Re: Где лучший сервис???
Jah написал(а):
А про СИМ_на_Ленинградке никто ничо не скажет? а то мне до него 10 минут вялой езды.....
Не могу не поделиться печальным опытом взаимодействия с менеджером (как он еще имеет право носить такое "звание"!) по продажам СИМ на_Ленинградке Пересветовым Алексеем.
Изначально машину заказывала (24.06) и общалась совершенно с другим менеджером, клиентов которого передали данному товарищу.
Итак, 16.10 машина пришла, "товарищ" позвонил мне и сообщил данную новость: "Когда мы увидим вас с деньгами в салоне?" Я ответила, что либо завтра в первой половине дня, либо послезавтра во второй половине. На этом и договорились.
Сегодня, 17.10 в 9.05 я была в салоне. "Товарищ" приехал в 9.30 и начал решать вопрос: "А сколько стоит Ваша машина?" Не удивляйтесь! Это Вы, как клиенты должны это знать, а вовсе не менеджеры, у которых есть база данных. Назвав сумму на 300 $ меньше моей, он никак не мог рапечатать документ, несколько раз нажимал одно и тоже, просил помочь коллег, у которых были свои клиенты. Через 1,5 часа!!!!! Да, да, через 1,5 часа я возмутилась, что машина стоит дороже, что я отпросилась с работы, что мы ни на шаг не продвинулись. Как вы думаете, что было дальше?
"Товарищ" кинул на стол документы и, повысив голос, заявил, что я могу вообще уходить, хоть к другому менеджеру, хоть вообще из салона, что он не обязан со мной работать, у него рабочий день начинается в 11.00. "И вообще я не просил Вас приезжать сегодня!"
Дорогие мои, я плакала! Первый раз я покупаю Сузуки, и первый раз я плакала!
Я сама работаю в Клиентской службе ведущим специалистом по мониторингу качества обслуживания, но такое слышала и видела впервые.
От всей души благодарна Татьяне (фамилию, к сожалению не знаю), которая взяла мои документы, оформила и объяснила все за 15 минут!!!!!!!! Она извинялась за "товарища", но она ли должна это делать!
Так что остерегаю вас всех от ПЕРЕСВЕТОВА!!!!!!!!!!!!!!!!! Поверьте, компенсировать слезы очень тяжело...