Устранение течи масла с тыльной стороны.

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Хрен знает почему, но надо. Тоже менял только это большое кольцо под крышкой + герметик по всей поверхности, хватило где-то на пол года, сейчас опять оттуда течет как раньше.
 


Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Аналогично, только у меня бежало уже после 3 дней, колечко на ось коромысел ставить нужно обязательно, я думаю под крышку датчика положения распредвала не так нужна герметизация как на оси. Уже год езжу и колокол весь в пыли :) а не в масле
 

Мakar

Сузуковод со стажем
24 Август 2009
1,056
241
63
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 4WD 1.3 2000г. МКПП
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Будем посмотреть, как говорится... если проступит опять, значит придётся переделывать ещё раз, и более основательно...
Вообще от многих слышал об этой болезни... кто-то так и ездит от весны до весны, затем опять меняет
 

A.N.

Местный
30 Декабрь 2008
285
80
28
Липецкая область Елец
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Где то в теме было написано, что маленькое колечко запирает масляный канал, куда масло во время работы двигателя подаётся под давлением, если это кольцо высыхает, то в крышку датчика попадает очень много масла, наверное под крышкой тоже давление возрастает и масло продавливается наружу.
Я уже закупился, буду весной все резинки на головке мотора менять, а то уже дважды за год крышку на герметик сажал, не надолго это помогает.
Заодно и маслосъёмные колпачки заменю, вздымливает:D по утрам.

С уважением, Анатолий.
 

sw91

Бывает здесь
13 Май 2009
53
21
8
50
Находка-Врангель
Езжу на ...
Jimny Wide,1998, G13BВ. Автомат.Toughdog 80 мм. MAXXIS MT764 235/75/15
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Вот и я решил убрать масло с тыльной стороны двигателя и автомата. Снял датчик распредвала, крышку датчика(проще накидным SATAвским 8 на 10). Крышка в герметике,большое резиновое колечко в крышке живое,из малой полости вылилось масло. Снял клапанную крышку. Открутил 6 винтов под 6-гранник на 5. 2-мя плоскими отвертками по очереди сдвинул впускные коромысла и их пружинки к радиатору( при этом 2 зажатых коромысла начали вылазить из пол распредвала(решил потом разобраться). Средней крестовой отверткой, воткнув её в отверстие под шар коромысла, упершись в это-же коромысло и напрягшись сдвинул таки вал коромысел к салону на чуть чуть(очень тяжело идет). Опять сдвинул коромысла и пружинки. Так, по чуть чуть, с применением проставки из второй отвертки сдвинул вал коромысел где-то на 1см. Шилом снял кольцо(когда-то резиновое, а сейчас лопнувшее при снятии ка-бы пластиковое :D ). Купил резиновое колечко размерами: наружный диаметр/внутренний-16/12мм .Обезжирив вал и колечко намазал вал герметиком(красным), одел колечко и начал пытаться поставить вал на место. А назад он идет еще хуже Чешу репу. Отвертками не идет. В результате, носиком гвоздодера упершись в торец вала коромысел и подложив упор между его пяткой и стенкой моторного отсека сдвинул вал на место(в несколько приемов с контролем захода колечка при помощи зеркальца). Рожковым ключем на 14 (надо было 13, но и так пошло) выставил отверстия под стопорные винты вала и завернул/затянул их согласно мануала. поставил на место коромысла. Полувыпавшие вытащил, провернул распредвал так, что-бы кулачок ушел вверх( выпадают коромысла на зажатых кулачках). снял с них пружинки( они визуально растянулись), сжал их, чтобы они выглядели как сдвоенная с (они растягивальсь как С). Затем одел пружинку на вал коромысел так, чтобы над отверстием под шар коромысла была ровная часть пружинки(за стопорным кольцом)вставил плоскогубцами коромысло( оно идет с небольшим усилием чуть прижав клапан) потом отверткой подняв пружинку, посадил её на шейку шара. ( обЪяснил сложно, но там все просто, один раз увидеть и все станет ясно). Все слетевшие коромысла аналогично. Далее зачистил, обезжирил и на герметик посадил крышку датчика распредвала, сам датчик и крышку клапанов. Подождал до утра, чтоб герметик встал.

Заняло полдня.
 


sprintart

Бывает здесь
16 Июль 2010
85
4
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide JB33W был
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

В целом всё понятно. Но вот одно не понял, как автор ( топик стартер) засухаривал обратно клапана при замене колпачков? расухаривать понятно как: головку поставил, полотком бах и готово. а вот засухаривать? (так же чтоли, тарелку с сухариками и головкйо для оправки и молотком бах? )
 

urra

Наш человек
22 Май 2007
102
12
0
52
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1998 г.
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Господа, просвятите плиз.
Поменял я всё что описано ниже, не прошло и несколько месяцев ДВС опять потеет и опять сзади течёт Чешу репу.
Слышал в своё время версию про забитый катализатор. Типа давление повышенное в выходном коллекторе, газы прорываться начинают и движок активно начинает потеть. Не оно ли это.
Могу допустить, что с тыльной стороны некачественно промазал и т.п., но прокладка-то новая под крышкой почему масло пропускает? Затягивал вроде нормально...
Я тоже 2раза садил на герметик не помогало пока не поменял кольца и маслосъмные колпачки,прошло 2 зимы за минус 30 средняя температура всё сухо, а катализатор здесь не причём , поменьше слушай доморошеных специалистов они только думают как с тебя денег поболше денегБаксы-баксБаксы-бакс срубить
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Ну я в принципе догадывался, что капиталка поможет :D
Пока забил на это дело, голову буду обслуживать, вот тогда всё разом и сделаем.
 

sprintart

Бывает здесь
16 Июль 2010
85
4
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide JB33W был
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

блин, во Владивостоке запчасти на японскую машину сложнее чем за Уралом найти. Что за жизнь. по всему городу ездию собираю по сальничку отдельно, еще и дорого. кольца на вал коромысел нигде нет в наличии, а атк цена 200 руб ( двести), чуть не офанарел. За что???!!! Ккто нибудь подскажет как засухарить клапана обратно? или кто как делал на своем личном опыте?
 

A.N.

Местный
30 Декабрь 2008
285
80
28
Липецкая область Елец
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Ккто нибудь подскажет как засухарить клапана обратно? или кто как делал на своем личном опыте?
Лучше всего работать вдвоём, можно позвать на помощь не мужчину:D, так как выгодны тонкие пальцы.
Про то, что все отверстия в двигатель должны быть законопачены и масло из всех углублений осушено, я даже не напоминаю.
Пружины на клапанах достаточно мягкие, поэтому один сжимает пружину, допустим накидным ключём, а второй (возможно не мужчина) вставляет сухарики, потом первый (который мужчина) аккуратно отпускает пружину. Вот и всё. Начинать с ближних, чтобы потренироваться.

С уважением, Анатолий.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




sprintart

Бывает здесь
16 Июль 2010
85
4
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide JB33W был
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Пришлось заказывать колпачки Mushashi через интернет магазин "Амаяма" ( местный Владивостокский). Товар есть на складе поставщика во Владивостоке, но будет через три дня после оплаты. Хотел на этих выходных занять, но не получается. Еще съемник не могу найти ВАЗовский 16-ти клапанный. Купил какой-то вазовский, но по моему 8-клапанный, вот не знаю подойдет или нет, чашка достаточно большая. Других почему то в магазинах пока не нашел, хотя в городе 16 клапанных машин 90% наверное. В который раз я валяюсь от своего собственного города, в котором порой элементарные вещи найти сложно.
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

А эти пружинки кстати там что делают? Когда первый раз (я первый раз, до меня соответственно туда лазили) снимал клапанную крышку регулировать клапана, обнаружил свободно валяющуюся в углу маленькую похожую на пружинку штучку. Вынул, откуда она так и не понял, распредвал не трогал.
Интересно, без нее теперь сильно плохо? Чешу репу.
Как тебе без пружинки ездится?. Вчера разобрал - 4-е шт. Разломаны. Взять негде. Заказывать - 5 недель... НАверное буду собирать без них. Рокера без них никак не вылетят - они сидят плотно.
 

fromru

Осваивающийся
18 Август 2010
19
1
0
Иркутская обл
Езжу на ...
Suziki Jimny Wide, 1998, двигатель G13B
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Я тоже 2раза садил на герметик не помогало пока не поменял кольца и маслосъмные колпачки,прошло 2 зимы за минус 30 средняя температура всё сухо,
Подскажи, плиз, какие кольца ты имеешь ввиду? Поршневые?
 

Мakar

Сузуковод со стажем
24 Август 2009
1,056
241
63
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 4WD 1.3 2000г. МКПП
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Подскажи, плиз, какие кольца ты имеешь ввиду? Поршневые?
Думаю, речь идёт о кольцах, которые прокладки с тыльной стороны распредвала... (ну одно под крышкой торцевой, разумеется);)
 

A.N.

Местный
30 Декабрь 2008
285
80
28
Липецкая область Елец
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Как тебе без пружинки ездится?. Вчера разобрал - 4-е шт. Разломаны. Взять негде. Заказывать - 5 недель... НАверное буду собирать без них. Рокера без них никак не вылетят - они сидят плотно.
Блин, боюсь советовать, но я, когда обнаружил две сломаных пружинки, взял обычную русскую спиральную пружину из проволоки подходящей толщины, распрямил её и с помощью круглогубцев за 3 минуты сделал очень похожие на заводские "крючки".
Через месяц вскрывал крышку, они целы и не сломались.
Меня конечно можно подвергать обструкции:D, но моё мнение - не всё так ужасно.
Прошло всего три месяца, поэтому статистики нет, но думаю, что они простоят не меньше заводских.
Набор заводских думаю заказать, так как и все остальные потёрты.

С уважением. Анатолий.
 



Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Сегодня с другом возился с клапанами. Эта пружинка нужна что бы рокер не слетел со своего места при очень высоких оборотах распредвала. Когда пружина клапана слегка не успевает вытолкнуть клапан вверх, получается слегка увеличенный зазор + вибрация. Эта ситуация у гонщиков называется "залипание клапана" (на жигулях иногда даже гнуло клапана.) Просмотрел кучу разных авто - на некоторых коромысло поддерживается, на некоторых (меньшинство) нет.
Решил сделать как, посоветовал Анатолий. Купил проволоку для пружин(на блошином рынке) =0,9 мм (родная 0,8 мм). И сделал пять пружинок - держит не хуже новых....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sprintart

Бывает здесь
16 Июль 2010
85
4
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide JB33W был
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Вчера поменял таки маслосъемные колпачки (заодно и ремень ГРМ, ролик ремня, сальники коленвала и распредвала, кольцо распределителя и кольцо вала коромысел, ну и до кучи прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев)

Расухариватель нифига не подошел ( в одно место его бы продавцам засунуть). Пришлось подручными средствами рассухаривать. Рассухаривать научились свечным ключом (длинный такой у меня) и в него вставили магнит телескопический ( как антенка) чтобы прилипали сухари, ну и рукой отгибали пружину. Засухаривали сначала рожковым ключом на 14, рожками упираясь в тарелку, ключь периодически слетал, сухари разлетались. потом опытным путем дошли до использования для засухаривания удлиненной головки на 10 (SATA) с воткнутым в нее удлинителем сантииметров 20, также отруки отгибали пружину и клапана засухаривались ( когда с 1-2 раза, а когда и с 20-го).

пружинки на коромыслах никакие не сломались ( маленькие коромысла снимал, большие просто поднимал наверх). Ось вала коромысел в общем без проблем выбилась в сторону салона ( кстати Сзади заглушку под шестигранник на 5 можно не откручивать, она просто масляный канал закрывает в валу коромысел, откручивать только переднюю, где шкив распредвала, чтобы выбить вал коромысел), Кольцо уплотнительное одел от какого-то УАЗа, внутренний диаметр 12, но оно толстовато, первое колечко ( купил их 2 на всякий случай за 10 руб каждое, вместо 200 руб за оригинал) встало не удачно, как то пополам разрезалось при засовывании вала назад, часть вышло на ружу , второй более менее обратно нормально залезло.

Радиатор с диффузором снимал ( Антифриз сливал), причем снял первым делом, потому что потом много места образуется для работы, дале приводные ремни и вентилятор легче снимать. Так что лучше не полениться и снять радиатор, делов на 20 мин максимум.

В общем при наличии хорошего рассухаривателя дело думаю ускорилось бы, но так как на нашем местном рынке ( на Военом шоссе), товарищи продавцы запросили за съемник для Твин камовских моторов (для 16-ти клапанных) 450 руб, при том что в интернете подобные дороже 200 руб не находятся, то я послал их лесом.

После сборки машина долго долго заводилась, потом потроила чуть чуть (я сначала испугался, думал ремень ГРМ чтоли не так поставил, или датчик распредвала заглючил). Потом сообразили, что пока меняли колпачки, много масла попало в цилиндры и вероятно при заводке засирало свечи.

Единственной , что мне не понравилось, то что купленные колпачки Musashu какие то не такие, они в общем магкие , не дубовые , но садились на место как-то легко ( щелчок был ,но тихий), и клапан в них не держится, т оесть спокойно скользит ( были некоторые клапана плоховато прижаты веревкой, вот с ними намучались при засухаривании, а вот еслиб колпачок держал, то гемора было б меньше). Кстати, вместо веревки я использовал провод Ethetnet 8 парный ( ну много кусков у меня его :) ) , такой оранжевый, с изоляцией противостоящей ультрафиалетовому излучению (в общем, чтоб на солнце не разрушалась).

Старые колпачки были NOK , прчием не дубовые, почему дымила машина по утрам, одному Богу известно. Я так понял вроде это не оригинал, но что они там делают, я думаю их с завода не меняли ( ну или в Японии меняли, прошлый владелец в РФ точно не менял). Сальники коленвала и распредвала были тоже NOK , но прошлый владелец их менял. Что примечательно, reпил месяц назад, сальник коленвала не тек, а вчера обнаружел что текет, а масло осталось той же марки, но старый владелец лил 10w40 , а я 10w30 9 масло минеральное KIXX Gold SJ 10w30), хотя на их сайте бъется как гидрокрекинговое, а на упаковке с маслом 10w30 написано синтетика ( VHVI), а на упаковке с 10W40 написано полу синтетика, хрен поймешь короче.

Вот такие дела.
Вот сейчас пойду и заведу машину (ночь простояла), посмотрю будет ли белый дым.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sprintart

Бывает здесь
16 Июль 2010
85
4
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide JB33W был
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Ну вот в общем испытал новые колпачки. Результатом доволен. . С утра завел после ночной стоянки, дыма нет. Заодно сменил тип масла на полусинтетику ESSO 10w40 (думаю на новых колпачках расход масла должен быть минимальный) .Осталось убедиться, что перестал подтекать сзади распределитель (там где датчик распредвала и ось коромысел).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Менял: сальники клапанов(были никакие), кольца (износ маслосъемных - 70-80%), вкладыши шатунные (износ 40%), разбег вала в норме. Сальники коленвала и распредвала (передние подтекали). Хотел поменять помпу (чуть чуть люфтит- не правильных кросс програм - не подошла- правильная только фирмы АЙсин.) Заменил все задние колечки (были никакие). Поменял ГРМ и ролик. Заменил крышку ГРМ - начала коробиться и стираться ремнями. Колечкки под свечи - дубовые как дерево. Прокладка клапанов. Кольцо выпускного коллектора. ЗАмениль сальник штока коробки (ОРИГИНАЛЬНЫЕ не подоши - подбирал по размеру). Поскольку все снял заменил комплект сцепления (за 70 тыс износ 70%).
Решил заменить радиатор охлаждения (старый сильно был забит грязью.)
Все проверил - нигде ничего не течет - работает нормально.
П.С. Машина 2000 г. , Г13В - пробег 130 000 км. Периодическое участие в соревнованиях для души , а не за места.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sprintart

Бывает здесь
16 Июль 2010
85
4
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide JB33W был
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Ну вы блине даете :) Практически всё что можно сменил. Но зато результат наверное офигительный, машинка как с завода стала
 





Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Я посчитал так - если я снял железяку. Что не просто и она отходила пол срока - почему бы не поменять. Я на СТО не работаю - поэтому работы для меня (сложные) не дешевы....
А вот запчасти - относительно дешевле могу покупать...
Там где ехал на 3-й могу спокойно ехать на 4-й. Машинка едет очень эластично - как в масле купается.
А радиатор так просто. Б-у продам, новый - достанется очень задешево...
П.С. Сальники Виктор-Рейнц. Сели очень плотно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

A.N.

Местный
30 Декабрь 2008
285
80
28
Липецкая область Елец
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Хотел поменять помпу (чуть чуть люфтит- не правильных кросс програм - не подошла- правильная только фирмы АЙсин.)
Точно подходит GMB, я ставил, могу выложить фото её упак. коробки и марку . Второй год, 25т.к. всё хорошо.
Старая тоже оказалась исправной, а шумел ролик ремня ГРМ, я не допёр, что он прикручен к её корпусу...

С уважением, Анатолий.
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Давай фото GMB - я по GMB не нашел.
 

A.N.

Местный
30 Декабрь 2008
285
80
28
Липецкая область Елец
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

У меня стоит не такая - на этой нет отлива под болт держащий пружинку ролика.
 

Вложения



A.N.

Местный
30 Декабрь 2008
285
80
28
Липецкая область Елец
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Да вроде всё там есть, куда же я тогда зацепил пружинку?
Всё делал по мануалу...
У меня тут намечается разборка крышки ГРМ, масло откуда то "засопливилось", вроде бы и все сальники недавно поменял :( - сфотографирую помпу и выложу. Но пружина и болт там точно есть.

Через 5 минут.
А, точно, вспомнил! У меня с мануалом картинка не совпадала, то ли на картинке был динный рычаг пружины у ролика, а у меня короткий, то ли на картинке короткий, а у меня длинный. В общем картинка в книжке отличалась от реальности. Там еще как то средняя шпилька крепления кожуха ГРМ по другому вкручена. В чем различия уже не помню, но даже с первого взгляда заметно было. Я ещё тогда подумал, что ж рисуют то не в масштабе, демоны :D.
Ну тогда пардон...
Неужели машины 98 и 2000 года так отличаются? Надо мне быть повнимательнее при заказе запчастей.

С уважением, Анатолий.
 

urra

Наш человек
22 Май 2007
102
12
0
52
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1998 г.
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Подскажи, плиз, какие кольца ты имеешь ввиду? Поршневые?
Поршневые и маслосъёмные колпачки:D;)

Добавлено через 6 минут
У меня стоит не такая - на этой нет отлива под болт держащий пружинку ролика.
У меня авто 98 по каталогам должна быть как GMB без отлива,купил стал менять оказалось с отливом,пришлось покупать другую вот такая байда блин:thumbsdown:
 

A.N.

Местный
30 Декабрь 2008
285
80
28
Липецкая область Елец
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Вот я и боюсь советовать на основании собственного опыта, эвон куда это может завести...

С уважением, Анатолий.
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Без отлива - это на самураи. То бишь 8-ми клапанные движки.
 

BUCKS

Продвинутый новичок
6 Апрель 2010
37
8
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimy Wide
Ответ: Устранение течи масла с тыльной стороны.

Поменял колпачки, заменил помпу как ни странно на двигатель G13B 1998 года выпуска, правый руль помпа по каталогу шла 17400-83815, аналог от GMB - GWS-30A.
Во сложении фото места, куда ставится злосчастная резинка 09280-12009.
После замены колпачков и регулировки клапанов значительно улучшилась динамика авто, скорости переключаются гораздо раньше (автомат). Ни о какой течи не идёт и речи...
 

Вложения