Патамушта она надежнейно тока одного не пойму,почему "АКПП надежней "-в лидерах?
Примеры отказов АКП есть по НСГВ?ежели более развернуто.....теория как раз говорит,что наоборот...почему тогда на практике не так?
Хорошая АКП, на самом деле, очень надежная штука. К тому же машины с автомат-коробками более живучие за счет того, что АКП бережет двигатель, не давая возможности водителю перекрутить его и т.д.Прмежуточные результаты вообщем-то понятны...но тока одного не пойму,почему "АКПП надежней "-в лидерах?
Вообще еще нет примеров никаких отказов по НСГВ.Примеры отказов АКП есть по НСГВ?
Не видел не одной машины у которых был бы убит двигатель по причине какого то там перекрута из за несвоевременного переключения передачи в КПП (отсечка присутствует в моторных мозгах и в головах водил), зато видел очень много убитых наглухо (не подлежат ремонту) АКПП и гидротрансформаторов и еще больше АКПП со всякими неисправностями разной сложности. Не видел не одной убитой наглухо МКПП.Хорошая АКП, на самом деле, очень надежная штука. К тому же машины с автомат-коробками более живучие за счет того, что АКП бережет двигатель, не давая возможности водителю перекрутить его и т.д.
Ну это мне на форуме Хонд сказали.Не видел не одной машины у которых был бы убит двигатель по причине какого то там перекрута из за несвоевременного переключения передачи в КПП (отсечка присутствует в моторных мозгах и в головах водил), зато видел очень много убитых наглухо (не подлежат ремонту) АКПП и гидротрансформаторов и еще больше АКПП со всякими неисправностями разной сложности. Не видел не одной убитой наглухо МКПП.
+100!!! Точняг!!! Согласен!!!Не видел не одной машины у которых был бы убит двигатель по причине какого то там перекрута из за несвоевременного переключения передачи в КПП (отсечка присутствует в моторных мозгах и в головах водил), зато видел очень много убитых наглухо (не подлежат ремонту) АКПП и гидротрансформаторов и еще больше АКПП со всякими неисправностями разной сложности. Не видел не одной убитой наглухо МКПП.
+1 :thumbsup: Браво! АйРКПП - потому что она позволяет управлять тягой (крутящим моментом, динамикой, оборотами мотора) авто так как я хочу а не так как заложено программой.
ЗЫ: при заказе своей машины спрашивал возможно ли купить максимальную комплектацию но только с РКПП, манагер ответил нет (это к репликам типа молчи если на АКПП не хватило денег).
Добавлено через 9 минут
Вообще еще нет примеров никаких отказов по НСГВ.
Что касается АКПП МКПП, известно что чем агрегат проще тем отказов меньше, к АКПП термин проще неприменим совсем никак, достаточно открыть любую книжку про устройство любой АКПП и посмотреть сколько там всяких лабиринтных каналов для прохода масла, муфт и т.д. не говоря о том что любая элементарная утечка масла (например через теплообменник радиатора - ее не видно) может вывести из строя весь агрегат сразу. На МКПП так не бывает никогда.
Все заложено в первой строчке....через запятую.....не читать слитно!а где ответ, что АКПП удобнее в ежедневной городской эксплуатации. При этом не скажу что не умею пользоваться РКПП
Согласен.РКПП -
Добавлено через 9 минут
Вообще еще нет примеров никаких отказов по НСГВ.
Что касается АКПП МКПП, известно что чем агрегат проще тем отказов меньше, к АКПП термин проще неприменим совсем никак, достаточно открыть любую книжку про устройство любой АКПП и посмотреть сколько там всяких лабиринтных каналов для прохода масла, муфт и т.д. не говоря о том что любая элементарная утечка масла (например через теплообменник радиатора - ее не видно) может вывести из строя весь агрегат сразу. На МКПП так не бывает никогда.
Не,ну еслиб на цветной телек напряжения нехватало,то смотрел бы черно-белыйАКПП внедрили в серию раньше чем цветной телевизор!!!!
ДЕ ФАКТО -черно-белый телевизор надежнее чем цветной, и глаз меньше устает!(абсолютно точно ибо медицина не врет)
у вас дома черно-белый телевизор???? тогда вызываем психушку
Ничего удивительного! Есть статистика ОБС, но лучше всего опираться на собственные данные, полученные в нашей стране на наших дорогах.удивляет,что строчка надежность АКПП набиарет обороты
+1АКП, кста, как считают многое гуру, то правильнее писать именно так, так же как и не КПП (коробка перемены передач) а просто КП (коробка передач), так же как в английском варианте GEAR BOX, так вот , автомат бережет не только саму трансмиссию от резских ударов и скачков скорости но и двигатель, не давая ему перекручиваться, ездить в натяг и так далее
Надо по трассе промчаться, тогда и по городу как-то резвее едет. ИМХО+1
Полностью согласен, но тупая она с АКП. Да еще и компьютер ентот в процесс вмешивается не вовремя.
Ну лично для меня двигатель слабоват под автомат !!!очень хорошо работает автомат, не тупит, все отлично! Вторая машина это не опыт, уважаемый
присмотрелся к фрил2 , в той комплектации что хочу 1 450 000 у сузуки сейчас в топе-910 000+1
Полностью согласен, но тупая она с АКП. Да еще и компьютер ентот в процесс вмешивается не вовремя. Хочу предостеречь от выпадов, вторая машина с АКП и опыта езды с ентим девайсом предостаточно.
!!! Не РЕКЛАМА !!!
Кстати оч. понравился дизельный Фрил 2 с 6 ступ. АКП, едет нормально. А скоко у него крутящего момента ваще вау :thumbsup:
Я не сравниваю, а делюсь впечатлениями, а фрил просто в семье появился (не мой)присмотрелся к фрил2 , в той комплектации что хочу 1 450 000 у сузуки сейчас в топе-910 000
разница почти в 20000 долларов
сравним рэндж и фрил-неуместно и некорректно
просто глупо сравнивать!
Это Вы о чем?Да еще и компьютер ентот в процесс вмешивается не вовремя.
Да о том что алгоритм управления АКПП это не очень гибкая программа, а с ручкой можно быстро менять режимы движения по желанию, да еще эти задержки у автомата. Но все равно я за автоматы только в более мощном исполнении , либо современный автомат(6 ст.) с нормальной динамикой.Это Вы о чем?
Да не обращайте внимание у него(SN1) GRAND VITARA 5D МКПП, а то что он пишет ему наверное снится Или это про OPEL ASTRA GTC 1,8A.нет, просто надо не тупо давить на педаль. а автоматом тоже можно управлять