Там - масло для дизелей и для бензиновых. А оно, как правило минералка , ужастного качества. Делайте выводы, господа, Иметь или не иметь!
С ув. Poseydon.
я не хочу покупать что-то формата (с смысле наружных размеров) акцента и тем более лансера. ну что потом воздух возить что ли в ней? да и хотелось, что-то более женское что ли....cheeeter написал(а):Систруха недавно купила тачку )) акцент на автомате )) ужас а не машина стока косяков... от чистого сердца не советую... можно гетз попробывать )) или лансер 1.3 на автомате взять. это вариант ) просто в нашем случае их небыло )) шевроле авео памойка. )) ну пока ничё сказать немогу больше ))
так может у кого-то с сайта есть предложение по б/у? никто не продает или не посоветуют?YUZZ написал(а):Ниссан микра с автоматом 423 130 руб. Так вобще трудно за 16 т. новую и с автоматом найти .
Запчастей нет вообще. то есть к Капучино надо купить еще заводик и менеджмент сузукиvitek написал(а):смарт бешеных денег стоит...
еще вариянт сузуки капучино двухместный , двиг 0,7 турбо - если есть желание "отличаться" и одновременно иметь авто с маленьким расходом и размерами.