Ответ: ремонт или замена АКПП
Извините за задержку с ответом. Сами понимаете, предновогодние хлопоты. К тому же цепь неприятностей помимо коробки и финансовых сложностей, связанных с ее ремонтом, усугубилась кражей телефонов у меня и у мужа (не одновременно) и сгоревшим жестким диском со всей информацией дома.
Сейчас подробно распишу что именно мне написали в счете, какие работы выполнены и какие запчасти заменены.
Итак:
С/у АКПП (снятие/установка?) - 5.000р.
Диашностика АКПП - 10.000
замена заднего сальника коленвала - 600 р.
мойка - 200 р
сальник - 1.320 р. (и это за резинку?)
гидротрансфрматор восстановленный (б/у?) - 4.740 р.
мастери кит - 11.452 р.
комплект прокладок - 9.120 р.
фильтр АКПП - 834 р.
масло 1 л Mobil - 280 р.
опорная шайба скольжения - 4.765 р.
опорные диски стальн. - 3.940 р.
По поводу настоящего положения вещей. Ничего не изменилось. Машиной практически не пользовались, хотя надо пройти обкатку в 1000 км. Тут и предновогодние безнадежные пробки, но и страх перед непредсказуемым поведением машины. Пришлось на ней поехать в новогодюю ночь, заехать забрать друзей (я не пила одна, так что пришось сесть за руль). Это было действительно страшно! Дождалась пока темпеатура двигателя достигнет оптимального значения (середина шкалы), попыталась двигаться. Задняя включилась не сразу, потом с трудностями - драйв. А потом, когда мне надо было уже выехать из двора, не смотря на все переключения и давление на газ машина просто отказалась ехать. По совету мужа заглушила двигатель, завелась снова, помогло, но скорость все равно была минимальная (до 20 км), при этом обороты поднимать выше 3.000 нельзя из-за обкатки. В общем, повезло что было 3 часа ночи 1 января, дороги относительно пустые, я смогла как-то выхать на улицу. Дальше по мере движения скорость кое-как добралась до отметки 60 км, но выше - никак, и этот уровень приходилось поддерживать постоянным довольно сильным давлением на газ. Кое-как доехала, на обратном пути было чуть полегче. Все это муж и сервис объясняют тем, что масло при обкатке более густое, оно медленнее прогревается, потому и проблемы с переключениями. Но честно говоря на такой машине просто опасно ездить. Как накатать эти самые 1000 км - непонятно.
Оценивать работу Катаны пока сложно, все-таки надо пройти эту самую многострадальческую обкатку. Хотя они берутся по гарантии взять машину в ремонт до ее окончания, разобраться что не так. Но, конечно, все это не может радовать. Опять же слегка напрягло, что мне еще дополнительно позвонили, попросили оставить благодарственный отзыв на форуме. Мне кажется, так дела не делаются.