Пробег смешной, машина практически новая, на гарантии, плюс, продавал салон - все нормально. У нас знакомый в Питере только такие и покупаетПробег был 27тык.
Повторюсь, установлен только противоугонный комплект. Все остальное Аз Из, тобишь как былО.
паджеры начинаются от 54 700 долл по курсу ЦБ на сегодня!!! (это механика и начальный уровень компл-ции)Паджеро немного дороже можно взять.
свою выставлял на продажуПробег смешной, машина практически новая, на гарантии, плюс, продавал салон - все нормально. У нас знакомый в Питере только такие и покупает
Я даже потестил этот вариант ,после теста он сам отпалКак вариант, можно было на Freelander 2 посмотреть.
В Екб 90-ый 2.5 турбо стоит 1670 т.руб. , агрегат в целом хороший ,вот только подвесочку бы ему пневматическую .в москве вольвик 90-ый 2,5 турбо на автомате стоит 59-67 долларов
вот и получаюцца совсем не 50.......комплектации с пневмоподвеской есть у него кстатиВ Екб 90-ый 2.5 турбо стоит 1670 т.руб. , агрегат в целом хороший ,вот только подвесочку бы ему пневматическую .
А у Вас он давно?Как вариант, можно было на Freelander 2 посмотреть.
только курс сейчас не 26,5 вообще-то. А это уже под 48000 будет в базе.вот трех литровка XL (какие 50??) http://www.rolf.ru/ru/autoservice/auto/Mitsubishi/index.php?action4=modification&submodel_id4=91
сигналку я б не ставил, автокаска- у меня скидка 50 %, все! ,если по минимому, хотя она и так напичкана в базе (трех литровка)
по паджеро:паджеры начинаются от 54 700 долл по курсу ЦБ на сегодня!!! (это механика и начальный уровень компл-ции)
пацандеры в начальной компл-ции по этим же деньгам
Добавлено через 3 минуты
свою выставлял на продажу
пробег 45 тык,тонировка,трубы,парктроник,коврики......за 34 000 забирали без проблем
пока передумал (обошлась в 35 тык примерно со всеми потрохами )
EFIM а у вас какая машина если не секрет конечно?по паджеро:
http://www.mitsubishi-avtomir.ru/ru/auto_cat/index2.php?SEL61=309&auto29=309А вот то что за 35 шт. ничего подобного витаре не возмешь, это да!!!Так же как и ничего подобного Камри не возмешь за 35!!!
Конкретно называю. Rexton 2 рамный, с независимой задней подвеской и клиренсом 26 см. Только для начала хотелось бы услышать эту совокупность качеств )) Если внедорожность - сами уже поняли что лучше, если комфорт - думаю рекстон не хуже по опциям и на дороге, понятное дело учитывая что это крупный рамный авто. Двигатель - думаю тоже без вопросов. Что еще?не поделитесь что можно взять до 50 тык нового чтоб по совокупности качеств была не хуже витары?
по проходимости-никто рядом не стоял за эти деньги
свыше 50 тык-назовите конкретную модель?
все стоящие экземпляры начинаются от 60 и выше (я только про новые говорю)
НСГВ 2л.автомат.2006г.Цвет сказать?EFIM а у вас какая машина если не секрет конечно?
по паджеро-на курс цб пересчитайтепо паджеро:
http://www.mitsubishi-avtomir.ru/ru/auto_cat/index2.php?SEL61=309&auto29=309А вот то что за 35 шт. ничего подобного витаре не возмешь, это да!!!Так же как и ничего подобного Камри не возмешь за 35!!!
кореец собранный кривыми руками рабочих ЗМЗ......увольтеКонкретно называю. Rexton 2 рамный, с независимой задней подвеской и клиренсом 26 см. Только для начала хотелось бы услышать эту совокупность качеств )) Если внедорожность - сами уже поняли что лучше, если комфорт - думаю рекстон не хуже по опциям и на дороге, понятное дело учитывая что это крупный рамный авто. Двигатель - думаю тоже без вопросов. Что еще?
Имел в виду 3-х летнюю Камри. 3 года назад этот аппарат стоил именно столько.Так же как и ничего подобного Камри не возмешь за 35!!!
Вы спросили про совокупность качеств а не про место сборки Касательно рулежки почитайте отзывы людей по старому рекстону - там бывают проскакивают сравнения с витарой. А теоретические рассуждение в стиле "будет в ж..." или "не будет в ж..." - это пустые сотрясание воздуха. Если нужна супер-рулежка - то пожалуйста - мазда CX-7 есть и еще аппараты но уж никак не витара тут в лидерах, так середнячок и по моим ощущениями и по среднему мнению не фанатичных юзеров. По опциям рекстон выигрывает (вы внимательно сравнивали список??!!! с топовым рекстоном). Как грится вы спросили назвать модель - я вам назвал: проходимее, крупнее, не уступает по комфорту с лучшим двиглом за 50 куе. Каков вопрос - таков ответ. Шкала качество сборки-цена для каждого своя - её мы тут в расчет не берем, ибо утверждение про "кривые руки" опять-таки бездоказательно.по паджеро-на курс цб пересчитайте
получится 54 700 баков механика в базе дизель!!!
Добавлено через 3 минуты
кореец собранный кривыми руками рабочих ЗМЗ......увольте
по поводению на дороге и особенно рулёжке рекстон в глубокой ж..пе будет перед сузой (и не только из за рамы)
по опциям кстати тож проигрывает
и главное цена......полтос платить за такое чюдо...... (витара напомню стоит 37 500)
дизайн зато очень спецефический до ~40к считаю витару лучшим вариантом, потом новый аут, mazda cx-7, ну и фрил 2 [bee]Конкретно называю. Rexton 2 рамный, с независимой задней подвеской и клиренсом 26 см. Только для начала хотелось бы услышать эту совокупность качеств )) Если внедорожность - сами уже поняли что лучше, если комфорт - думаю рекстон не хуже по опциям и на дороге, понятное дело учитывая что это крупный рамный авто. Двигатель - думаю тоже без вопросов. Что еще?
Один из немногих случаев, когда при совсем небольшом пробеге за 2 года машина не теряет в цене.Пробег был 27тык.
окВы спросили про совокупность качеств а не про место сборки Касательно рулежки почитайте отзывы людей по старому рекстону - там бывают проскакивают сравнения с витарой. А теоретические рассуждение в стиле "будет в ж..." или "не будет в ж..." - это пустые сотрясание воздуха. Если нужна супер-рулежка - то пожалуйста - мазда CX-7 есть и еще аппараты но уж никак не витара тут в лидерах, так середнячок и по моим ощущениями и по среднему мнению не фанатичных юзеров. По опциям рекстон выигрывает (вы внимательно сравнивали список??!!! с топовым рекстоном). Как грится вы спросили назвать модель - я вам назвал: проходимее, крупнее, не уступает по комфорту с лучшим двиглом за 50 куе. Каков вопрос - таков ответ. Шкала качество сборки-цена для каждого своя - её мы тут в расчет не берем, ибо утверждение про "кривые руки" опять-таки бездоказательно.
PS: дело еще вот в чем если конечно упирацца то доказать будет что-то нереально, но с таким же успехом я могу запереться с утверждениями что пассат лучший седан, или гетц - лучший микро. И отбиваться ибо защита тут всегда легче, где-то негативчик из интеца выцепить, где-то статейку, где-то сослаться на знакомых )) Но!!! Когда тут грят что Витара лучший авто до 50 по совокупности качеств, надо прибалять что лучший для Вас лично и не более того. Ибо в среднем люди имея 50 тыс на руках купят Витару уверен что очень и очень редко в единичных случаях. Во всяком случае на форуме тут таковых 2 человека как я понял. И посчитатйте процент к тем кто покупает машина дороже Витары но до 50 куе, это будут сотые доли )) Вот вам и ответ будет про совокупность качеств.
Одно но...ок
совокупность для меня:цена,управление на асфальте,проходимость,дизайн
тут витара кладёт на лопатки рекстон по полной программе......можете упираться дальше
ЗЫ: катался я на нём.......яхта малоуправляемая
утверждение про кривые руки вовсе небездоказательно
знаю кого туда в рабочие набирают.......
кстати-я не ярый фанат витары......просто трезво оцениваю её нишу....и чем больше на ней езжу тем понимаю что не ошибся с выбором
удачи
при чём тут левша???Одно но...
Сузучьи конструктора управляемость достигли приемущественно за счёт конкретно жёсткой подвески, пружин и т.д., т.е. особо не мудрствовали. Острый руль и уменьшение кренов, как правило расплата- "пятая точка". Хотя действительно всё стоит этих денег. Иногда простой путь и есть компромис между комфортом-управляемостью-ремонтопригодностью-долговечностью.
А про руки, то не всё так плохо. В конце концов и япошки иной раз выдают, без слёз не взглянешь, у нас горе-работяг хватает конечно, но плохо о людях думать тоже будет неправильно. В конце концов Россия умы дарила миру немало и тот же, Левша был не с узкими глазами.
Управляемость авто и жескость подвески вещи едины вне зависимости по какому пути идти!!! Любая машина с гоночными задатками жесткая и дело не в сузуке и упрощенстве. Машину с высоким центром тяжести вообще иначе не обуздаешь!!!Одно но...
Сузучьи конструктора управляемость достигли приемущественно за счёт конкретно жёсткой подвески, пружин и т.д., т.е. особо не мудрствовали. Острый руль и уменьшение кренов, как правило расплата- "пятая точка". Хотя действительно всё стоит этих денег. Иногда простой путь и есть компромис между комфортом-управляемостью-ремонтопригодностью-долговечностью.
А про руки, то не всё так плохо. В конце концов и япошки иной раз выдают, без слёз не взглянешь, у нас горе-работяг хватает конечно, но плохо о людях думать тоже будет неправильно. В конце концов Россия умы дарила миру немало и тот же, Левша был не с узкими глазами.
:thumbsup: Совершенно верно!Управляемость авто и жескость подвески вещи едины вне зависимости по какому пути идти!!! Любая машина с гоночными задатками жесткая и дело не в сузуке и упрощенстве. Машину с высоким центром тяжести вообще иначе не обуздаешь!!!
Всё, сбежал!!!Блин, некуда от вас сбежать!
Что взял?..............Всё, сбежал!!!
Всем пока и шершавой дороги.
пока! ровной дороге и тебе! форум уже не тот. Все старики потихоньку уходят!Всё, сбежал!!!
Всем пока и шершавой дороги.