Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

Gammapolis

Наш человек
17 Февраль 2010
125
23
0
Германия
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

В настоящем гидроавтомате масло так и меняется.Сливают старое,заливают новое,потом надо проехать на нём километров 200,после чего масло меняется опять.Внутри самой коробки есть фильтр - его не меняют.
Для такого автомата очень критичен низкий и повышенный уровень масла.
 


asn

Наш человек
5 Февраль 2009
198
35
0
48
Москва
Езжу на ...
Ignis 2002 2WD 5doors
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

А подломиться или подгореть ничего не могло?

Добавлено через 6 минут
а какая была у вас неисправность?????????
Из-за высокой температуры масла в коробке много чего могло произойти. Я не специалист в автоматах, просто много чего читал здесь на форуме, да вообще в инете
 

asn

Наш человек
5 Февраль 2009
198
35
0
48
Москва
Езжу на ...
Ignis 2002 2WD 5doors
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

А заменить можно масло ATF Special 5D06 чем нибудь?
У любого масла для автоматических коробок свой набор присадок, а при замене, оно все равно перемешивается. И предсказать, какая реакция будет при смешивании этих присадок может специалист, который опытным путем уже все проверил. Я таких специалистов не знаю. А чтобы сменить масло в автомате, даже с помощью аппарата, нужно масла литров 12. Если бы у меня был автомат, то лил бы точно такое-же. Купил-бы в экзисте по номерочку 99000-22810 Не так уж и дорого, даже с доставкой
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

Внутри самой коробки есть фильтр - его не меняют.
Как раз правильная полная замена масла и подразумевает снятие поддона, и замену фильтра.
А подломиться или подгореть ничего не могло?

Добавлено через 6 минут
а какая была у вас неисправность?????????
Из-за неправильного масла она и грелась, могло и подгореть и подломиться.
Теперь уже нечего гадать, сдавать в ремонт коробку надо. Если сам никогда автомат с машины не снимал, то предоставь и это специалистам, дабы гидротрансформатор не загубить.
На Пежо у нас при ДТП был поврежден блок управления. Когда ремонтировали его, проглядели одну порваную дорожку. Восстановили ее и все заработало.
"А заменить можно масло ATF Special 5D06 чем нибудь?"
Наверняка можно, интернет для этого есть. Но это уже после ремонта.
 


Gammapolis

Наш человек
17 Февраль 2010
125
23
0
Германия
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

Как раз правильная полная замена масла и подразумевает снятие поддона, и замену фильтра.

До 200.000 км с заменой фильтра можно не заморачиваться,а после,в зависимости от модели машины и типа автомата,данная процедура возможно будет стоить дороже самого автомобиля.
Так что замену фильтра смело можно считать процедурой теоретической,нежили практической.

К примеру,замена копеешного фильтра автомата на Renault Scenic,может вылится в €1500,т.к. придётся разбирать пол-машины и только на специализированной станции.Потому как после всех манипуляций с коробкой,она должна быть протестирована и владельцу выдаётся соответствующий документ об этом.

На 150.00-200.000 масло поменять желательно,но важнее переодически контролировать его уровень и качество.
 

Суматохин АВ

Продвинутый новичок
24 Февраль 2010
28
0
0
Красноярский край Тасеево
Езжу на ...
suzuki Wagon R Wide 1997г К10А
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

Как раз правильная полная замена масла и подразумевает снятие поддона, и замену фильтра.

Из-за неправильного масла она и грелась, могло и подгореть и подломиться.
Теперь уже нечего гадать, сдавать в ремонт коробку надо. Если сам никогда автомат с машины не снимал, то предоставь и это специалистам, дабы гидротрансформатор не загубить.
На Пежо у нас при ДТП был поврежден блок управления. Когда ремонтировали его, проглядели одну порваную дорожку. Восстановили ее и все заработало.
"А заменить можно масло ATF Special 5D06 чем нибудь?"
Наверняка можно, интернет для этого есть. Но это уже после ремонта.

Спасибо! Завтра постораюсь в сервис ее отвезти! долеко правда!!! Самый ближайший 140 км
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

К примеру,замена копеешного фильтра автомата на Renault Scenic,может вылится в €1500,т.к. придётся разбирать пол-машины и только на специализированной станции.Потому как после всех манипуляций с коробкой,она должна быть протестирована и владельцу выдаётся соответствующий документ об этом.
В наших краях настоятельно не рекомендуется делать что-либо с тормозами самостоятельно,т.к. в любом аварийном случае страховка не будет действовать.Обязательно должна быть бумага из мастерской,яляющаяся гарантией.

Та же ботва и с заменой ремня ГРМ - поставишь его сам или принесёш свой,купленный х.з. где по дешёвке,тебе его поставят,но не дадут гарантий.А оно надо,угавкать движок в случае обрыва?
Тем более что на хорошей скорости можно разбиться совершенно по-взрослому.
Вот сейчас я очень рад тому, что не живу в Германии, и даже не имею загранпаспорта.
Родину люблю.:D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

asn

Наш человек
5 Февраль 2009
198
35
0
48
Москва
Езжу на ...
Ignis 2002 2WD 5doors
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

Спасибо! Завтра постораюсь в сервис ее отвезти! долеко правда!!! Самый ближайший 140 км
Надеюсь сначала созвонитесь, возьмутся за ремонт или нет, а-то путь неближний. Удачи.
 

Gammapolis

Наш человек
17 Февраль 2010
125
23
0
Германия
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

...Вот сейчас я очень рад тому, что не живу в Германии, и даже не имею загранпаспорта.
Родину люблю.:D
Ну-у... если отбросить такие неприятности,как замену колодок и ремня на станции,и сделать поправку на более мягкий климат,то жить вполне можно.;)
А Родину я тоже люблю.Хуже когда она любить начинает... :D
 




awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

Наша Родина любит беспощадно
по поводу фильтра в АКПП - в последний раз когда менял фильтр он был у меня не с сеточкой а с фетрой (это на контрактной АКПП)
а да еще - больше никакого кастрола декстрон3 только мотул.
 

Суматохин АВ

Продвинутый новичок
24 Февраль 2010
28
0
0
Красноярский край Тасеево
Езжу на ...
suzuki Wagon R Wide 1997г К10А
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

Мужики а как самому масло поменять в коробке полностью! я как цену эвакуатора узнал так мне чуть плохо не стало!
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

Замена масла не выведет твою коробку из аварийного режима, ремонтировать ее надо.
Снимай коробку с кем-нибудь, кто знает как ее снимать и вези к людям которые занимаются только ремонтом АКПП. Сама машина им не нужна. Цена за ремонт тебя удивит не меньше чем цена за эвакуатор.
 

Gammapolis

Наш человек
17 Февраль 2010
125
23
0
Германия
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

Замена масла не выведет твою коробку из аварийного режима, ремонтировать ее надо.
Снимай коробку с кем-нибудь, кто знает как ее снимать и вези к людям которые занимаются только ремонтом АКПП. Сама машина им не нужна. Цена за ремонт тебя удивит не меньше чем цена за эвакуатор.
А потом и самому ставить коробку обратно?После чего она возьми да не заработай как положено и кому претензии предъявлять в таком случае?

ИМХО если уж и отдавать коробку в ремонт,то так,чтобы не было "слабых звеньев" в этой дорогостоящей цепи - кто будет ремонтировать,тот должен снимать,ставить и давать гарантию на свою работу.А то может дешевле будет искать другую коробку... и подозреваюу что не новую,а это опять-таки кот в мешке.

Все прелести автоматической трансмиссии начинают сходить на нет,когда дело доходит до её ремонта - и машину в таком виде не продашь и чинить жаба давит :)
 



Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

У меня знакомый мужичек в деревне в своем гараже автомат от тоёты сам ремонтировал. Менял фрикционные диски. При некотором желании и упорстве всё можно самому сделать.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

Все прелести автоматической трансмиссии начинают сходить на нет,когда дело доходит до её ремонта
Да и пока здорова, не вижу прелестей. Но битые авто под восстановление стараюсь брать с АКПП. Ничего не поделаешь - пользуются спросом.
 

Gammapolis

Наш человек
17 Февраль 2010
125
23
0
Германия
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

У меня знакомый мужичек в деревне в своем гараже автомат от тоёты сам ремонтировал. Менял фрикционные диски. При некотором желании и упорстве всё можно самому сделать.
Чтобы самому "на коленках" ремонтировать неведомое устройство,надо:

1. Знать его устройство и принцип работы.
2.Иметь специнструмент,т.к. неполного набора ключей,кривой отвёртки и кувалды будет явно недостаточно.
3.Уметь найти все неисправности.
4.Заказать необходимые для ремонта детали.
5.Иметь оборудование для настройки,иначе всё собранное накроется медным тазом,но уже за большие бабки.
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

Gammapolis
Не, ну если руки из опы растут, то лучше вообще ничего не ремонтировать! Сразу нести в сервис.
Вон люди уже вискомуфты ремонтируют, которые считаются не ремонтопригодными, и шаровые ремонтируют, и стойки перебирают, и много ещё чего, что впринципе не разборное и не ремонтопригодное. И что из того? Всё решают деньги. Есть мани - иди в сервис и плати. Нету маней - разбирай сам.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

Gammapolis
Не, ну если руки из опы растут, то лучше вообще ничего не ремонтировать! Сразу нести в сервис.
Вон люди уже вискомуфты ремонтируют, которые считаются не ремонтопригодными, и шаровые ремонтируют, и стойки перебирают, и много ещё чего, что впринципе не разборное и не ремонтопригодное.
Все перечисленное разобрал и сразу понял как работат и как ремонтировать. С АКПП другой случай. Первый опыт наверняка окажется неудачным, тонкости надо знать. Движек перебрать проще.
 





Gammapolis

Наш человек
17 Февраль 2010
125
23
0
Германия
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004
Да и пока здорова, не вижу прелестей. Но битые авто под восстановление стараюсь брать с АКПП. Ничего не поделаешь - пользуются спросом.
Не соглашусь :)
АКПП имеет единственный минус - дороговизну ремонта в случае поломки.Всё остальное плюсы.Комфортность и безопасность езды гораздо выше чем на обычной механической коробке передач,а не это ли главная задача при переносе своей пятой точки из пункта"А" в пункт "Б"? ;)

Если есть желание ползать по говнам,то человеку требуется машина "БТРовского" класса,а это совсем другой расклад и требования к машине,не говоря уже о часто необоснованном расходе топлива в городском цикле.

Сколько не читаю различные автофорумы,главный довод в пользу ручки в том,что с перекрёстка можно уйти гораздо быстрее чем на автомате (чтобы тут же упереться в следующий светофор),да и по сути своей не очень-то и верный,- мощная машина с автоматом не трогается с места,а "телепортируется",оставляя в жо.. позади остальных,нервно перегазовывыющих и хрустящих шестернями.

Таким горе-Шумахерам можно посоветовать лечить нервы,т.к. вся эта дерготня не даёт ничего кроме нервозности всех участников движения.

Не важна какая трансмиссия установлена на машине,но если впереди будет ехать каток,его протолкнуть не получится,останется только расслабиться и получать удовольствие от скрипа собственных зубов :)

Gammapolis
Не, ну если руки из опы растут, то лучше вообще ничего не ремонтировать! Сразу нести в сервис.
Вон люди уже вискомуфты ремонтируют, которые считаются не ремонтопригодными, и шаровые ремонтируют, и стойки перебирают, и много ещё чего, что впринципе не разборное и не ремонтопригодное. И что из того? Всё решают деньги. Есть мани - иди в сервис и плати. Нету маней - разбирай сам.
С каждым годом "Самоделкиных" становится всё меньше,поэтому вся надежда на собственные финанcы.
Перебрать шаровую или стойку отнюдь не одно и тоже что ремонт АКПП.
Это всё равно что починить детские часы с кукушкой из набора "Сделай сам" или же пытаться ковыряться в наручных элекромеханических часах.
И одоного упорства или упёртости тут мало.

Так что если нет денег,то надо не самому лезть в АКПП,а копить бабло,дабы его съэкономить(каламбурчик :)
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

Все перечисленное разобрал и сразу понял как работат и как ремонтировать. С АКПП другой случай. Первый опыт наверняка окажется неудачным, тонкости надо знать. Движек перебрать проще.
Дим, автомат не обязательно до последнего винтика разбирать, там как в виске в первую очередь дохнут фрикционы. Сам же говорил, что автоматы у сузук не убиваемые.
1. Меняем жижу, если не помогло - п.2
2. Меняем фрикционы, если не помогло - п.3
3. Ищем контрактную коробку (дешевле) или ремонтируем свою на сервисе (дороже).
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
там как в виске в первую очередь дохнут фрикционы. Сам же говорил, что автоматы у сузук не убиваемые.
Фрикционы и гидротрансформатор. Не убиваемые пока человек не напортачит.

Не соглашусь :)
АКПП имеет единственный минус - дороговизну ремонта в случае поломки.Всё остальное плюсы.
Сколько не читаю различные автофорумы,главный довод в пользу ручки в том,что с перекрёстка можно уйти гораздо быстрее чем на автомате (чтобы тут же упереться в следующий светофор),да и по сути своей не очень-то и верный,- мощная машина с автоматом не трогается с места,а "телепортируется",оставляя в жо.. позади остальных,нервно перегазовывыющих и хрустящих шестернями.

Таким горе-Шумахерам можно посоветовать лечить нервы,
Спор на эту тему бесполезен, т.к. вкусы у всех разные.
Нервы мне лечить не придется, я такии амбициями не страдаю.
- люблю завидев "красный" подкатиться к светофору на нейтрали.
- ненавижу когда АКПП во время обгона переключает передачи
- на 5 ступ МКПП я грамотнее использую ресурсы двигателя чем 4 ступ АКПП
- нет такой АКПП которая была бы умнее человека (блондинки не в счет).
- расход топлива
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

Раньше считал, что механика рулит. Что водитель не должен быть "прокладкой". Но когда сел за автомат, да еще машин на дорогах в разы прибавилось, да и пробки стали километровыми, я поменял своё отношение к автомату. В городе в час пик (в пробках) однозначно автомат рулит. Больше времени остается на дорогу, не надо отвлекаться на сцепление, не надо дергать ручку, не надо бояться, что машина заглохнет в самый не подходящий момент. Манера передвижения на автомате меняется (да еще кондишин летом) - передвигаешься расслаблено. В глубоких сугробах, в колее, на скользкой дороге автомат позволяет плавно тронуться без пробуксовки (особенно на полном приводе). На среднем бездорожье передвигаться на автомате удобнее, можно поддерживать постоянную скорость не боясь заглохнуть.

P.S. Более десяти лет ездил на механике (ваз2103, ниссан лаурель спирит, ваз2104) и всего 2 года на автомате (шеви круз и батин ммс шериот).
 

Gammapolis

Наш человек
17 Февраль 2010
125
23
0
Германия
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

Вкусы и пристрастия дело одно,а удобство езды и безопасность - дело другое и отнюдь не последнее.Тут и спорить-то не о чем.

Во-первых,у водителя свободны обе руки.И если новичёк не справится с управлением,то запросто "забодает навсегда" любого опытного водилу,да ещё и не одного.

Во-вторых, машина не катится назад на подъёме.Многокилометровая пробка в хорошую гору летом - вещь архинеприятная и для водителей со стажем и без него.
На таких горках стабильно кто-то откатывается назад или перегревает двигатель.АКПП это всё чуждо - просто слегка даёшь газу чтобы продвинуться вперёд.Держать тормоз постоянно нажатым на подьёме нет особой нужды.

В-третьих, кикдаун на АКПП работает прекрасно и если надо резко куда-то сорваться,вариант судорожного втыкания не той передачи,возможности заглохнуть или начать жечь резину на месте,просто исключён в силу устройства АКПП

В-четвёртых,прогресс не остановишь - раз по статистике АКПП менее аварийный вариант передвижения,то производители авто не останутся в стороне.Медленно,но верно количество автоматов растёт,а тот кто вкусил это "запретный плод" в полной мере,вернётся за "ручку" исключительно волей обстоятельств,но не желания ;)
 


awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

рассуждения веселые...
и все от нашей раши - в японии машины на ручке это только заряженные или потенциально заряженные машины за которыми на аукционах народ в очередях стоит.
все остальное автоматы, вариаторы и что еще там...
и мы тут со своим авторынком на который ни ориентируется ни один автопроизводитель... та же сузуки - положила большой болт на российский рынок автомобилей...
и эти гниды с пошлинами народ доят... эк понесло опять
 

Суматохин АВ

Продвинутый новичок
24 Февраль 2010
28
0
0
Красноярский край Тасеево
Езжу на ...
suzuki Wagon R Wide 1997г К10А
А диагностику тоже нельзя самому сделать ? может какой прибор купить?

Вообще я когда машину эту брал то коробка тоже трогалась с 3ей передачи!Продавали два парня молодые лет 18 17 попросил достать щуп ани поставили коробку на P и достали щуп масло маленько не хватало! а на сколько мне извесно масло проверяется только на N! когда расчитался спросил какое масло в коробке они не знают( так как перекупы)! взял масла ZIK ATF 3 (я его в тайоту лил) и машинка поехала на всех скоростях! На ней пробег 74000 км в россии 1 хозяин и то женщина я так думаю она вообще ничего в ней не меняла!
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

масло проверяется пофиг на N или P (лично я разницы не почувствовал) главное на заведенной машине которая пробежала не менее 30 км (вот эта последняя фраза просто говорит что масло в акпп должно быть полностью прогрето)

можно и на холодную но тоже при заведенном движке - правда на холодную я никогда не проверял - всегда масло чуть погреется и уже на отметке между холд и хот
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Суматохин АВ

Продвинутый новичок
24 Февраль 2010
28
0
0
Красноярский край Тасеево
Езжу на ...
suzuki Wagon R Wide 1997г К10А
масло проверяется пофиг на N или P (лично я разницы не почувствовал) главное на заведенной машине которая пробежала не менее 30 км (вот эта последняя фраза просто говорит что масло в акпп должно быть полностью прогрето)

можно и на холодную но тоже при заведенном движке - правда на холодную я никогда не проверял - всегда масло чуть погреется и уже на отметке между холд и хот
вот у меня почемуто на N всегда уровень а на P Всегда больше! может из за этого коробка в аварийный режим перешла!!!??? тоесть из за излишки масла????э

как вообще провильно проверять масло в этой ваганетки!!!!????????????
 

Gammapolis

Наш человек
17 Февраль 2010
125
23
0
Германия
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004
Ответ: Замена масла АКПП, свечей, пер. колодок, лампочки ПТФ. Отчет.

При низком уровне масла,равно как и при перелие,оно начинает насыщаться пузырьками воздуха,на манер эмульсии,что негативно сказывается на работе АКПП,т.к. свойства масла изменились.

Любое ударное включение передачь вообще недопустимо - это начало "агонии",порой и продолжительной,т.к. коробка всё же устройство достаточо стойкое ;)

Насчёт Suzuki не скажу,а вот к примеру у Renault официальных мастерских по ремонту АКПП в России просто нет.Есть лишь созданный на "добровольных началх" диагностический центр в Москве,выдающий заключение - викинуть коробку вообще или же отправлять её на ремонт за бугор.