Привет всем,
Казалось бы, какя ФИГНЯ колпачки на нипель. Не стоит и того, чтобы тему поднимать. Казалось бы. Ан нет!
Поставил осенью вместо "велосипедных" пластмассовых гломурные блестящие металлические коплачки (типа 100 рублей комплект из Ашана). Смотрится лучше, спору нет.
Однако зимой, на 33 челлендже, обнаружил, что я эти чудесные колпачик не могу открутить (хотел стравиться) - как будто примерзли. То есть, может быть и могу, но только порвав "сосок"... тогда забил, так и ехал не стравливаясь.
Вчера послле мойки (думал, оттают) - та же фигня. Пассатижи + накидной ключ (!!) на колпачок (он с гранями) = ноль результата, прокручивается металлическая втулка соска под слоем резины.
Короче, не знаю что и делать - видимо надо ехать на шиномонтаж, менять соски, и выкидывать старые вместе с колпачками нах.
Мораль: ГЛОМУР и джимниководство - понятия плохо совместимые!
Казалось бы, какя ФИГНЯ колпачки на нипель. Не стоит и того, чтобы тему поднимать. Казалось бы. Ан нет!
Поставил осенью вместо "велосипедных" пластмассовых гломурные блестящие металлические коплачки (типа 100 рублей комплект из Ашана). Смотрится лучше, спору нет.
Однако зимой, на 33 челлендже, обнаружил, что я эти чудесные колпачик не могу открутить (хотел стравиться) - как будто примерзли. То есть, может быть и могу, но только порвав "сосок"... тогда забил, так и ехал не стравливаясь.
Вчера послле мойки (думал, оттают) - та же фигня. Пассатижи + накидной ключ (!!) на колпачок (он с гранями) = ноль результата, прокручивается металлическая втулка соска под слоем резины.
Короче, не знаю что и делать - видимо надо ехать на шиномонтаж, менять соски, и выкидывать старые вместе с колпачками нах.
Мораль: ГЛОМУР и джимниководство - понятия плохо совместимые!