Утепление машины

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: Утепление машины

>>Ну что, поездил я сегодня без салонного фильтра. Сделал два вывода:
>>- Когда он стоит, он реально фильтрует запахи. Без фильтра это же умом подвинуться можно.
Согласен. Не два горошка на ложку - мне лучше в тепле.

>>- Изменений серьезных в режиме обогрева не увидел. Может быть, потому что у меня итальянский угольный фильтр стоит? По идее, он лучше бумажного должен пропускать поток воздуха.
>>Короче, в топку.
Не так категорично - мне владельцы др авто ()соседи по гаражу, знакомые) спасибок наговорили кучу. А загазованность в разных городах/регионах разная, что для МСК неактуально, для др. регионов России подходит. (что для русского кайф для фрица смерть)
 


ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Утепление машины

Здравствуйте Уважаемые.
Про тепло в Игнисе:
1. до установки своими силами бюджетной шумо изоляции (писал отчет об этом своем "рукоприкладстве") салон автомобильчика чрезвычайно быстро остывал на морозе во время стоянки. От самого пола, сразу после выключения двигателя начинало тянуть холодом, что сразу чувствовали ноги в зимней обуви.
2. после установки этой самой шумоизоляции такого дискомфорта больше не наблюдаю. В салоне намного дольше держится тепло да и леденящего холода от пола теперь нет! Прверил это когда
уже этой зимой у нас было до минус десяти.
3. штатной печки хватает вполне. Даже в сильные морозы 2005 года дискомфорта не было. Было очень даже тепло, до Москвы всегда езжу в костюме без верхней одежды. Ноги не мерзнут.
Мои личные выводы: микроклиматом в салоне Игниса и в жару и в холода доволен. Все регулируется логично. Если у кого-то одна нога перегревается а другая мерзнет, надо искать причину этого безобразия.

С уважением,
ИГНАТ
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: Утепление машины

2. после установки этой самой шумоизоляции такого дискомфорта больше не наблюдаю. В салоне намного дольше держится тепло да и леденящего холода от пола теперь нет! Прверил это когда
уже этой зимой у нас было до минус десяти.
3. штатной печки хватает вполне. Даже в сильные морозы 2005 года дискомфорта не было. Было очень даже тепло, до Москвы всегда езжу в костюме без верхней одежды. Ноги не мерзнут.
Мои личные выводы: микроклиматом в салоне Игниса и в жару и в холода доволен. Все регулируется логично. Если у кого-то одна нога перегревается а другая мерзнет, надо искать причину этого безобразия.
ИГНАТ
2- потрачено скока было? Согласен что нужно - но не все могут сами сделать и тем более выдернуть машину на несколько дней в салон для установки сторонними силами, да и бюджеты разны... Я обоими руками ЗА такое действо - и авто и Вам и пассажирам будет приятно ездить.

3.Причина в слабой термоизоляции (вами подмечено выше). Устанавливать до вентиляторы или переделывать воздуховоды - имхо опять же не для всех. А вот без салонного фильтра зимой можно ездить - просто и бюджетно. Заодно будет смысл его поискать для замены на след сезон...