Ответ: Подготовка до уровня УАЗ-а.
Сейчас хочу определится с минимальным набором доделок после покупки, чтобы спокойно проезжать там, где ехал уаз.
лишнее не переплачивать. ))
женя позволь я расшифрую твой совет а то у товарища это первое сообщение и не хотелось бы что бы у него сложилось не правильное мнение о нашем форуме
я постараюсь сохранить твой легкий непринужденный стиль
тюнинг джимника стоит значительно дороже чем тюнинг уаза так что переплатиь по сравнению с уазом придется
преимущество джимника перед уазом вес комфорт и пока ты в него не залезешь надежность
проходимость определятся многими факторами но рассмотрим только клиренс трансмиссию и тип резины
ну с резиной понятно где планируешь в основном ездить там и свой тип по твоим деньгам
если хочешь проехать там где ездишь на уазе то и клиренс дб таким же или чуть меньше \веса разные\
клиренс это размер колес
размер колес это лифт резка арок и в последнюю очередь бодик
крутить большие колеса надо менять передаточные числа трансмиссии
наиболее доступно замена главных пар и замена раздатки
при замне главных пар или ведущей и ведомой шестеренок в раздатке ты роняешь оба ряда на ну скажем 30%
по асфальту на больших колесах нормально а вгрязи на пониженной почти ничего
а колесики то крутиить нодоть
второй вариант замена раздатки на китованную самурайскую
вот здесь картина получше прорисовывается
верхний ряд где то 25-35% в зависимости от кита ну а нижний от 4 до 8 раз ! по сравнению с родной 2 с небольшим это уже другая категория эвивалент повышения момента движка 82лс до уровня движка 320 лс а учитывая что джимник почти вдвое легче уаза то это огого
но при таком моменте и соответстующих колесах родные полуоси что передние что задние долго не проживут тк не расчитаны на такие нагрузки \хотя как ездить будешь
у меня 32 колеса и родные полуоси в переднем мосту но я не спортсмен\
следовательно надо усиливать п\оси
и после всех этих доработок замечаешь что не большая диагоналка а на природе это обычное дело не дает тебе планируемой проходимости
следующий виток блокировки в мосты\много пишу устал\
но когда ты уже вложил примерно четверть миллиона ты все рано засел в болоте \в овраге\а трактор отказывается туда ехать и тогда ты в полевых условиях под проливным дождем \ или мороз 40 градусов\ притащив на себе за км 30 кг лебедку кое как устанавливаешь ее и счастливый включаешь а она зараза не хочет работать тк аккумулятор не расчитан на такую нагрузку
подумай тебе это надо ведь как в песне поется
он или дурак или не знает что такое женщина в постели
я где то выкладывал на форуме но лень искать но для тебя приведу полный текст еще раз в назидание маньякам отмороженным \у меня перерыв в работе\
мужики есть не боль шое болотцо рядом с домом ну длиной метров 25 !
и вот в течение 3.5 лет я кнему примеряюсь !
примерюсь и хлебаю!
все начелось с простого уаза на я-192 сунолся и прям вначяле сел !
пошол готовить машину!
поставил гудрич 33-9.5-16 проехол чуть дальше на метров 5 и опять хлебнул!
ладно думаю ***ня пойду готовится дальше - блокировка в задний мост !
еже 3 метра! и опять вкус болта!
смена резины- симекс+блокировка- вроде ничего, да? *** еще 5 метров и опять жопа !
ладно думаю должен победить , не такие говна брали !
блокировка в передний мост типа квайф ! подстегивает идея что у меня как гелент ваген машина, тлько нашего производство. я решил взять ходом!
все, разгоняюсь влетаю, и пошел-все гребет 4 колеса хуярют, грязь летит, машина прет, супер уверено ! имоции на люстре, где там! но все продолжалось чуть дальше середины и там опять жопа меня ждала!
огорченый фактом еще более серьезный жопы чем козалось но и вбуханых кучи денег в машину которея не может пройти 25 метров болта! это жопа! продаю симекс-32-9.5-16 беру богер-33-12.5-16 все кручи нету резины для болота и грязи!
сразу спускю до 0.8 атм. и первым наперво хуярю туда к любимому болотцу!УАЗ-31514-лифт кузова-10-см подвески зади 6 см перед 6 см амартезаторы 4 шт. ГАЗ-53 все блокировки и боггеры 0.8 атм круче не придумаеш для сраного болота длиной 25 м! уже не ходом потехоньку 1 пониженая тянет прет как танк но чувстваю машина погружается, колеса почти скрылись и вот, на выходи подем,сука!! блядь!!! опять сижу!
ладно в итоге я его прошел добавив бадлоки на все колеса и лебедку! в общей сложности потрачено было ококло 3 тысяч долоров со всеми сопутствующими поломкоми! а вы говорите побороть болото или грязь гудричом! я навыевался вдоволь! подготовил машину по максимум и всеравно 10 раз думаю перед прыжком в дерьмо !
после всего тюнинга не хватает мотора, не мржет провернуть колеса !
дамаю о дизеле!! всем удачи !!!!