Думаю, тут друг друга нам трудно понять, ибо говорит каждый о своем. Когда новое авто, поначалу ничего не слышиш и не чувствуешь и ловишь кайф. А потом привыкаешь к новому механизму, и начинаешь чувствовать и слышать все новые нюансы работы машины - создается еффект появления шумов и вибраций. Я свою отношу скорее к особенности конструкции и находящейся в пределах нормальной работы.
Помните, что происходит при включении драйва и реверса? Машину дергает, несмотря на нажатый тормоз. А что потом? Потом двигатель на холостых оборотах постоянно подает небольшую тягу через трансмиссию на колеса. А на низких оборотах, да еще и под нагрузкой чего не потрястись то... Это как не ту передачу воткнуть на ходу при замедлении и при падении оборотов машину начинает тоже колбасить.