Ни фига не жип....

cfijk

Бывает здесь
29 Сентябрь 2007
79
9
0
Россия
Езжу на ...
Ignis; 2003 год; 1,3; 2wd; Венгр
Ответ: Ни фига не жип....

а бампер насколько играет/может безболезненно (не до слома) деформироваться?
Осенью на даче ткнулся в бревно задним бампером(но не удар, а просто мягенько снесло), вмятина по центру глубиной сантиметра 3. Дергаться не стал, вытащили другой машиной. Как будто ничего и не было, только осталось потертость. температура за бортом была - 5. Как мне кажется пластик очень эластичный, но лучше не пробовать:D
 


*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
Ответ: Ни фига не жип....

Осенью на даче ткнулся в бревно задним бампером(но не удар, а просто мягенько снесло), вмятина по центру глубиной сантиметра 3. Дергаться не стал, вытащили другой машиной. Как будто ничего и не было, только осталось потертость. температура за бортом была - 5. Как мне кажется пластик очень эластичный, но лучше не пробовать:D
А я пробовала. Недавно в "соседа" во дворе ткнулась задним бампером. У Ауди бампер, крыло и фара :thumbsdown:. У Игниса ни царапинки (ттт):thumbsup:. Даже в стаховую не пришлось обращаться. А ещё недавно в меня один джигит въехал. У иномарки, опять же, фара (поворотник) и царапины:thumbsdown:, у Игниса всё Ок (ттт):thumbsup:. Даже ГАИ не пришлось вызывать. А когда во дворе не разъехались с Опелем, "жопель" лишился фары:thumbsdown:, у Игнатия даже ЛКП не пострадало:thumbsup:. А вот когда фура Игнатию снесла боковое зеркало, то даже в пострадавшем виде оно продолжало поворачиваться:thumbsup:.
З.ы. ... какой-то конец прошлого года был...:thumbsdown:
 

Makcaz

Местный
28 Сентябрь 2006
374
59
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2001, М13А, 1.3, 4WD, HT51S. 27.10.2010 ушел в другие руки..
Ответ: Ни фига не жип....

Нихило !ЕВГЕНИЯ! прочность проверяет... :))) и правда (ттт)
Я прохлопал столб раз на парковке, понял что он там есть уже по звуку, (сдавал задом медленно) даже вмятины не осталось, но краску царапнуло на 2 см... А на столбе замяло заглушку под провода..))
 

Arisha

Бывает здесь
6 Май 2007
54
6
0
Москва, запад
Езжу на ...
Ignis 2006г. 1.3 2Wd
Ответ: Ни фига не жип....

:D столько вы тут всего интересного успели обсудить!
По теме:
Жип! ... вернее, минижип! проходимость - супер! у меня передний привод, но от ЛУАЗа по лесу не отставала (за грибами с родственниками ездили;)) правда, он дорогу прокладывал, а я следом! по кустам только не полезла, краску побоялась ободрать.
С парковкой никаких проблем - практически любой бордюр нам по силам! Вопрос то ведь, похоже, в том, на сколько водитель готов рискнуть "залезу-не залезу" ;)
Что касается мойки, то меня пару раз тоже пытались помыть как Джип. Польстило, конечно, но денюжку отстояла. Баксы-бакс
Что касается сцепления, то у меня тоже была такая проблема, пока сузик был еще молодым (до 7000) при не сильной перегазовке при движении задним ходом, чувствовался не приятный запашек... может, это у них болезнь такая??? Чешу репу.
Сейчас 45000 мы с ним никаких проблем не знаем! ни скрипа, ни стука, ни запаха!
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: Ни фига не жип....

Нихило !ЕВГЕНИЯ! прочность проверяет... :))) и правда (ттт)
Я прохлопал столб раз на парковке, понял что он там есть уже по звуку, (сдавал задом медленно) даже вмятины не осталось, но краску царапнуло на 2 см... А на столбе замяло заглушку под провода..))
Спасибо за ответы! Еще раз убеждаюсь что хилый на вид пластик Игната очень напоминает бампер у 9ки... Прошу занести в ПЛЮСЫ авто сие утверждение и в качестве преимуществ это упоминать!

...При обычном движении туда идет 5-7% крутящего момента- т.е. легкий полный
привод full time.Раздатки естественно нет -Игнис относится к категории кроссовер, а не "джип".
Сам себе противоречишь - либо все таки до 5% (а не 7 - приписками занимаетесь) и "ЛЕГКИЙ полный привод", либо FULL Time. Опять же в упоминаемой теме он назван был как part time. И еще - позиционировался игнис как ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР (английской аббревиатуры не помню), а кроссовер=паркетник, а это совсем др категория авто...
 


annette24

Местный
31 Октябрь 2007
281
73
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4wd, 2002
Ответ: Ни фига не жип....

Кроссовер, паркетник, жип, не жип... Не название важно, а то, как он едет Показываю
В теме приведены конкретные примеры - кто, куда и как заехал на Игнисе. Любой читатель может сделать для себя соответствующие выводы, с поправкой на прокладку между рулем и сидением :D
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: Ни фига не жип....

Кроссовер, паркетник, жип, не жип... Не название важно, а то, как он едет Показываю
В теме приведены конкретные примеры - кто, куда и как заехал на Игнисе. Любой читатель может сделать для себя соответствующие выводы, с поправкой на прокладку между рулем и сидением :D
старая тема - счастливые владельцы 4*4 возомнили что смогут съехать с крутого обрыва берега реки (хотя бы 30 градусов) по песчаному склону, выдернуть из реки лодку и своим ходом по песочку не спалив сцепления взобраться обратно уже с грузом. Удачи вам , владельцы ЖЫПов ИГНИС 4*4!!! ;)
 

SergeiSS

Наш человек
27 Декабрь 2007
165
18
0
Н.Новгород
Ответ: Ни фига не жип....

старая тема - счастливые владельцы 4*4 возомнили что смогут съехать с крутого обрыва берега реки (хотя бы 30 градусов) по песчаному склону, выдернуть из реки лодку и своим ходом по песочку не спалив сцепления взобраться обратно уже с грузом. Удачи вам , владельцы ЖЫПов ИГНИС 4*4!!! ;)
А меня всегда просто умиляют люди, которые ТАК утрируют... И при этом, что интересно, свято уверены, что собеседник именно это и имел ввиду....
1. Где в теме говорилось, что Игнис сможет по такому склону подняться?
2. Какой вообще автомобиль сможет подняться по 30-процентному песчаному склону? Дажу УАЗ с Нивой если и смогут, то с большим напрягом и на понижающей. А у них, естественно, проходимость выше. Про БТР, БМП и вертолеты речь не идет :D , я спрашиваю именно про автомобили.

Если интересно про проходимость разных машин посмотреть, то можно на моем сайте глянуть http://sergeiss.narod.ru/Car/2126_4x4/Meetings/20040328NN/index.html
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: Ни фига не жип....

2. Какой вообще автомобиль сможет подняться по 30-процентному песчаному склону? Дажу УАЗ с Нивой если и смогут, то с большим напрягом и на понижающей. А у них, естественно, проходимость выше. Про БТР, БМП и вертолеты речь не идет :D , я спрашиваю именно про автомобили.
У нас в крае проходят два раза в год туры внедорожников. Трасса с уклонами до 60 (!!!) градусов. Туарег, нива и уазик короткобазый (старый) - легко, даже владельцы офигевали когда сидя рядом с инструктором-профессионалом в качестве пассажира видели как медленно и уверенно их авто взбирались на с виду неприступную горку... Осенью проходил этой, надо видеть было лицо мужика-владельца когда он журналистам утверждал ОБРАТНОЕ: типа я на берег у дачи не съезжаю, боюсь застрять/бампер отровать, кувыркнуться... Потом его в машину уговорили пассажиром и прокатили... У него были тока вырезанные цензурой эмоции...

Естественно на понижайке нужно это проходить, а городской ИГНИС просто выскочит без проблем из заметенного двора и ВСЕ... Не хочу ограничивать себя в видах отдыха - но на Игнисе простите тока по дорогам, а не по направлениям...
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Ни фига не жип....

Сам себе противоречишь - либо все таки до 5% (а не 7 - приписками занимаетесь) и "ЛЕГКИЙ полный привод", либо FULL Time. Опять же в упоминаемой теме он назван был как part time. И еще - позиционировался игнис как ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР (английской аббревиатуры не помню), а кроссовер=паркетник, а это совсем др категория авто...
Двух абсолютно одинаковых машин не бывает, сами знаете-допуски технологии и сборки...
Суть не в этом, считаем назад идет 4% :D
Full time- полное время-привод, который можно держать ПОСТОЯННО включенным, что и имеем на
Игнисе.А "легкий"-т.к. имеем только 4% сзади постоянно для лучшей управляемости и
переброску момента назад при более тяжелых условиях.
Part time- часть времени- привод, который ОБЯЗАН быть постоянно отключен от какого-то из
мостов и только в определенных условиях подключается на небольшое время.Это Витара,Джимни
и пр. по определению производителя.
Т.е. схема типа Игниса допускается называться Full time по стандартам производителей- с долей
лукавства конечно- ведь реклама...
А более точное название таких схем- On demand- т.е. "по требованию".Ну не прижилось оно, зачем
путать народ десятками названий.
Кроссовер- официальная категория типа а/м, а "паркетник"- обзывалово а/м, который может выглядеть как взрослый "джип" и иметь под брюхом 140 мм клиренса и геометрическую проходимость хуже легковушки. Так что их равнять ИМХО не стоит.
 




IgnisLi

Продвинутый новичок
16 Ноябрь 2007
35
5
0
Истра
Ответ: Ни фига не жип....

;) Читала читала... о чем спорим!? Все согласны что не джип и все спорят :) Игнис 4х4 он джиПОК. И вот мне этот ПОК и нужен был например. От дома-дачи до трассы 1 км зимой по часто снежной а сейчас очень скользкой дорге каждый день. Рядом с домом на поле развернуться по глине опять же. На переднеприводных скользко (по личному опыту). А Игнис едет себе подключая когда нужно этот ПОК и даже не думает поскальзываться. Каждый имеет то что хочет. Мне пока очень нравится по сравнению с рио например.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Ответ: Ни фига не жип....

А я пробовала. Недавно в "соседа" во дворе ткнулась задним бампером. У Ауди бампер, крыло и фара :thumbsdown:. У Игниса ни царапинки (ттт):thumbsup:. Даже в стаховую не пришлось обращаться. А ещё недавно в меня один джигит въехал. У иномарки, опять же, фара (поворотник) и царапины:thumbsdown:, у Игниса всё Ок (ттт):thumbsup:. Даже ГАИ не пришлось вызывать. А когда во дворе не разъехались с Опелем, "жопель" лишился фары:thumbsdown:, у Игнатия даже ЛКП не пострадало:thumbsup:. А вот когда фура Игнатию снесла боковое зеркало, то даже в пострадавшем виде оно продолжало поворачиваться:thumbsup:.
З.ы. ... какой-то конец прошлого года был...:thumbsdown:
НУ это ещё не "ацтой" (оптимист :). Вот нам бампер задний подбили чуток совсем - при осмотре в страховой написали замену молдинга над задней аркой и покраску бампера. Два месяца ждали пока сервис заказывал ентот-самый молдинг - счас отдали машину на покраску бампера и выяснилось что он изнутри сломан - сейчас ещё пару месяцев на заказ бампера - а машину сволочи взад не отдают - говорят не могем обратно старый поставить бо сломан и без бампера не отдадим. Вот это точно :thumbsdown: так :thumbsdown: :-(((((((
 

cfijk

Бывает здесь
29 Сентябрь 2007
79
9
0
Россия
Езжу на ...
Ignis; 2003 год; 1,3; 2wd; Венгр
Ответ: Ни фига не жип....

Системы полного привода

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:
<TABLE id=AutoNumber1 style="BORDER-COLLAPSE: collapse" borderColor=#111111 cellSpacing=0 cellPadding=4 width="100%" bgColor=#008080 border=0><TBODY><TR><TD width="100%">Группа 1: Part Time</TD></TR></TBODY></TABLE>

Автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.
<TABLE id=AutoNumber2 style="BORDER-COLLAPSE: collapse" borderColor=#111111 cellSpacing=0 cellPadding=4 width="100%" bgColor=#008080 border=0><TBODY><TR><TD width="100%">Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time</TD></TR></TBODY></TABLE>

On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.
Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.
<TABLE id=AutoNumber3 style="BORDER-COLLAPSE: collapse" borderColor=#111111 cellSpacing=0 cellPadding=4 width="100%" bgColor=#008080 border=0><TBODY><TR><TD width="100%">Группа 3: Городской Full Time</TD></TR></TBODY></TABLE>
автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.
<TABLE id=AutoNumber4 style="BORDER-COLLAPSE: collapse" borderColor=#111111 cellSpacing=0 cellPadding=4 width="100%" bgColor=#008080 border=0><TBODY><TR><TD width="100%">Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог</TD></TR></TBODY></TABLE>
автомобили имеют настоящую систему ffull-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.
Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.
Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.
Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.
Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.
Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.
Взято здесь: jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Medik

Наш человек
12 Апрель 2006
192
11
0
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4x4
Ответ: Ни фига не жип....

От, млин, а я-то дурак попёрся по лесовозной дороге с тестем 3-го на зимнюю рыбалку. Знал бы что это нифига не жип - остался б бухать))) А так как дурак при -29 по буеракам туда и обратно снегу в решетку над номером набилось, защиту погнул (на ней как на лыже ехал). Раньше, господа надо поднимать такие темы, а то теперь тесть с меня с живого не слезает, в обратку на рыбалку просится(((
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: Ни фига не жип....

От, млин, а я-то дурак попёрся по лесовозной дороге с тестем 3-го на зимнюю рыбалку. Знал бы что это нифига не жип - остался б бухать))) А так как дурак при -29 по буеракам туда и обратно снегу в решетку над номером набилось, защиту погнул (на ней как на лыже ехал). Раньше, господа надо поднимать такие темы, а то теперь тесть с меня с живого не слезает, в обратку на рыбалку просится(((
да ладно - тестя надо УБЛАЖАТЬ, так же как и ТЕЩУ... Реши для себя что важнее - МАШИНА или ТЕЩА/ТЕСТЬ и их ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ?... Если еще и бабло на новую машину подкинут тады ОДНОЗНАЧНО БУХАТЬ после поездки... ;) я бывало и на девятке по буеракам ездил, и на гетсе поддон кирпича возили на строительство дачи... А "ЖыПоК" Игнис однозначно - тока ДОРОГО это встанет доказывать после трудных полевых условий (не считаю таковыми 1км до дачи и разворот на глине - ленту протибуксовочную рекомендую иногда с собой возить в таких случаях, в "За рулем" такая в рекламе была, я правда СКОЛХОЗИЛ САМ из транспортировочной ленты - дешевле и ЛЕГЧЕ)
 



cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Ответ: Ни фига не жип....

Сегодня еле дополз по снегу до сваего игниса))) снегу было аж до переднего бампера доставал))) + трактор завалил сугробом)) его еел раскидал ногами и руками)) разогнался до 10 км по снегу и проехал через гору снега))) Жесть ваще)) передний привод 1.3 )) очень даже и жЫп )))
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: Ни фига не жип....

разогнался до 10 км по снегу и проехал через гору снега))) Жесть ваще)) передний привод 1.3 )) очень даже и жЫп )))
это смотря с чем сравнивать - меня после полноприводного урала (вахтовка) проходящего по метровой целине не останавливаясь жЫпы типа крузера тока улыбку вызывают... Аналогично и умиление приведенные выше цитапты...
 

Medik

Наш человек
12 Апрель 2006
192
11
0
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4x4
Ответ: Ни фига не жип....

это смотря с чем сравнивать - меня после полноприводного урала (вахтовка) проходящего по метровой целине не останавливаясь жЫпы типа крузера тока улыбку вызывают... Аналогично и умиление приведенные выше цитапты...
После охоты на МТЛБ под Оленегорском твои восторги насчет полноприводного урал вызывают у меня умиление. Бум дальше меряться? Или вернемся в предметному разговору?
 

Medik

Наш человек
12 Апрель 2006
192
11
0
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4x4
Ответ: Ни фига не жип....

Где-то здесь проскакивало, что кардан нагружается от правого переднего колеса. Походу это похоже на правду. В выходные сел на невысоком отвале. Шел по-диагонали, влез на-половину, подвис на многострадальной защите. Правое переднее вывесилось. При попытке выехать гребло только левое переднее колесо. Ни задние, ни переднее правое не крутило. Съехал подложив под правое переднее колесо саперную лопатку. Зато слез сразу и влет... Видимо включилось всё. В общем итог - ребяты, берегите правое переднее колесо, от него работает наш ПП.
PS: Попробую на яме вывесить машину и покрутить колесики. О результатах напишу опосля опытов.
 

GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
Ответ: Ни фига не жип....

Вечером в Питере был конкретный снегопад.На КАДе было всего 2е полосы "пригодные" для перемещения,все али 70-80 км\час.по правой полосе.По левой грёб мой Гонзик около 100 км\час.Обогнали меня только 2е машины-Ниссан Патруль и Каддилак Эскалэйд.Я ехал осторожно и не быстро-вёз ребёнка,но все же обгонял всех-машинка шла уверенно.Привод 4\4 Игниса ррулит.И мне было пофиг-"правильный "привод\вискомуфта у меня или нет-уверенная езда по сравнению с другими авто-самое главное.
 





*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
Ответ: Ни фига не жип....

... все али 70-80 км\час.по правой полосе.По левой грёб мой Гонзик около 100 км\час.Обогнали меня только 2е машины...Я ехал осторожно и не быстро...
Гонзик, ты ли это?Браво! Ай
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Ни фига не жип....

P.S. Вот небольшая задачка: попробуйте на прогретой машине, стоя на нейтралке, плавно нажимая на газ, увеличить обороты с холостых до 1500 об/мин. С какого раза получилось? ( у меня с холостых это НЕ получается вообще, но стоит включить кондей, как упражнение проделывается на раз)[/QUOTE]

На прогретой машине, стоя на нейтралке, плавно нажимал на газ и (плавно) увеличивал обороты с холостых до 800, а затем до 1500 об/мин и обратно до 800 и ниже. Без кондиционера. Просто отдыхал душой. ;)
прим: Делаю это иногда, чтобы послушать двигатель.
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Ни фига не жип....

На прогретой машине, стоя на нейтралке, плавно нажимал на газ и (плавно) увеличивал обороты с холостых до 800, а затем до 1500 об/мин и обратно до 800 и ниже.
Выпучил гл
800 - это нормальный холостой... Тут были темы почему такой низкий холостой... но куда ниже то?!?
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Ни фига не жип....

Выпучил гл
800 - это нормальный холостой... Тут были темы почему такой низкий холостой... но куда ниже то?!?
про "нормальный холостой" на 800 ничего конкретного сказать не могу. Промежуток от 0 до 1000 разделен на 3 участка. а выше 1000 (до 2000 и с 2000 до 3000 и т.д.) промежутки разделены на 4 участка. Поэтому 800 там или 600, или 500, а бог его знает. Обычно у меня на холостом стрелка на втором делении или чуть ниже. Т.е. 1000/3*2= примерно получается 660. Поскольку двигатель работает на этих оборотах устойчиво и даже спокойно тянет машину без давления на педаль газа (на ровной поверхности) - думаю, что такой режим нормальный минимальный из возможных. Меня во всяком случае он не беспокоит капризами или еще чем.
 


Наблюдатель

Бывает здесь
8 Ноябрь 2007
79
6
0
Москва+Подмосковье
Ответ: Ни фига не жип....

Я однажды подпалил сцепление до вони, залезая летом на бордюр, довольно высокий, левым передним под неудачным углом. Но это - моя личная дурость. Понятно, игнИс не внедорожник рамный, с парттаймом и блокировкой дифференциалов, но на лёгком внедорожье лучше многих. А на тяжёлое мне не нужно )
 

Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
Ответ: Ни фига не жип....

Я однажды подпалил сцепление до вони, залезая летом на бордюр, довольно высокий, левым передним под неудачным углом. Но это - моя личная дурость. Понятно, игнИс не внедорожник рамный, с парттаймом и блокировкой дифференциалов, но на лёгком внедорожье лучше многих. А на тяжёлое мне не нужно )
У меня дом в деревне рядом с поймой реки. Так вот весной, когда разлив, подъездные дороги превращаются в кашу. Утром проехал, вроде нормальная дорога, подмороженная. К вечеру всё тает, да ещё если дождь пойдёт. Выезжаю на брюхе, точнее на защите картера - это к вопросу нужна она или нет - без неё двигатель вообще ничем не закрыт снизу.
Раньше ездил на ручке и срывался в пробуксовку, сейчас на АКПП такое реже случается, всё-таки по проходимости автомат для паркетника без наворотов лучше будет. Но, опять-таки, надо учесть, что долго нельзя коробку мучить, в моём случае это метров 200-500.