Улыбнёмся

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Улыбнёмся

Читая данный разговорник приходишь к мысли, что сотрудники ГУВД даже в школе не проходили базовый курс английского:D

Еще 5 коп.: Парковка
i-109.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Улыбнёмся

Супер! Посмеялся от души, импаза, визит, коза...:hilarious::hilarious::hilarious:

Немного о другом.
Животные никогда не перестают нас удивлять и очень часто заставляют улыбаться:
i-111.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек


Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
39
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
Шифруются, гады!!!

Нифига не сузука :)))
смотрите на рамку под номер :)))
118221489.jpg


А этот ПАЗик видимо приобретался в major :))))
Смотри на надпись в отражении зеркала (www.major-auto.ru) :))))
118221508.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08
Ответ: Улыбнёмся

Отзыв моей собаки о машинке Свифт!
Итак знакомтесь, зовут Санта, я карликовый пудель рыжего окраса, мне 2 года, поскольку писать не умею. то мой хозяин сейчас заморачивается и пишет за меня, я же сейчас сижу рядом и диктую этот текст.
Это вторая машинка на которой меня возят, первая была Ваз-2109, вообщем ничего себе машинка, только шумно мне в ней было, да и летом чаще надо было язык высовывать, жарко очень.
Ездить я люблю исключительно на пассажирском сидении, а поскольку я маленькая, моя хозяйка любезно берет меня на руки! Здесь же мне комфортно и я не испытываю отрицательных эмоций вплоть до скорости в 150 км в час, в старой мне было страшно уже на 120, я начинала дрожать, и мне уже не хотелось смотреть в окно, а здесь я с удовольствием смотрю в лобовое стекло! Вот только окно мне стали реже открывать, говорят нельзя , с включенным кондиционером, а мне так хочется посмотреть на проезжающих мимо людей в их красивых машинах, да и себя показать, на свете так много добрых людей, а иной раз грустные и уставшие водители посмотрев на меня начинают улыбаться, мне очень приятно, если встретите меня на дороге, то знайте, что сейчас я перемещаюсь на сером прикольном Свифте, и если у Вас плохое настроение или Вы устали просто посмотрите на меня и я улыбнусь вам в ответ, до встречи на дороге. Санта
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек




М

Маэстро

Guest
Ответ: Улыбнёмся

схема проезда к фирме "Мир каминов"
1) Сначала нажимаем на "Как проехать" (машинки поедут...)
2) после этого - "Как пройти" (пойдут люди...)
3) после этого на логотип "ЦЕНТР КАМИНОВ" - на схеме (появляется красная машинка и... смотрим)

ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ЛОГОТИП - СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА!!!

Да, еще звук надо включить.

http://www.i-kamin.ru/maps/sushevskiy_val.html

Удачи!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Улыбнёмся

телепузики это жесть!! :hilarious:
реально под кислотой
 



Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Gravit

Зачётный попугайчик... Браво! Ай Танцевать с телека видно научился (?)

podborka_328_01.jpg


podborka_328_02.jpg
 
М

Маэстро

Guest
Ответ: Улыбнёмся

Привет! Вот такой вопрос в выходные заехал на автомойку, ни разу там не был так вот на боксе объявление такого плана «Мойка оригинальных ковриков со скидкой». Объясните тупому в чем прикол? Чешу репу.

Удачи!
 





Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
  • Нравится
Реакции: 1 человек


М

Маэстро

Guest
Ответ: Улыбнёмся

Обычно выдаваемый автоматически к ним талон ТО для новой машины (а к иномарке — сроком на два года) отсутствует. Езжай и проходи самостоятельно, ибо теперь таков порядок новых правил…

Вот представьте себе ситуацию. Куплена новая иномарка у официального дилера. Только что с заводского стапеля, новехонькая, муха не сидела. Все документы в порядке — а иначе и быть не может — ведь все законно, официально, вплоть до таможни… А иномарка престижная, дорогая. Для таких машин заводской брак — чрезвычайная редкость. Вы, воодушевленный покупкой, забираете ее у дилера и едете ставить на учет в ГАИ. Там, отстояв длиннющую очередь, вы доходите, наконец, до окна выдачи документов — и что? Получаете лишь свидетельство о регистрации ТС, ПТС и… все. Обычно выдаваемый автоматически к ним талон ТО для новой машины (а к иномарке — сроком на два года) отсутствует. Езжай и проходи самостоятельно, ибо теперь таков порядок новых правил…

Допустим, очередное новшество в правилах регистрации транспортных средств, пусть и нелепое, но надо выполнять. Понятное дело, что это самое «прогрессивное» творчество ГАИ, помимо немалого времени, влечет за собой и дополнительные расходы автовладельца. И с этим можно смириться. И с тем, что, например, отечественные автомобили прямо с конвейера приходится заворачивать прямиком на автосервис — ибо работы там непочатый край — подтянуть, закрепить, поменять. Российский автопром никакое ТО не пройдет… Но когда дело касается западных автопроизводителей, зарекомендовавших себя с самой высокой мировой оценки — тут, ребята, совсем другое дело… Наше ГАИ то ли в отместку их непатриотичным владельцам, то ли из какой-либо другой корысти начинают ставить препоны… То, что между автолюбителями и ГАИ всегда была, есть и будет этакая вечная война (или противоборство — обзовите как хотите) — ясно любому представителю из обоих «лагерей». Но то, что каждый год с завидной периодичностью представители власти на дорогах все более и более изощряются в методах и средствах ведения этой самой борьбы, да еще в законодательном плане, против которого, как говорится, не попрешь (закон есть закон), еще больше ожесточает и без того ущемленного в своих правах автовладельца. Другое дело, что сия инициатива ГАИ не просто нарушает наши права потребителей, она делает невозможными наши протесты…

Ну ладно, эмоции в сторону. Предположим, приехали мы на пост прохождения ТО, встали на стенд, и выяснилось, к примеру, что на машине процесс торможения не соответствует ГОСТу. Или колодки бракованные, либо что-то еще. Нас отправляют восвояси с тем, чтобы в течение 20 дней устранить неполадки и приехать вновь (уже бесплатно, ведь оплатил уже). Но после 20 дней придется платить заново, ведь срок действия истечет. Получается, что по гарантии машину из-за брака завода-изготовителя должны отправить на сам завод (в Европу или того дольше — в Японию, в Америку) и, исправив неполадки там, вернуть ее владельцу. Помимо кипы бумаг на эту операцию, уйдет не менее 2-3-х месяцев, и никакого ТО в 20 отпущенных дней пройти будет нереально. Да и толку-то: купил машину, но ездить на ней начнешь в лучшем случае спустя квартал… Да и не практикуется такая схема у нас — делается все на техстанциях дилеров.

Второй вариант (он же единственный) не проще — прохождение гарантийного ремонта у официального дилера. Тут тебя ожидает другая засада: очередь на ремонт расписана на месяцы вперед — машин много, рук и мощностей на всех не хватает… Куда ни кинь — всюду клин!

Что же остается делать мне, владельцу? Вариантов также не более двух: либо ставить машину на якорь, записываться и ждать своей очереди на гарантийный ремонт и ходить пешком, или же продолжать ездить, плюнув на всякие очереди и ТО, но платить немалые штрафы или мзду представителям в погонах при каждой проверке документов. Впрочем, есть и третий — неформальный вариант — приобретение сего вожделенного талона у тех, кто ими непосредственно заведует. Только вот такса теперь будет в разы выше — а то, что купить будет можно, никто не сомневается… Вот и спрашивается: это новое правило для кого? Для тех, кто на этом, безусловно, выиграет? Автовладельцы, как всегда, проиграют. Вне сомнений!

Во вторник в медиа-центре «Известий» заместитель руководителя ГИБДД столицы Геннадий Прядко рассказал о новом порядке прохождения ежегодного технического осмотра машин в столице. Во вторник же в Москве открылись три новых пункта, где москвичи могут получить талоны ТО.

График обязательного технического осмотра машин в Москве остался прежним. Как и раньше, новые автомобили должны проходить ТО один раз в три года. Владельцы автомобилей, с момента выпуска которых прошло меньше 7 лет, подтверждают их исправность раз в два года, а машины старше 7 лет необходимо возить на техосмотр каждый год. Зато сама процедура проверки автомобилей стала намного строже. Если раньше полный инструментальный контроль проходили только подержанные автомобили, то с 1 января 2007 года через специальное диагностическое оборудование должны проходить даже новые авто.

«В прошлом году новые машины проходили только так называемый визуальный осмотр», — объяснил «Известиям» Геннадий Прядко, — «Инспектора сверяли номера двигателя, проверяли наличие необходимых деталей и выдавали талон техосмотра. Теперь новые автомобили наравне с подержанными будут проходить полную диагностику. У машин будут проверять тормозную систему, ходовую часть и даже работу фар».

Практически все столичные пункты по проведению ТО принадлежат частным компаниям. В ведении ГУВД Москвы находятся всего 2 из 50 пунктов. Впрочем, условия проведения и стоимость ТО на всех техцентрах должны быть одинаковыми. Так, техосмотр легкового автомобиля стоит около 600 рублей. Летом прошлого года из-за большого наплыва автолюбителей в столице открылись пункты техосмотра, работающие круглосуточно. Теперь такие техцентры есть в каждом округе. Кроме того, отныне пройти ТО можно в любом из 50 техцентров, вне зависимости от прописки владельца и места регистрации машины. Также можно записаться на прохождение ТО по телефону. Запись производят каждый день, а прием по записи проходит по понедельникам.

«В среднем на осмотр одного легкового автомобиля уходит 40 минут», — говорит Прядко, — «и мы надеемся, что очередей не будет. Сегодня мы открыли еще три новых пункта: в Северном округе (Старокоптевский переулок, 7, стр. 9), в Юго-Восточном (Новохохловская улица, 11, стр. 2) и в Северо-Восточном (улица Веткина, 4)».

Между тем покупатели новых автомобилей в автосалонах уже «оценили» нововведения в системе прохождения техосмотра. Из-за усложнения процедуры получения ТО автосалоны резко подняли цены на постановку машины на учет в ГИБДД. Если раньше поставить легковую машину эконом-класса на учет через автосалон стоило в среднем 200 долларов, то теперь за эту услугу продавцы машин берут не меньше 400 у.е.

Р.S Прокатился на выходных!
 

Вложения

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Улыбнёмся

О Ладе Приора.

Проехал уже целых 14928 км! Все недостатки моей машинки как-то незаметно
самоустранились или превратились в достоинства, но обо всем по порядку:

- 7403 км – перестала открываться водительская дверь. Захожу в машину
через пассажирскую. Теперь меня точно никто не выкинет из машины на
светофоре, а тещу не жалко.
- 7628 км – перестала закрываться пассажирская дверь. Ну и хорошо, пусть
молодежь по ночам греется.
- 7934 км – молодежь по ночам греется блюет и гадит...так и угнать могут...
- 8241 км – угнали. В милиции, меня пожалели и бросили все силы на поиск
машины и негодяев;
- 8451 км – Ура! Приору вернули! Бросили у дома с запиской с
извинениями. Обещали материальную помощь. Испугались! Вот что значит
иметь престижную машину!
- 8663 км – Как раз вовремя отвалился рычаг КПП - уношу домой, теперь
точно не угонят!
- 8926 км – В багажнике начала скапливаться вода - значит, пришла пора
сеять рассаду для дачи (дачники меня поймут). Насыпал по краям багажника
чернозем, посеял помидоры с огурцами и порядок!
- 10374 км – немного раздражает дребезг в дверях, шум в коробке и
буханье стоек. Делал громче Merilin Menson, но эффект не тот. Приладил
на заднее сиденье колонку Radiotechnika S90 еще из старых запасов.
Совсем другое дело!
- 10383 км – разбили заднее стекло и стырили колонку. У дилера
приоровских запчастей и стекол нет, вот что значит надежность! Купил
десяточное и затонировал хорошей китайской пленкой.
- 10387 км – десяточное не подходит по размеру. Пришлось щели заделать
монтажной пеной, излишки срезал и закрасил все Кузбасс-лаком на
отработке. Получилось, лучше, чем с завода! Остатками промазал, как
следует пороги и 22 см низ по кругу.
- 10388 км – опять раздражает дребезг.
- 11401 км – Ура! У меня лопнул по шву глушитель. Теперь у машинки
появился благородный спортивный звук! Дребезга совсем не слышно.
- 12408 км – обнаружил у машинки один серьезный недостаток(( -
несолидный звук клаксона. Купил камазовский.
- 12412 км – камазовский под капот не помещается. Поставил вместо
аккумулятора, батарею перенес в багажник.
- 13437 км – Понял, что пришла пора серьезного тюнинга... - купил на рынке
наклейку на лобовуху, футболку и очки – все марки “FERRARI”. Сосед на
Ferrari чуть не сдох от зависти! Показал ему, что у меня в багажнике
свободно помещается аккумулятор, запчасти, инструменты, рассада и
мотоплуг...теперь даже не здоровается))).
- 13441 км – приладил на багажник антикрыло 150х37 из кровельной
оцинковки 0,8мм
- 13449 км - пытался закрыть шатный очечник и сломал у очков дужки.
Приделал резинку от старых треников. Теперь очки держатся намного лучше!
- 13478 км - шлицевой отверткой очень легко сковырнул буквы V12 с
соседского Мерседеса (вот оно говенное немецкое качество) и приладил
себе на багажник.
- 13478 км – Хозяин Мерседеса дал мне в морду и разбил мои фирмешные
очки. Сволочь завистливая.
- 13502 км – смыл ацетоном цифры со спидометра и тахометра и нарисовал
оцифровку 1000х10 и 320 км/ч.
- 13604 км – обратил внимание, что водилы смотрят на меня со страхом и
уважением.
- 13735 км – рву всех на светофорах
- 13841 км – рву всех на трассе
- 14482 км - от нечего делать поучаствовал в рекламной акции
автосервиса: "Угадай, что сломается на твоей Приоре и наш сервис станет
твоим вторым домом! ". Написал КПП.
- 14597 км – КПП навернулась! Никогда прежде ничего не выигрывал!
- 14928 км – познакомился на авторынке с Василием Казюком. Всю ночь
культурно пробухали в смотровой яме у него в гараже. Ржали и
деградировали над придурками на Анусах и Лоханах. Обменялись футболками
– теперь у меня LADA KALINA, а мою "Ferrari" Вася сжег в знак
солидарности.

И в заключение хочу сказать всем противникам российских машин. Наши
машины тем и хороши, что их можно починить когда угодно и где угодно. И
я это делаю утром, днем и вечером! Мы с Васей сделали свой выбор, а вы?