g r e e nеще говорят длинные отбойники у 80ок передние, задние слишком большого диаметра, а вот передние самый раз. 80ки то у вас есть наверное?
А что пришлось переколхозить? Вчера вот примерял на зад задние цилиндры- отбойники от УАЗ Хантера, но надо делать целое "изделие" под их посадку. Фотки кинь, а!!!Как всегда наколку дал Паша.
После того как снял жесткие Al-muaj и поставил от хонды ЦРВ, задний мост стал долетать до отбойников, что в принципе-то нормально, но... Родные отбойники какие-то очень маленькие и гасят удары плохо. Павлик подсказал, что есть такой чудо-автомобиль ГАЗель и есть у того автомобиля на переднем мосту чудо-отбойники, как раз тебе подойдут.
Поставил. Рекомендую всем у кого лифт 4ре и больше. Они длинные, примерно в 2 раза длинее родных и мягкие. Поставил и второй день специально прыгаю на мертвых полицейских и прочих ямах. Вообще не заметно, что мост долетает до отбойников.
Стоят они копейки, что-то рублей 100 за штуку что ль.
А до этого опять же по наколке Паши долго искал отбойники от сурфа 130го задние, они тоже хороши, но покупать новые за 1500 р жаба душила
Понял...фото не надо...Хотел сегодня сделать фото, но забыл фотоаппарат
Ром, в общем там ничего военного, покупаешь пару отбойников + два болта М10 (кажется) с резьбой 1.25 + две шайбы. Откручиваешь родные отбойники, прикручиваешь казелевские. Вверху у них есть дырка под болт. Для успешного прикручивания понадобится удлинитель. В общем ты их в магазине найди и покрути в руках, сразу станет все понятно.
Проставки, ты, разумеется снял? Ни как не попаду в ГАЗелевский магазин... в УАЗовских такого добра нет.Тоже на 5 см были перенесены вниз с помощью проставки.