8 лет не страдал с этой проблемой, а в этом году вдруг пробило. Причем, еще в конце лета, так что реагенты на дорогах точно ни при чем. Стало проявляться после того, как за три дня в весьма интенсивном ритме прошел два раза по 1100 км. Решил, что под давлением "пробило" какой-нибудь сальник и попало масло на выхлопной тракт. Несколько месяцев ездил принюхивался - проявлялось только после резкого ускорения или после продолжительной (минут 20 и более) езды со скоростью >100 км/ч.
Пару недель назад наконец заехал в сервис, чтобы посмотрели. Поменяли всё, что по следам давало подозрения на течи масла: датчик масла, сальник переднего кардана РКП. Заодно прокладку блока цилиндров и свечных колодцев (за время эксплуатации не менялись, сказали, что поизносились уже).
С того момента проехал километров 300 - поначалу вроде запаха не было, сейчас снова появился. Причем сильно тапок давить уже не надо, пахнет при обычной городской езде на каждом светофоре.
В раздумьях, что делать дальше... :scratch_one-s_head:машина становится похожа на газенваген. :smoke:
Сегодня полдня по пробкам подергался - аж голова разболелась.:sad: