Это Вы мыли чистые форсунки и реально забитые не встречали. А у меня недавно машину жутко трясло на хх и были жуткие провалы в движении - машина переставала тянуть, практически останавливалась, потом раскочегаривалась и слабо тянула. На техосмотре спросили, не дизель ли у меня, так трясло на хх? Газоанализатор показал сильное завышение по CH - выгнали без талона.так вот из практики скажу, что
промывка - все равно что мертвому припарка.
Маленькие резинки заменил на подходящии вазовские, валялись в магазине, теперь для вазов всё бошевское, качественное идёт. И обмазывал всё дорогим прозрачным герметиком, оба конца форсунки, очень хорошо работает и температур не боится.как быть с резинками уплотнительными?
Вообще, уплотнительные кольца подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене - они одноразовые.Сенкс за миниатюры, дополнительный вопрос, как человеку, лично осуществившему процедуру - как быть с резинками уплотнительными?
Какие вазовские подошли? Перед промывкой покупал колечки для 09 форсунок, оказались меньше. Мыл очистителем карбюратора в аэрозольном баллоне с промежуточным замачиванием в нем же. К баллону через трубку и хомуты герметично пристыковывал форсунку. Подавал напряжение от аккума и нажимал пипку баллона. Так 4-5 раз с каждой форсункой, пока очиститель не кончился (около 400 грамм). Машинка побежала живее, расход топлива вырос.Маленькие резинки заменил на подходящии вазовские
В магазине было несколько типов колечек, просто как расходники, без описаний. Подобрал подходящие, вроде тоже оказались чуть меньше, но форсунки в рампу садились достаточно плотно + хороший герметик.Какие вазовские подошли? Перед промывкой покупал колечки для 09 форсунок, оказались меньше.
Каждый кто делает эту процедуру , надеется на то что всё будет тип топ и счастие наступит , но реалии чаще бывают другими. Почему Вы надеетесь , что у вас они "не потекут" через каких нибудь пару тысяч километров ?! Да и про расход , проблемы дающие его к ДВС (топливо подача) относятся на 10-15 % , ВСЁ остальное ХОДОВАЯ ............... сам был в шоке, когда две форсунки, не держащие даже давление в 1 очко после промывки карбом стали держать до 4 очков (больше не давал)!!! Так что скоропостижные выводы тоже давать не стоит, тем более у нас новые форсунки достать большая проблема, а б/у - удовольствие не из дешевых, да и кто знает их состояние, может ч/з тыщенку другую тоже побегут! Как говорится попытка - не пытка)))))
Ну не совсем так, я так мыл со снятием уже раз 10 за 5 лет и всегда эффект обалденный, а всего то прогнать порцию чистого ацетона через дырочки под давлением, быстро всё растворяется там. У форс есть слабое место - они не самоочищаются, как свечи например. Поэтому рано или поздно все чистят форсы или мучаются с динамикой и расходом.Каждый кто делает эту процедуру , надеется на то что всё будет тип топ и счастие наступит , но реалии чаще бывают другими. Почему Вы надеетесь , что у вас они "не потекут" через каких нибудь пару тысяч километров ?! Да и про расход , проблемы дающие его к ДВС (топливо подача) относятся на 10-15 % , ВСЁ остальное ХОДОВАЯ .![]()
Профессионально занимаюсь разработкой и изготовлением ультразвукового оборудования (ультразвуковые ванны в том числе).А все-таки, кто-нибудь пробовал чистить форсунки самопальным ультразвуком - от стиральной машинки, как предложено, или в ультразвуковой ванночке для пайки, например???
![]()
Во, правильно я не купил эту погружную стиральную машинку, присматривал как-то попробовать для форсунок. А про чистку ультразвуком где-то читал, что нельзя им чистить форсы с керамическим напылением, якобы керамика разрушается и они потом на выброс, клинят без напыления видимо и льют. Это так? И у наших нет ли напылений таких?Профессионально занимаюсь разработкой и изготовлением ультразвукового оборудования (ультразвуковые ванны в том числе).
1. Всякие погружные стиральные машинки не годятся, т.к. очищающим фактором при ультразвуковой мойке является кавитация, т. е. микровзрывы, возникающие в жидкости при прохождении через нее мощных ультразвуковых волн. Максимум, что может сделать стиральная машинка - это возбудить в жидкости течения. Кавитацией здесь и не пахнет.
2.: Важна частота ультразвука. Для очистки инжекторов она должна быть в диапазоне 18 - 50 кГц. (для меньших диаметров - большая частота). Для наших - 44-50 кГц.
3. Оптимальная температура жидкости: для водных - 50 градусов, для органики (растворители и т.п.) - 20.
В свое время делал стенд для очистки дизельных форсунок - оживали даже "зависшие на масляном лаке" и выброшенные, как не восстанавливаемые.
Самый простой способ узнать есть кавитация в жидкости, или нет - сунуть в нее оберточную алюминиевую фольгу (на лавсановой основе не совать!)). Если в ней со временем (1 минута) начнут появляться маленькие дырочки, то все ок!
Все, что касается ультразвука - можно спрашивать ))). Удачи!
Я пару раз мыл Лавром, отключая штатную подачу и обратку и старенький насос с сеткой в канистре с отрезанным горлом. Даже ехал однажды с такой топливоподачей, когда у нового насоса в дороге отсоединилась клемма, не обжал. Заткнул тряпкой канистру и отлично доехал. Для отключения подачи топлива разрезан шланг, вставлена развальцованная медная трубка, на герметик и хомуты. В дальнюю поездку беру теперь эту приблуду на всякий шланг, насос с проводами и канистра.После чистки ультрозвуком более 3 раз , форсы можно выкинуть , тем более на наших стареньких машинках . Да и я не догоняю , а смысл вообще съёма форс и чистка( подать питание с акума-батарейки и промывка ацетоном) их таким способом , когда вполне достаточно купить-найти проф-средство очистки и промыть их обычным вариантом , отключив штатную систему ? Видеть сей процесс ? Я думаю только достаточно просто промыть(повторить) и если уж хочется увидеть (льё иль нет) , то тогда снять !
однозначно мыть со съемом если не помогает, менять! вот по поводу ацетона не уверен!Вывод - лучше снять и протестить, а не мыть без съёма наудачу слабенькими средствами. Ацетон всё прочистит моментально.