Ответ: Прокатился на новой Витаре
Возможно, что подготовка к бездорожью старой Витары и сложнее, но в "базе", "как есть", без переделок, старая по геометрической проходимости предпочтительнее - и клиренс поболее, и база короче. Возможно, ошибаюсь, т.к. в говна на старой не лазил. Но чисто визуально все-таки "старая" выглядит в этом плане предпочтительней.вообще то та что на фото в клоунском обвесе типа кенгурин думаю вообще с асфальта не съезжала, иначе кенгурин лежал бы рядом. Вообще-то даже штатные колеса новой Витары к старой в арки даже не влезут. НАДО РЕЗАТЬ.
потом 2,5 это всего 158 л.с. с учетом маленьких колес не на много лучше наших 140 л.с. + многое что надо переделатьт, чтобы она могла съехать с асфальта. Кому интересно может почитать про подготовку к бездорожью старой Витары. гемороя в 100 раз больше чем с новой.
Цитата:
2 Denis6091
да ничего она не проигрывает!!!
вот благодаря бестолковым тонюсеньким и ломким крашенным гламурным бамперам - на ней вообще стремно куда-то залезать
ну и глушак несколько неудачно спроектирован
в остальном - нормально она лазает!
Для меня нормально лазает - это когда не боишься проехать вслед за "Нивой". А сделать это можно только увеличив клиренс. 4apa радикально это дело решил. Я обошелся полумерой. И в те места, где безбоязненно проезжал на Шниве, на НСГВ проезжаю с опаской и осторожностью.
А что всем дались эти бампера? По-моему, это не самое критическое место в НСГВ. Куба больше мешает выступающий снизу поперек движению подрамник КПП.