Ответ: пахнет резиной
Советую Вам не замыкаться в своих рассуждениях о "жующейся резине", "технических жидкостях" и "антикоррозийке". Посмотрите, практически на любых форумах любых автомобильных марок - везде этот вопрос поднимается (и как ни странно - активнее всего на сайтах владельцев япономарок). Проблема (а на самом деле это не проблема) - в наличии катализатора на автомобиле. Если вы ехали последние километры (достаточно даже одного км.) в активном режиме (чуть более активно крутя движок) и особенно в мокрую погоду и запах резины Вам гарантирован. У самого точно такие же вопросы возникали на Хонде H-RV и сейчас на Jimny (пробег на сегодня - 650 км), хотя движок стараюсь пока не крутить больше 3-3.5 т. оборотов. Аналогичный запашок есть на корейском Спарке и почему-то его вовсе не было на российском Фокусе (не япошка и не кореец ).
Но факты таковы - если завершать пробег в спокойном режиме - никакого запаха не будет. Сам опробовал на упомянутых авто - подтверждаю. В физику процесса не вдаюсь, кому интересно - ищите на форумах у субароводов, хондаводов, БМВодов.
Всем удачи!
Коллеги!Добрый день! Ситуация такая: если интенсивно двигатся в пределах 80-100 км/ч в течении минут сорока или часа то после остановки из под днища авто жутко пахнет паленой резиной, что это может быть? Машине 4 месяца, пробег 4000 км.
Советую Вам не замыкаться в своих рассуждениях о "жующейся резине", "технических жидкостях" и "антикоррозийке". Посмотрите, практически на любых форумах любых автомобильных марок - везде этот вопрос поднимается (и как ни странно - активнее всего на сайтах владельцев япономарок). Проблема (а на самом деле это не проблема) - в наличии катализатора на автомобиле. Если вы ехали последние километры (достаточно даже одного км.) в активном режиме (чуть более активно крутя движок) и особенно в мокрую погоду и запах резины Вам гарантирован. У самого точно такие же вопросы возникали на Хонде H-RV и сейчас на Jimny (пробег на сегодня - 650 км), хотя движок стараюсь пока не крутить больше 3-3.5 т. оборотов. Аналогичный запашок есть на корейском Спарке и почему-то его вовсе не было на российском Фокусе (не япошка и не кореец ).
Но факты таковы - если завершать пробег в спокойном режиме - никакого запаха не будет. Сам опробовал на упомянутых авто - подтверждаю. В физику процесса не вдаюсь, кому интересно - ищите на форумах у субароводов, хондаводов, БМВодов.
Всем удачи!