рассказываю: поездил вчера на Туссане. Правда, комплектация не максимальная, как обещали - то есть автомат и движок 2,7 имели место быть, а вот салон был не кожаный, но это не так важно. Проехал около 10км, что было необычайно щедро со стороны сотрудников Рольфа. Когда тестил РАВ4, дали прокатиться метров 500, при этом сзади сидел вооруженный охранник.
Пишу только о своих впечатлениях, не хочу никого обидеть. Причем, постараюсь описать именно отличительные черты НСГВ и Туссана, а не дать полный обзор.
Итак, из ПЛЮСОВ:
- автомат работает вполне сносно. Трогается с места вообще не задумываясь, а вот при желании разогнаться с 40 и выше, несколько секунд думает. Но в пределах нормы, не больше, чем хваленый Rav4. Вобщем, обычный нормальный автомат.
- Движок 2,7 - это, конечно, супер! Без комментариев!
- салон вполне просторный. При перестановке ноги с педали газа на тормоз, в обшивку не упираешься, как жаловались на Витару некоторые сузуководы. Рычаг управления автоматом вынесен вперед, ближе к торпеде, после чего идет почти ровный пол вплоть до подлокотника, разделяющего водительское и пассажирское кресло. Это создает иллюзию большего пространства и какой-то свободы.
Свободно и сзади: после регулировки водительского кресла ( у меня рост 180), пассажир, сидевший за мной не доставал коленями до водительского сидения сантиметров 10. Пол у пассажиров заднего ряда практически ровный. На Витаре в этом месте есть небольшая неровность – не то чтобы сильно мешает, но если посадить сзади 3 пассажиров, то среднего будет раздражать.
- понравился обзор: капот не такой высокий, как на Витаре, и линию горизонта не закрывает Боковые зеркала – вполне.
- из технических примочек понравилось наличие зоны обогрева щеток на лобовом стекле. Про курсовую устойчивость ничего сказать не могу: во первых, не пользовался, а во-вторых выходит новая комплектация Витары с этой опцией.
- остальное в норме: спинка задних сидений регулируется по наклону, багажник не огромный, но вполне для меня достаточный, вобщем, не хуже и не лучше чем на Витаре, поэтому углубляться не вижу смысла.
Теперь МИНУСЫ:
- отделка конечно… В этот раз бросилось в глаза – дело не только в жестком пластике торпеды и пластиковой же отделке багажника – в Витаре примерно то же самое. Отделка дверей отстойнейшая, тот же самый жесткий пластик. Такая же отделка и в самой полной комплектации с кожаным салоном. Шума и скрипа в салоне правда не было, может потому что машина новая, может потому что хорошо подогнана эта пластиковая обшивка – не знаю.
- очень удивила ситуация с внешними черными пластиковыми обвесами тушкана по всему кругу. Мне они не очень нравятся – дело вкуса, конечно – и я был уверен, что они ставятся на самые дешевые варианты Тушканов, т.к. видел варианты этих машин с бамперами и обвесом в цвет кузова. Оказалось все наоборот!!! То есть базовая комплектация идет с одноцветным кузовом, а пластиковые обвесы крепятся поверх красивых ИМХО бамперов и порогов, причем по словам менеджера, крепятся абсолютно герметично - края обвесов действительно прорезинены. Какая же там баня создается при попадании влаги и нагреве этих обвесов на летнем солнышке!!!
Зачем это все? Защита от песка и гравия? Ну, тогда бы еще залили снаружи весь кузов мавилем! Впрочем, наверно, не всех так раздражают эти черные обвесы.
- расход бензина насторожил. Менеджер что-то пел мне про 12,5 литров, посмотрели на показания компьютера – там 18,6 при пробеге машины около 4500 км. То есть вроде бы как детальки этого авто должны были уже как-то притереться. Менеджер обнулил показания компьютера, сославшись на резкую манеру езды предыдущих водителей, после чего к завершению тест-драйва показания были 20,4л/100км. Ехали, правда, с включенным ближним светом и климат-контролем, но сейчас все так ездят! Вобщем, за динамику придется платить.
Э-эй, сузуководы-ы-ы!!! Дайте проехать метров 100 на НСГВ с автоматом! С меня чай-кофе-пиво и объективное изложение субъективных впечатлений.
Пишу только о своих впечатлениях, не хочу никого обидеть. Причем, постараюсь описать именно отличительные черты НСГВ и Туссана, а не дать полный обзор.
Итак, из ПЛЮСОВ:
- автомат работает вполне сносно. Трогается с места вообще не задумываясь, а вот при желании разогнаться с 40 и выше, несколько секунд думает. Но в пределах нормы, не больше, чем хваленый Rav4. Вобщем, обычный нормальный автомат.
- Движок 2,7 - это, конечно, супер! Без комментариев!
- салон вполне просторный. При перестановке ноги с педали газа на тормоз, в обшивку не упираешься, как жаловались на Витару некоторые сузуководы. Рычаг управления автоматом вынесен вперед, ближе к торпеде, после чего идет почти ровный пол вплоть до подлокотника, разделяющего водительское и пассажирское кресло. Это создает иллюзию большего пространства и какой-то свободы.
Свободно и сзади: после регулировки водительского кресла ( у меня рост 180), пассажир, сидевший за мной не доставал коленями до водительского сидения сантиметров 10. Пол у пассажиров заднего ряда практически ровный. На Витаре в этом месте есть небольшая неровность – не то чтобы сильно мешает, но если посадить сзади 3 пассажиров, то среднего будет раздражать.
- понравился обзор: капот не такой высокий, как на Витаре, и линию горизонта не закрывает Боковые зеркала – вполне.
- из технических примочек понравилось наличие зоны обогрева щеток на лобовом стекле. Про курсовую устойчивость ничего сказать не могу: во первых, не пользовался, а во-вторых выходит новая комплектация Витары с этой опцией.
- остальное в норме: спинка задних сидений регулируется по наклону, багажник не огромный, но вполне для меня достаточный, вобщем, не хуже и не лучше чем на Витаре, поэтому углубляться не вижу смысла.
Теперь МИНУСЫ:
- отделка конечно… В этот раз бросилось в глаза – дело не только в жестком пластике торпеды и пластиковой же отделке багажника – в Витаре примерно то же самое. Отделка дверей отстойнейшая, тот же самый жесткий пластик. Такая же отделка и в самой полной комплектации с кожаным салоном. Шума и скрипа в салоне правда не было, может потому что машина новая, может потому что хорошо подогнана эта пластиковая обшивка – не знаю.
- очень удивила ситуация с внешними черными пластиковыми обвесами тушкана по всему кругу. Мне они не очень нравятся – дело вкуса, конечно – и я был уверен, что они ставятся на самые дешевые варианты Тушканов, т.к. видел варианты этих машин с бамперами и обвесом в цвет кузова. Оказалось все наоборот!!! То есть базовая комплектация идет с одноцветным кузовом, а пластиковые обвесы крепятся поверх красивых ИМХО бамперов и порогов, причем по словам менеджера, крепятся абсолютно герметично - края обвесов действительно прорезинены. Какая же там баня создается при попадании влаги и нагреве этих обвесов на летнем солнышке!!!
Зачем это все? Защита от песка и гравия? Ну, тогда бы еще залили снаружи весь кузов мавилем! Впрочем, наверно, не всех так раздражают эти черные обвесы.
- расход бензина насторожил. Менеджер что-то пел мне про 12,5 литров, посмотрели на показания компьютера – там 18,6 при пробеге машины около 4500 км. То есть вроде бы как детальки этого авто должны были уже как-то притереться. Менеджер обнулил показания компьютера, сославшись на резкую манеру езды предыдущих водителей, после чего к завершению тест-драйва показания были 20,4л/100км. Ехали, правда, с включенным ближним светом и климат-контролем, но сейчас все так ездят! Вобщем, за динамику придется платить.
Э-эй, сузуководы-ы-ы!!! Дайте проехать метров 100 на НСГВ с автоматом! С меня чай-кофе-пиво и объективное изложение субъективных впечатлений.