Alexandre
Сузуковод со стажем
- 31 Май 2006
- 1,246
- 36
- 0
- Езжу на ...
-
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г
Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
Ответ: Про братьев наших...
Короче был я сегодня в Рольфе . Начальная цена на ручке 892172 рублей , а защита картера и парктроник, в районе 10000-12000.
Т.е. 900000 рублей.
С автоматом 2,4 924000, как топовая Витара, но там есть все не обходимое, кроме кожаного салона, круиз контроля и люка, пока для тест драйва машины 2,4 нет, а на 3 литровой нет смысла тестить, коли берешь 2,4.
Места больше, чем в Витаре, дизайн на любителя мне нравится.. Будем думать.
Сборка чисто японская , срок ожидания 3 месяца. Так что Нафигатор , я не знаю какой ваш друг ХЛ смотрел. Но с 2008 года она уже станет стоит 901016, ну ничего , мой бюджет при случае 9000 рублей потянет.
Посидев в старом Outlander . это небо и земля, т.е. две разных машины и тут по дизайну Витара естественно выигрывает , на счет ходовых качеств не знаю, машины тут разного калибра.
А лучше самому сесть и сравнить и конечно покататься, может тогда и споров поубавится.
Обслуживание судя по ТО 0 и ТО 1, только не в рольфе, дешевле даже ,чем в автодине на Лиану.
В Рольфе ТО 0 3500 в автодине 4500. Вот тебе и Митцу. Так что вот такие пироги.
Далее в Блоке ТО 1 + тормозные колодки человек отдавал 9100, а я точно за это на ТО 1 в Автодине отдал 9600 вот так.
Да ,и если некоторых смущают долларовые цены, то на них ориентироваться не стоит, потому как курс там свой, а именно 26,8
http://www.rolf.ru:82/ru/autoservice/auto/Mitsubishi/index.php?action4=modification&submodel_id4=91
В конце приписка стоит
""""Цена указана в рублях (без учета стоимости страхования, комиссионных сборов банка и дополнительного оборудования на автомобиль) и является минимальной исходя из объема двигателя и комплектации.
1$=26.8 руб. """""
Короче был я сегодня в Рольфе . Начальная цена на ручке 892172 рублей , а защита картера и парктроник, в районе 10000-12000.
Т.е. 900000 рублей.
С автоматом 2,4 924000, как топовая Витара, но там есть все не обходимое, кроме кожаного салона, круиз контроля и люка, пока для тест драйва машины 2,4 нет, а на 3 литровой нет смысла тестить, коли берешь 2,4.
Места больше, чем в Витаре, дизайн на любителя мне нравится.. Будем думать.
Сборка чисто японская , срок ожидания 3 месяца. Так что Нафигатор , я не знаю какой ваш друг ХЛ смотрел. Но с 2008 года она уже станет стоит 901016, ну ничего , мой бюджет при случае 9000 рублей потянет.
Посидев в старом Outlander . это небо и земля, т.е. две разных машины и тут по дизайну Витара естественно выигрывает , на счет ходовых качеств не знаю, машины тут разного калибра.
А лучше самому сесть и сравнить и конечно покататься, может тогда и споров поубавится.
Обслуживание судя по ТО 0 и ТО 1, только не в рольфе, дешевле даже ,чем в автодине на Лиану.
В Рольфе ТО 0 3500 в автодине 4500. Вот тебе и Митцу. Так что вот такие пироги.
Далее в Блоке ТО 1 + тормозные колодки человек отдавал 9100, а я точно за это на ТО 1 в Автодине отдал 9600 вот так.
Да ,и если некоторых смущают долларовые цены, то на них ориентироваться не стоит, потому как курс там свой, а именно 26,8
http://www.rolf.ru:82/ru/autoservice/auto/Mitsubishi/index.php?action4=modification&submodel_id4=91
В конце приписка стоит
""""Цена указана в рублях (без учета стоимости страхования, комиссионных сборов банка и дополнительного оборудования на автомобиль) и является минимальной исходя из объема двигателя и комплектации.
1$=26.8 руб. """""