Конкретизирую вопрос. Как вы считаете, после пробега 45. т.км. стоит ли делать ТО и пр. у официалов для сохранения гарантии, или ну ее? Высказывайте авторитетное мнение
первое ТО 15, после 15 ну ее.Ну ее и даже после 20 000 км.
Полностью согласен, гарантия имеет еще смысл в первый год эксплуатации. Дальше - маловероятно, что Вам удастся что-либо доказать. А вот делать ли ТО у официалов, сервисе которому Вы доверяете или самостоятельно - это сугубо Ваше личное дело.первое ТО 15, после 15 ну ее.
Лично мне пришлось воспользоваться гарантией на 35000 км. (Замена муфты включения левого переднего колеса). Неисправность проявилась во вторую зиму. Так что думайте, господа!Конкретизирую вопрос. Как вы считаете, после пробега 45. т.км. стоит ли делать ТО и пр. у официалов для сохранения гарантии, или ну ее? Высказывайте авторитетное мнение
муфта - хаб чтоли?Лично мне пришлось воспользоваться гарантией на 35000 км. (Замена муфты включения левого переднего колеса). Неисправность проявилась во вторую зиму. Так что думайте, господа!
Дело не в запасных, а в гарантии. Учитывая, что Джим неподготовленый и за год нигде не лазил, а полный привод включался только в снегопад, - неприятно, когда случаются полоки на новых авто.муфта - хаб чтоли?
у меня их полня коробка запасных)
Поэтому и сломался, что включал 2 раза в год.Дело не в запасных, а в гарантии. Учитывая, что Джим неподготовленый и за год нигде не лазил, а полный привод включался только в снегопад, - неприятно, когда случаются полоки на новых авто.
У меня тоже левый хаб глюкнул, а я его включал так часто, что не помню, когда выключал! Это наверное дефект партии, как и с натяжным роликом. Уверен, у dims68 машина конца 2005-начала 2006 года.Поэтому и сломался, что включал 2 раза в год.
У меня хабы прошли 40 тыс и вполне себе живы, лежат в коробочке.
Если у кого сломаются, найти их за копейки не проблемы.
А какие внешние проявления дефекта? То бишь, что смотреть?:thumbsdown:У меня тоже левый хаб глюкнул, а я его включал так часто, что не помню, когда выключал! Это наверное дефект партии, как и с натяжным роликом. Уверен, у dims68 машина конца 2005-начала 2006 года.
P.S. Точно, посмотрел профиль: машина 2006г, АКПП. Смотри ролик!
Если у натяжного ролика ГУР и кондиционера пластиковая дорожка, которая прижимается к ремню, требуй у дилера дефектации и замены. Было несколько случаев, когда она лопалась (как минимум 3 случая, о которых я знаю). На более поздних машинах и в продаже в запчастях уже идут ролики с металлической дорожкой.А какие внешние проявления дефекта? То бишь, что смотреть?:thumbsdown:
Рекомендую снять, промыть соляркой, набить смазкой. Серега, он стоит негуманно ваще. От 3500.А у меня это ролик клинит.
Мнение то сугубо мое, и если делать, это не просто мнение, но уже и решение. Но прежде чем принимать решение, хотелось бы собрать достаточно мнений. По гарантии решение принято, не нужна она мне, а ТО идет сбор мнений, для принятия решения. Излагайте Ваши авторитетные мнения пацаныПолностью согласен, гарантия имеет еще смысл в первый год эксплуатации. Дальше - маловероятно, что Вам удастся что-либо доказать. А вот делать ли ТО у официалов, сервисе которому Вы доверяете или самостоятельно - это сугубо Ваше личное дело.
А подшипник из этого ролика стоит 30 р.Рекомендую снять, промыть соляркой, набить смазкой. Серега, он стоит негуманно ваще. От 3500.
Делал бы сам, только не автослесарем работаю. Из практики знаю, что можно все сделать самому, но т.к. навыков маловато (по жизни другим способом билеты банка России зарабатываю), то времени потрачу много, а время хотелось бы тратить на что-то более интересное (семья, общение с людьми, путешествия и многое, многое др.)Тогда просто сам делай. Лучше себя любимого, все равно никто не сделает.