Ответ: Про ТО и задние тормоза
конкретнее:замена тормозных колодок(1000р.)+замена тормозных цилиндров(1000р.)+
прокачка и тестирование тормозной системы(500р.) + оплата ГТО(700р.) итого:3200руб.
Прохождение ГТО "как все"1500руб.Хочешь ,как лучше,а получается ,как всегда!!!
Совершенно верно, "сертифицированный"центр готов дать бумажку,но только после ТО,аВообще я не говорил про "авторизованый", я говорил про "сертифицированый" - он не для Сузук только, а для кого угодно, но с повереным и сертифицированым прибором: либо это вибростенд для снятия характеристик ходовой (меряет усталость амортизатором, люфт рулевой и шаровых, тормозные усилия) или стенд для настройки света. Я же конкретный - не "депутатский" пример привёл - знакомый на Хонде Мобилио приехал, ему настроили фары и дали распечатку с получеными характеристиками. На ней печать сервиса. Это он сделал после того, как первый раз его по свету "завернули". На повторном проходе - он им сразу бумажку... Они померяли - вот теперь нормально, говорят. :hilarious:
Да в том-то и дело, что нет никакой мороки - всё у вагончика работает нормально, если работает. У меня усилие задних тормозов - нормальное, к примеру, по пто. Только неравномерность повышена. И абс ВООБЩЕ ни при чём - измерения на стенде делаются на скорости вращения колёс, когда абс ОТКЛЮЧЕНА и влиять никак не может! АБС отключается при скорости меньше 5-7км/ч. Отключается совсем - колёса блокируются.
конкретнее:замена тормозных колодок(1000р.)+замена тормозных цилиндров(1000р.)+
прокачка и тестирование тормозной системы(500р.) + оплата ГТО(700р.) итого:3200руб.
Прохождение ГТО "как все"1500руб.Хочешь ,как лучше,а получается ,как всегда!!!