Честно скажу не ожидал такого от японского авто наступило некоторое разочарование в японской электрике. Ехал как обычно днем вне города с включенными противотуманками. Въехав в город соответственно не выключил. Вдруг в салоне появился запах паленого электричества и какое-то непонятное подвывание мотора, остановился открыл капот дыма не было. Приехав в гараж и пока открывал ворота загорелась лампа зарядки. Полез к генератору и обжег палец об него он был горячее двигателя. Разбор полета показал выход из строя диодного моста и обмоток статора. Хотел от 2110 приспособить но он больше и выхода под контрольку у него нет можно конечно помурыжиться но стоит этот эксперимент 2600руб(стоимость нашего генератора). Заказал в екзисте Nipparts № J5118013 за 265 зеленых. Родной был DENSO № 31400-60G12 да никак не ожидал я такой хрени от японской электрики. На предыдущей машине Bocsh 370 тыс.км. прошел за все время была заменена одна щетка и смазаны подшипники и все. Показал свой сгоревший генератор местным электронщикам, пообещали сделать диоды подобрать обмотки перемотать вопрос времени. Если починят отпишу.
Может быть кто сталкивался с такой проблемой хотелось бы увидеть ее решение ???
Может быть кто сталкивался с такой проблемой хотелось бы увидеть ее решение ???