Ну вот и настала пора после покупки машины провести замены расходников.
Было закуплено:
1. Масла Castrol TQ-DIII (18174-0254) 5л по 261 руб. (с запасом =)
2. Свечи Beru (Z16) 4шт. по 59 руб.
3. Колодки Japan Cars (C18014JC) за 530 руб.
4. Лампочка OSRAM H3, 12V, 55W за 70 руб.
1. Поддон решил не снимать, так как не пришла еще прокладка, да и из-за боязни обломить один из 20-ти, наверное, винтов, которыми он прикручен и которых под рукой могло не оказаться. Сделаю это тысяч через 30, запасшись всем необходимым.
Масло менял так - поддомкратил правую переднюю сторону машины, так как сливная пробка расположена у левой кромки поддона коробки, вытащил щуп. Возможно благодаря этому слилось чуть больше 3-х литров масла, хотя на сервисе говорили, что сливается около 2-х. Поскольку масла было с запасом решил закрутить пробку, залить литра полтора и слить еще раз. Во второй раз масло сливалось уже практически того же красного цвета, что и залил, из чего сделал вывод, что промылось неплохо =) Проехался - вроде все нормально.
Процедура заняла минут пятьдесят с перекурами и ожиданием "последней капельки" масла )))
2. За цену свечей ногами не бейте )), они довольно хорошо зарекомендовали себя на субаре, для нашей машинки тоже пробиваются.
4. Замена лампочки стала, наверное, самой долгой процедурой из-за удаления/постановки пластиковых клипс крепежа защиты арки, заросших в грязи =). Возился полтора часа. Удивило, что лампа закрыта не просто резиновым кожухом, а еще и прикрученным металлическим стопорным кольцом, которое притягивает эту резинку.
3. Ну и под конец я все-таки накосячил. ))) Сама замена колодок прошла без проблем по обычной схеме "сняли колесо - сняли саппорт - сняли колодки - вдавили поршень и собрали все обратно". Оказалось, что стоявшие раньше Nipparts еще живые, просто когда их ставили, умудрились отогнуть датчик износа ближе к краю колодки, из-за чего он и скрипел. Процедура заняла больше часа из-за базового домкрата и балонника ))
Дальше началось самое интересное - оказалось, что пока менял колодки, машина стояла со включенным зажиганием. Вот что произошло дальше:
- завелась без проблем, поехали
- тихонько торможу - нормально
- при въезде обратно во двор торможу чуть посильней - видимо хочет на льду сработать абс-ка, загорается знак неисправных тормозов ("ручник"), потом загораются остальные лампы
- глушу машину
- заводиться больше не хочет, слышно щелчки релюхи стартера, наверное, и все
- аккумулятор жив, не прикуривается
- сигналка в норме и сбросом клемм и кнопкой валет
Замерзший, грязный и усталый оставил это дело на сегодня, свечи менять не стал уже.
Что это может быть скорее всего?
1. Оборвал или ослабил проводок датчика абс и не заметил?
2. Из-за включенного зажигания при ручном вдавливании поршня саппорта глюкануло абс-ку вообще?
3. Что-то могло случиться со стартером или зажиганием из-за стояния на морозе со вкл. зажиганием?
4. Что-то еще?
В электрике не силен, что посоветуете?
Было закуплено:
1. Масла Castrol TQ-DIII (18174-0254) 5л по 261 руб. (с запасом =)
2. Свечи Beru (Z16) 4шт. по 59 руб.
3. Колодки Japan Cars (C18014JC) за 530 руб.
4. Лампочка OSRAM H3, 12V, 55W за 70 руб.
1. Поддон решил не снимать, так как не пришла еще прокладка, да и из-за боязни обломить один из 20-ти, наверное, винтов, которыми он прикручен и которых под рукой могло не оказаться. Сделаю это тысяч через 30, запасшись всем необходимым.
Масло менял так - поддомкратил правую переднюю сторону машины, так как сливная пробка расположена у левой кромки поддона коробки, вытащил щуп. Возможно благодаря этому слилось чуть больше 3-х литров масла, хотя на сервисе говорили, что сливается около 2-х. Поскольку масла было с запасом решил закрутить пробку, залить литра полтора и слить еще раз. Во второй раз масло сливалось уже практически того же красного цвета, что и залил, из чего сделал вывод, что промылось неплохо =) Проехался - вроде все нормально.
Процедура заняла минут пятьдесят с перекурами и ожиданием "последней капельки" масла )))
2. За цену свечей ногами не бейте )), они довольно хорошо зарекомендовали себя на субаре, для нашей машинки тоже пробиваются.
4. Замена лампочки стала, наверное, самой долгой процедурой из-за удаления/постановки пластиковых клипс крепежа защиты арки, заросших в грязи =). Возился полтора часа. Удивило, что лампа закрыта не просто резиновым кожухом, а еще и прикрученным металлическим стопорным кольцом, которое притягивает эту резинку.
3. Ну и под конец я все-таки накосячил. ))) Сама замена колодок прошла без проблем по обычной схеме "сняли колесо - сняли саппорт - сняли колодки - вдавили поршень и собрали все обратно". Оказалось, что стоявшие раньше Nipparts еще живые, просто когда их ставили, умудрились отогнуть датчик износа ближе к краю колодки, из-за чего он и скрипел. Процедура заняла больше часа из-за базового домкрата и балонника ))
Дальше началось самое интересное - оказалось, что пока менял колодки, машина стояла со включенным зажиганием. Вот что произошло дальше:
- завелась без проблем, поехали
- тихонько торможу - нормально
- при въезде обратно во двор торможу чуть посильней - видимо хочет на льду сработать абс-ка, загорается знак неисправных тормозов ("ручник"), потом загораются остальные лампы
- глушу машину
- заводиться больше не хочет, слышно щелчки релюхи стартера, наверное, и все
- аккумулятор жив, не прикуривается
- сигналка в норме и сбросом клемм и кнопкой валет
Замерзший, грязный и усталый оставил это дело на сегодня, свечи менять не стал уже.
Что это может быть скорее всего?
1. Оборвал или ослабил проводок датчика абс и не заметил?
2. Из-за включенного зажигания при ручном вдавливании поршня саппорта глюкануло абс-ку вообще?
3. Что-то могло случиться со стартером или зажиганием из-за стояния на морозе со вкл. зажиганием?
4. Что-то еще?
В электрике не силен, что посоветуете?