alexeit написал(а):
В Автомире на Иркутской есть тест-драйв Витары. Правда с ручкой. Но хоть это. Другого ничего нет...
Спасибо за ссылочку! Действительно есть там тест-драйв!
Вчера только был в автомире на "Речном вокзале", спрашивал, почему нет тест-драйва. И ни одна зараза не сказала, что можно обратиться на Иркутсткую.
Вобщем, на этой неделе протестирую Тушкана 2,7 в Рольфе в максимальной комплектации и Витару 2,0 с МТ. Обещаю поделиться впечатлениями.
На сегодняшний день у меня ситуация такова:
1. нужен паркетник с автоматом - да простят меня бывалые сузуководы, подразумевается авто с высоким клиренсом, без рамы -интегрированная не в счет- и в принципе с любым вариантом подключения полного привода. По оврагам и трясинам я почти не езжу, - иначе выбор был бы однозначен- а вот Москва с ее зимними сугробами и неубираемыми дворами иногда напоминает полигон.
2. Остальные пожелания - просторный салон с не самой ацтойной отделкой и удобство посадки. Но это все воспринимается субьективно, даже при очевидной разнице в геометрических размерах салона. Размер багажника особой роли не играет, главное чтоб был.
3. дальше срабатывает весьма распространенное среди нашего населения желание получить как можно больше примочек за свои деньги. Баксы-бакс И это, наверно, можно понять - деньги-то немалые - меньше 30кбаксов никак не получается. Под примочками подразумеваются всякие там ксеноны, омыватели фар, курсовая устойчивость, подогрев зоны щеток лобового стекла, легкосплавные диски, бортовой компьютер и т.п. Вобщем все то, за что производители непрестанно поднимают цену. А раз поднимают, так значит оно должно быть в наличии и при этом нормально работать. Вобщем, "дайте мне таблеток от жадности и побольше, побольше"
По разным причинам отмел для себя CRV, Outlander, Sportage, x-trail, new RAV4 и Maverik Не-не-не
Два последних оттестдрайвил на прошлой неделе. Осталась new Vitara vs Tucson. Оба рассматриваются в максимальной комплектации - цены при этом практически одинаковые. Хотя есть сомнения по поводу тушканова движка 2,7 - может оказаться слишком прожорливым. Может 2,0?
Делая окончательный выбор вполне понимаю, что одновременно "быстро, дешево и хорошо" не бывает. И у любой медали есть две стороны. Чем-то придется пожертвовать:
- Тушкан с двигателем 2,7 и без постоянного полного привода разгоняется быстрее Витары, но и кушает больше.
- Витара ИМХО выглядит солиднее, но более угоняема, если вообще можно говорить об угоняемости тушканов. То есть тушкана можно смело оставить на улице, а не тащить за собой в булочную.
- Витара - японка, но при этом на форуме встречаются претензии по качеству и всяким непродуманным мелочам типа отсутствия подсветки кнопок и зеркал в козырьках, убогости так называемого компьютера и т.п. А это те самые мелочи, которые для многих играют важную роль при совершении покупки. Например, при выборе одежды или обуви качество внутренних швов и других мелочей позволяют отличить "фирменный" товар от попыток закосить под оный. А это отношение производителя к потребителю. И если он схалтурил в одном, то где гарантии, что не схимичит в чем-то более важном?
- Качество отделки? И там, и там - пластик, причем достаточно жесткий. Хотя симпатий чуть больше к Витаре.
И таких сомнений у меня есть еще, и не одно. Чешу репу. Вобщем, "рационально" сделать выбор не удается, придется покупать "эмоционально".
Итак, что победит: "солидная внешность повышенной проходимости" или "резвый бегун повышенной прожорливости" ?