Два года назад случилась такая же гадость. Сняли кронштейн фильтра, а там сальник каменный и на части лопнутый. От старости подсох и не выдержал нагрузок.А у меня в какой-то из морозных дней выдавливать масло начало из-под фильтра
Два года назад случилась такая же гадость. Сняли кронштейн фильтра, а там сальник каменный и на части лопнутый. От старости подсох и не выдержал нагрузок.А у меня в какой-то из морозных дней выдавливать масло начало из-под фильтра
по весне попробую снять и почистить.если не заработает то обращусь к вам.Вряд ли внешнее попадание масла на компрессор убьет его. Хотя, если в муфту затекло, то, наверное, и возможно ее пробуксовывание. Хотя... не разбирал, не вникал и не знаю ее точного устройства...
Но с кронштейна для фильтра масляного вряд ли у вас масло уж на муфту текло
Свечи обычные Denso. Катушки тоже домой забирал отогревать. Сегодня пробовал, как рекомендовал кто-то здесь , заводить с газом в пол и потом чуть отпускать. Начала чуть чуть «попердывать» очень слабо. Но не схватилась. В тепло нет возможности поставить.На вечер отогрев на месте вызвал-посмотрю поможет или нет.Свечи какие? Движок "промёрз", (желательно согреть теплом).Топливо не распыляется,а "конденсирует" на металл.Возможно "утечка мощности искры на массу" на сырых катушках,наконечниках.ИМХО.
Не доверяю им.У меня на них пропуски начинаются.Стоит иридий.Свечи обычные Denso
Ну да,я наверно тоже иридий возьму. В след.зиму уж точно. До этого стояли NGK японские тоже никелевые,проблем не было. Они и сейчас неплохо выглядят,нагара особо нет и налета. Просто по пробегу пора уже менять.Не доверяю им.У меня на них пропуски начинаются.Стоит иридий.
Да,спасибо. Вчера погрели - завелась. Видимо в купе все было: подмерзла,залитые колодцы(( после моих неоднократных попыток )хоть открытые без свечей и оставлял,на холоде видимо плохо испаряется ) и аккума не хватало чтобы нормально просушить на продувке. Подцепили еще дополнительный аккум,покрутили с выключенным реле на бензонасос. Просохло и завелась. Бензин вроде норм,95 лью на лукоил. В след.раз лучше на прогреве сигналки от -10 буду в морозы оставлять,прошлой зимой так делал -проблем не было.Вообще странно, что не заводится. Лиана первая машина для которой до -30 вообще не мороз и заводится, лишь немного дольше, чем летом.
Тоже на эти январские морозы ставил на неделю на улице, не ездил, а акум заносил домой (ночами у нас почти -40 было, Алтайский край), в пнд прогрелось до -15, поставил акум и машинка завелась, как обычно. Свечи тоже обычные. Иридий купил, но поменять еще времени не было, да и с этими пока работает.
Думаю прогреть просто мотор надо, возможно бензин такой попался, плохо испаряется.
Кстати, машина плохо заводится, если перед этим заводил на холодную, но не прогрел, а сразу заглушил, потом на следующий день уже не мог сразу завести. Но там газ в пол, прокрутил стартером несколько раз и в обычном режиме завелась.
А, акум у меня на 70 Ач, специально для зимы брал.
Автозапуск,на какую температуру запрограммирован ?ночью стояла на прогреве по температуре. Один раз заморозил в -45
Нужна грамотная диагностика,а так Вы пол машины можете поменять-а результат будет нулевым.К стати,а причины замены выше перечисленного каковы?С этой проблемой бьюсь уже 2 зиму.
следует( засрано, но все крутится)
[DOUBLEPOST=1546952226,1546952141][/DOUBLEPOST]сбрасывание оборотов при переключении и остановке. - падают до 1000, потом кратковременно на 1200,
скрины в студиюобд не нравится обеднение смеси (где то -8 на долгосрочной и от- 1 до - 18 на кратковременной).
где ж ее взять то? да еще и с плавающим дефектом - только на морозе. В сервисе то тепло.Нужна грамотная диагностика
завтра- послезавтра доберусь до нее[DOUBLEPOST=1546986224,1546985865][/DOUBLEPOST]скрины в студию
каждый раз казалось - что симптомы указывают именно на эту деталькуК стати,а причины замены выше перечисленного каковы
Всем привет! С этой проблемой бьюсь уже 2 зиму. Прошлой зимой откаывалась заводится при холоде ниже -15. Этой уже -8.
Симптомы: после ночной стоянки на холоде может крутить стартером очень долго и упорно, но не безуспешно в итоге. При нажатии тапки в
Ошибок нет никаких
Ошибка егр не горит, но если снять фишку тоже не загорается. Вчера снял, по мере возможности почистил. Пружина в разжатом состоянии, это ведь закрыт?Рискну пальцев небо, но может это вам поможет. Клапан ЕГР.
У меня после разборки движка, заводилась оочень тяжело. по 10-15 сек крутил стартером и не с 1-2 раза иногда. Первый старт был вообще раза с 10 го. Короче дело было в заклинившем в открытом состоянии клапане ЕГР.
Это такая дрянь, справа от двигателя. Клапан слава богу разобрать не успел, позже прочёл, что потом не будет работать как должен. Но починить смог. Внутри пружина прижимает клапан, она заклинила в одном положении. Промыл клапан керосином и побрызгал WDшкой и отверткой понажимал на клапан, так, что бы пружина начала работать нормально. После этого проблем с заводом нет.
Но хочу заметить у мена горела ошибка клапана ЕГР. номер не помню.
даПружина в разжатом состоянии, это ведь закрыт?
она не сразу загораетсяОшибка егр не горит, но если снять фишку тоже не загорается
Холостые после прогрева нормальные, после завода выходит на 1500, потом на 1200, потомпстоит около тысячит после прогревапвроде на 700. клапан не заедает, полностью разбирать не стал- читал, что потом менять придется. Карбклинером заливал и шевелил заслонку. В обычном состоянии небольшая щель остается[DOUBLEPOST=1547282362,1547023022][/DOUBLEPOST]Регулятор холостого хода нормально работает ? Как его промывали ? Холостые нормальные ?
закралось подозрение, что ее когда-то давно чипанули
М16А чипуется с приростом Р 5%, ничего не почувствуешь особенноЕсть вторая такая же машина в семье. Заводится она помягче, но едет как овощ
Правильно пугают ! Лучше на передаче оставлять .Добрый день, подскажите пожалуйста в холодное время суток когда чередуется оттепель и запорозки авто нужно ставить на ночь на ручной тормоз или оставлять на нейтралке что бы колодки не примерзли к дискам? а то меня тут пугают что если поставишь на ручник то утром не уедешь.
а ручник задние колёса блокирует? сзади барабанные тормоза, закрытые, влага не должна проникнуть, чему там примерзать?Правильно пугают ! Лучше на передаче оставлять .