Бордюры, кстати, тоже разные бывают ОЙ Блиииинtvalexk написал(а):на бордюры, кстати, тоже забирался...
Спасибо! я уже позвонил поставщикам обещали передать инфу производителямFanat написал(а):немного передняя часть креплений не совсем коректно встает. В субботу планирую ехать в их техцентр. Там доработают и поставят и в дальнейшем учтут эти изменения
Fanat написал(а):немного передняя часть креплений не совсем коректно встает. В субботу планирую ехать в их техцентр. Там доработают и поставят и в дальнейшем учтут эти изменения
Если можно, поподробнее, где Шериф ставили (у дилера или сами), когда и почём?Я поставил Шериф на редуктор. Немного клиренс снижает - торчат болты с первого разу при парковке на тротуаре следы остались от двух болтов...Думаю, что если есть алюминвый вариант - это лучше т.к. пусть лучше защиту порвет чем ее с корнем из машины выдерет есличо.
бред чистой воды!!! у меня этих защит шерифовских штук пять или семь, надо посчитать. Так вот болты на всех обычные, металлические с оцинковкой или чем-то подобным. при наездах на препятствия (ощутимые) болты не срезались, а вот защита корежилась и рвалась:hilarious:Интересовался у московского диллера Шерифа по поводу болтов. Они изготовлены из специального люминсплава (хрупкие) против поперечно-продольного удара (как в Вашем случае), т.е., если бы скорость движения авто была-бы больше, а бордюр повыше, болты (или часть их) просто срезались бы, т.к. в этом случае удар о препятсвие приняла бы на себя сама стальная защита,а редуктор остался бы невредимым. То же касается и защиты картера с КПП. Что касается алюминевой защиты, то она рекомендована осторожным ездокам, которые выезжают на плохие дороги от случая к случаю и на бордюры не карабкаются. Для активного отдыха, рекомендовано ставить сталь. И одновременно у меня такой вопрос, если поставить самому согласно прилагаемой инструкции (ничего сложного нет) ,тем более у хороших друзей свои автосервисы, как отнесутся к этому сузуковские техцентры, если машина на гарантии? или всётаки установку надо делать только у них?
Чего веселимся то. Я вопрос конкретный задал. Не хотите не отвечайте. А бред ни причём. Информация от производителя ООО "Мет...я". Если Вам привинтили на др. болты, то кто в этом виноват? :whistling:бред чистой воды!!! у меня этих защит шерифовских штук пять или семь, надо посчитать. Так вот болты на всех обычные, металлические с оцинковкой или чем-то подобным. при наездах на препятствия (ощутимые) болты не срезались, а вот защита корежилась и рвалась:hilarious:
Гайки и болты предпочитаю круть на своем авто сам. Если в воскресенье состоится встреча, заглядывайте, покажу еще неустановленную защиту с их "спецболтами"Чего веселимся то. Я вопрос конкретный задал. Не хотите не отвечайте. А бред ни причём. Информация от производителя ООО "Мет...я". Если Вам привинтили на др. болты, то кто в этом виноват? :whistling:
Завтра , к сожалению, не могу, т.к. забираю машину из салона. Но самое интересное заключается в том, что сегодня вечером мне отзвонились из Питера (там наш филиал), чтобы встречал в понедельник их сотрудника (к нам в командировку), который привезёт защиту, купленную моим коллегой. Так вот, я попросил его вывернуть болт на предмет его магнитных свойств - результат О. Чешу репу.Гайки и болты предпочитаю круть на своем авто сам. Если в воскресенье состоится встреча, заглядывайте, покажу еще неустановленную защиту с их "спецболтами"
Я ставил у дилера в Автодине давно уже не помню но не очень дорогоЕсли можно, поподробнее, где Шериф ставили (у дилера или сами), когда и почём?
Значит нам подфартило, в отличие от ZKI.Не знаю как там по дороге в регионы но в Москве купленная защита редуктора (покупал в Кунцево) точно с алюминиевыми болтами.
Естественно Вам предложили самый дорогой (и некчёмный) вариант защиты. Не поддавайтесь на уговоры, купите самостоятельно шериф стальной на дв. и редуктор и привезите в салон, когда будете забирать машину для его установки.... нам в салоне предложили кевлар. Может кто подскажет -что это за зверь такой?:wideyed: и стоит ли такую защиту ставить?
Я тоже в присутствии на техзоне задавал тот же вопрос мастеру - в ответ мне было сказано, шо кады масло текёть в ваше сливное отверстие (у меня шериф-защита), то якобы его струйка (струя) капет неровно и загрязняет зону слива :hilarious:, я грю давайете я буду держать ёмкость для сливам сам - мне грят -вам не положено...полный развод дилераПоказываюА почему при ТО на сервисе снимают защиту картера? Меня тоже при каждом ТО разводили на оплату данной операции, пока я сам как-то не сменил масло (необходимость была). Так вот, прекрасно все делается через технологические отверстия в защите.
Поясните пожалуйста, раз уж у вас есть опыт со стороны сервиса, - это просто разводка клиентов на деньги или же есть какая-то необходимость?
На Сузуки как правило стоят у всех защиты "шериф".Первые поставки были без тех.отверстия для слива.Потом пошли уже с отверстием.Почему берут деньги?Могу завтра вечером попробовать спросить у ребят.И можно ли этого избежать.Чешу репу.Были и есть случаи,они автоматически брали(берут) деньги с тех.У кого даже этих защит нетА почему при ТО на сервисе снимают защиту картера? Меня тоже при каждом ТО разводили на оплату данной операции, пока я сам как-то не сменил масло (необходимость была). Так вот, прекрасно все делается через технологические отверстия в защите.
Поясните пожалуйста, раз уж у вас есть опыт со стороны сервиса, - это просто разводка клиентов на деньги или же есть какая-то необходимость?