Ответ: Jimny - десантник?!
Эк тебя угораздило
( Как получилось, сам виноват, или ЗИЛ? Все целы, надеюсь?
Насчет рычагов - при покупке кастор-кита от АПИО они вкладывают в коробку схему, на которой указаны все расстояния между отверстиями на рычагах. На форуме где-то выложено было, ищи в соответствующей теме.
Получилось как обычно, не вовремя и нелепо.
Да, молодой человек на ЗиЛе, из Брянской области, может нанести Джимнику повреждений намного больше, чем пол-года покатушек. Задумался. Виноват ЗиЛист, у меня за более полумиллиона километров по Москве было только три, включая эту, крупных аварии и все не по моей вине. Да вроде и по мелочёвке не влетал... Водитель я спокойный, и уже это помогло избежать многих бед.
Ну а картина была следующая, если интересно: Перекрёсток дублёра ул. Свободы и Парусного проезда. Я пересёк Свободу, впереди-справа стоит ЗиЛ, с левым поворотником, на поворот/разворот. Подъезжаю ближе, посигналил, на всякий случай, чтобы свою машинку обозначить. Проезжая мимо ЗиЛа, боковым зрением улавливаю тень справа. Вдавливаю тапку в пол и руль слегка влево, не выходя из своей полосы, ибо на встречке едет машина. Получаю удар, машину начинает разворачивать вправо. Выровнять не получается, ибо тесно и начальная угловая скорость для таких условий слишком велика, перед ударом в бордюр, ставлю колёса в направлении движения автомобиля. Вылетаю передней осью за бордюр, полетел бы и дальше, но на пути оказался дорожный знак. Удар пришёлся в левый угол бампера, точнее кенгурина, слегка помял крыло. Самое прикольное, что только недавно согнул защиту передних крыльев, но доделать и установить времени нет, если бы установил, крыло бы уцелело, с другой стороны, раз времени нет, то хотел и кенгурин снять, но если бы снял, то остался бы ещё и без фары, капота и бампера, ну и внутренности какие-нить зацепил бы... А так только вмятина на крыле и царапины на бампере, ибо кенгурин спружинил. Кенгур отогнул за десять минут в автосервисе, царапин на бампере и до этого хватало.
Оказалось: В ЗиЛе играла магнитола, да так, что меня он просто не слышал, а всё внимание водителя было приковано к встречным машинам. ЗиЛ пустой, парень решил проскочить, бросил сцепление, вдавил тапку в пол, забыв посмотреть в зеркала. А здесь вдруг я...
Ну, как бы хрен с ним, железо отработало как надо, я за это не парюсь, заодно затестил кенгурин на боковые удары. Дорожный знак при этом практически положил на землю, там градусов тридцать осталось... Как и думал, надо кенгур сбоку отодвинуть от бампера ещё на пару сантиметров, царапин было бы меньше. Но вот подвеска неприятно удивила, в моём представлении, детали при деформациях, на джипе, должны оставаться работоспособными, хоть и с изменённой геометрией, оставляя возможность хоть какого-то движения, а не ломаться напрочь.
Илюш, если ты про эту картинку:
http://photofile.ru/photo/neosamuraj/2112082/37996767.jpg , в этом топике:
http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...F0%EE%E4%EE%EB%FC%ED%FB%E5+%F0%FB%F7%E0%E3%E8 , то там далеко не все размеры, а углов вообще нет (поиск по форуму юзаю), так что вопрос остаётся открытым. Укажите, где смотреть или искать размеры передних продольных рычагов.