Самый обычный, средней мочености. Так как грузили/разгружали в двоем, не могу болеее мение точно сказать, но где то около 100кг даже наверное чуть больше...Игнос такие издевательства перенес героически))) Только одна декоративная крышка кроншнейна карепления релинга отстегнулась, но не потерялась т.к. была прижата креплением багажника))) И навсякий случай протянул(БЕЗ "фанатизма") все четыре кранштейна релингов, три из них чуть чуть болтались, но скорее всего на заводе гайки плохо прикрутили...А брус сухой был? я на 93 тока один смог увезти, правда расстояния было больше... Потом заказал Газель... Интересно бы примерный вес понять бруса перевозимого - не тока габариты напрягают при транспортировке...
А на Игнисе ничего не повело?
Желающие довести твой купленный товар до дома, у нас там тоже есть, но цены у них...((( А гнать из Москвы КАМАЗ, из за 17 брусков очень не хотелось.
Что касательно багажника: направляющие я брал длинней чем надо, по 120см, специально на случай перевозки двухспальной кровати, или матраса. А так 110 подходят.
Что ж такой ценный прибор вы дома держите? А пассажиров взвешивать, вруг кто слишком толстый...А вообще я когда возил на багажнике - брал из дома напольные весы и по месту груз взвешивал.
Вопрос как разместить, укрепить и ехать! Можно и 30 кг на крышу поймать или вовсе потерять...