Ответ: штатная резина бриджстоун
Просто вы не одевали другой . Летом ,если вы xоть мало мальски сьезжали на Витаре в грязь, то поняли бы что не едет она савсем по грязи. Зимой даже пытатся на ней вьезжать на снег не советую..Предполагаю , что и на зимнем шосса , езда на ниx сомнительное удовольствие и очень рискованноеСовсем уж заклевали штатную резину. И летняя она, и дешевая, и самая худшая. Что интересно на всех форумах всех машин о своих штатных колесах отзываются также, хотя резина совсем разная, да и не из дешевых. И у нас тоже - тысяч по 7 за баллон 17 радиуса.Это полноценная всесесонка, напичканная ламелями больше обычного. Летом отъездил на ней великолепно - и по грязи, и по асфальту до 150 км в час. Как по рельсам! Так что не надо охаивать ее летнюю эксплуатацию, шины очень достойные. Потому и дорогие, что все-таки не на Мосшине сварены. Что касается зимы, то посмотрим, уверен, что пару сезонов, пока свежая, будет без проблем. И не на такой ездили, ничем не рискуя. Тут главный фактор не резина даже, а голова. Она выбирает безопасную скорость и маневры. А дурной голове и гусеничные траки не помогут. Нет, я не утверждаю, что зимой зимняя резина хуже всесесознной. Некоторые преимущества у нее все-таки есть, хотя и не радикальные.Но все-таки и не настолько лучше, чтобы называть безумцами тех, кто ездит на всесезонке. Я вот думаю, на следующий год по осени поставлю нешипованную зимнюю резину и буду ездить круглуй год. А эту продам. Кстати, на нее весьма выскоий спрос.