Ответ: Принимайте праворульного СГВН
Ну что, машинка моя пришла, встречайте,
докладываю:
Вот тут теперь много фоток, и данные по машине.
- Штатные плафоны подсветки в передних дверях.
- ESP - НЕТ.
- Кожи - НЕТ.
- Люка - НЕТ.
- Руль - кожаный.
- Подогрев передних сидений.
- Подогрев зеркал и заднего стекла.
- Электроподогрев зоны парковки щеток на лобовике.
- Заводская тонировка задней полусферы.
- Складывание зеркал кнопкой. Раскрыть можно той же кнопкой или если включить зажигание - то зеркала сами раскладываются.
- Зеркало-рог на крыле (фигня какая-то, оно оказывается для того что бы вплотную к обочине/бордюру парковаться, больше в нем ничего не видно.
- Родной ксенон на ближнем, линзованный. (переделка с японии на европу - обойдется в 5500руб)
- В обоих солнцезащитных козырьках зеркала с подсветкой + по прозрачному кармашку размером с кредитку.
- Мафон/навигатор вероятно прийдется заменить т.к. усе по ипонски и mp3 не играет и флешек не понимает. Зато компакт с картой Японии в комплекте Из плюсов - уже готовая 2DIN дырка в панели.
- В передних дверях есть динамики-пищалки (твиттеры кажется называются)
- Амортизатор задней двери имеет среднюю точку торможения, т.е. дверь на полную за один раз не распахивается, сначала где-то на 60-70% и потом остальное.
- На всех четырех дверях уже установлены ветровые козырьки.
- Пробег - 13тык. (т.е. обкатка в тепличных Японских условиях прошла успешно)
- Регулируемый наклон спинки у задних сидений.
Имеет место быть некий стук в подвеске, напоминает глузой лязг пассажирских вагонов если слушать и вагона. В детали пока не вдавался.
Омыватель естессно замерз ибо машинка выезжала еще в относительно теплое время. Но бачок находится под капотом и в -2 -5 все-таки отогревается. Залил неразведенную незамерзайку, прописал писалки. На лобовик писает. На заднее - нет, надо отогревать покапитальней, трубка длиннющая.
Более-менее привык к машине за пару дней.
Ксенон - изумительная штука, раньше как-то не вставлял. Сейчас на старом эскуде едешь как со свечкой - желтый свет и светит фигово. Хотя раньше считал что свет неплох
Постоянный полный привод - изумительная штука
особенно зимой. Всегда мне его на старом эскуде не хватало.
Опробовал сегодня и 4H-Lock по снегу. Гребет. Клиренс оказался больше чем на квадратном эскуде и больше чем это кажется на глаз. Пролез по любимому сугробу в гаражах как будто его и нету и пузом даже не задел.
Однако в гараж въехаьт хоть с трудом но можно, но вылезти из машины - уже нет
Надо разгребать барахлище.
Машина фантастически быстро прогревается, особенно по сравнению со старым эскудиком с G16A и вискомуфтой вентилятора.
Очень приятно работает автомат климата при прогреве двигателя. Пока ОЖ холодная он и не напрягается дуть. Грамотно. Мозгов уцелом у климата может и маловато но мне особо не с чем сравнивать.
Да, опять же по сравнению с квадратным эскудиком где постоянно стекла запотевали и замерзали, тут - просто кайф нереальный.
Видимо из-за того что подвеска упирается прямо в кузов очень хорошо слышно дорогу через колеса. На старом и на SGV было радикально тише. Зато аэродинамических шумов нет.
Солнечный козырек в опущенном виде закрывает очень много, приходится пригибаться, и это при том что сиденье опущено вниз до конца. Шапку приходится снимать. Правда машина очень теплая и без шапки нормально.
Вот так я сижу в невыпрямленном виде, сиденье до конца вниз:
Если сиденье хоть немного приподнять и выпрямить спину - то шапка цепляет потолок. Рост у меня 182см.
Ноги располагаются достаточно комфортно.
Первый день ездил на штатных сликах, потом поменял резину на Dunlop SJ6.
Ценник на 17" резину впечатлил.
ABS своей работой не напрягает пока. Я ее тоже не напрягаю.
Когда менял колеса - затянул ручник. Пытался потом тронуться на ручнике. Не едет. Поддал газку - забуксовали передние колеса и затрещал дифф.. Прикольно. Напомнило то же самое на камазе-вездеходе
Про тупление машины. IMHO там тупит как движок (в виде провала на малых и средних оборотах) так и коробка, затягивая переключение.
Был поставлен в тупик отсутствием кнопки овердрайва.
Мощи хватает заглаза, правда что бы ей воспользоваться иногда приходится активно раскручивать движок - из-за провала на малых оборотах и тупления коробки. Но в общем это дело не напрягает.
Короче машиной доволен (это видно по моей доволоной роже на фотке
), выбор автомобиля был правильным, хотя ценники на все - совсем не детские. Ну так и машина другой ценовой категории.
На старом проездил 5 лет 100тык, и на этом планирую не меньше.