Да и пока здорова, не вижу прелестей. Но битые авто под восстановление стараюсь брать с АКПП. Ничего не поделаешь - пользуются спросом.
Не соглашусь
АКПП имеет единственный минус - дороговизну ремонта в случае поломки.Всё остальное плюсы.Комфортность и безопасность езды гораздо выше чем на обычной механической коробке передач,а не это ли главная задача при переносе своей пятой точки из пункта"А" в пункт "Б"?
Если есть желание ползать по говнам,то человеку требуется машина "БТРовского" класса,а это совсем другой расклад и требования к машине,не говоря уже о часто необоснованном расходе топлива в городском цикле.
Сколько не читаю различные автофорумы,главный довод в пользу ручки в том,что с перекрёстка можно уйти гораздо быстрее чем на автомате (чтобы тут же упереться в следующий светофор),да и по сути своей не очень-то и верный,- мощная машина с автоматом не трогается с места,а "телепортируется",оставляя в жо.. позади остальных,нервно перегазовывыющих и хрустящих шестернями.
Таким горе-Шумахерам можно посоветовать лечить нервы,т.к. вся эта дерготня не даёт ничего кроме нервозности всех участников движения.
Не важна какая трансмиссия установлена на машине,но если впереди будет ехать каток,его протолкнуть не получится,останется только расслабиться и получать удовольствие от скрипа собственных зубов
Gammapolis
Не, ну если руки из опы растут, то лучше вообще ничего не ремонтировать! Сразу нести в сервис.
Вон люди уже вискомуфты ремонтируют, которые считаются не ремонтопригодными, и шаровые ремонтируют, и стойки перебирают, и много ещё чего, что впринципе не разборное и не ремонтопригодное. И что из того? Всё решают деньги. Есть мани - иди в сервис и плати. Нету маней - разбирай сам.
С каждым годом "Самоделкиных" становится всё меньше,поэтому вся надежда на собственные финанcы.
Перебрать шаровую или стойку отнюдь не одно и тоже что ремонт АКПП.
Это всё равно что починить детские часы с кукушкой из набора "Сделай сам" или же пытаться ковыряться в наручных элекромеханических часах.
И одоного упорства или упёртости тут мало.
Так что если нет денег,то надо не самому лезть в АКПП,а копить бабло,дабы его съэкономить(каламбурчик