Ответ: срочный вопрос
Кстати, насчет примерзания ручника.
Пользуюсь указанным девайсом постоянно, пр каждой стоянке, и зимой и летом, на всех машинах. Случай примерзания колодок за много лет был только один - оставил машину в Пулково и улетел на трия дня, пока летал - ударили морозы, ну дальше - понятно...
А так - еще когда учился "на водителя", инструктор (тогда они еще были настоящие!) научил раз и навсегда - ВСЕГДА СТАВИТЬ МАШИНУ НА СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ (в просторечии - ручник).
Во-первых, ты всегда в курсе, работает он или нет, и в критической ситуации можно быть уверенным в нем;
Во-вторых, если даже почему-либо передача "выскочит" (а такое бывает!)- машина никуда не покатится;
В третьих, работающий механизм, как ни странно, живет гораздо дольше, трос в оболочке не клинит,усиленного износа колодок не отмечается (если конечно не ездить на ручнике...), вытяжка троса - так же в пределах допусков.
... Чтобы колодки не примерзали - просто перед постановкой машины, подъезжая к стоянке, нужно немного подсушить тормоза легкими нажатиями на педальку, и все... Да и актуально это только в о-о-очень мокрую погоду, или если в мороз выехал с мойки. Правда, даже и в этом случае, пока доедете до стоянки тормоза просохнут!
P.S. А особо актуально пользование "ручником" на машинах с АКПП, т.к. храповой механизм "парковки" коробки терпеть не может лишних, тем паче ударных нагрузок. И порядок действий всегда один: подъехал, припарковался, ручник вверх, селектор АКПП в положение "Р", ключ из замка зажигания. И никак иначе.