ей богу идиот был на такой красоте только на тот свет ездить (больше шансов попасть), правда только один раз... хотя скорее всего у него и машина другаяСпасибо за информацию. в автосалоне менеджер уверял что сам всю зиму на штатке ездил мол красота а не резина.
Менагер сам себе-злобный Буратино.менеджер уверял что сам всю зиму на штатке ездил мол красота а не резина..
чесно, даже не знаю как на такое ответить что то можно кроме как поднапрячься и купить хотя бы б/у резину... как правило тыщ в 10 можно уложиться в приличную не сильно юзанную резину.Подскажите а какое давление в колесах на зиму делать? Чтоб поменьше машинка скользила.
ну не знаю насчет снашивается быстро, мы тут с мужиками обсуждали уже где то или на синем - 100 000 ходит этот говеный штатный бридж.... Хотя как ездить...Мало того, что дубовая резина, так еще и снашивается очень быстро, а зимой вообще даже новая не держала на дороге!!!=((
245 вряд ли, но 235 ставятКто знает подойдёт ли 245/70/R16
а что за резина?Я поставил 235/60/18 всё ок.есть место ещё.Знал бы как сюда выставить фото продемонстрировал бы....
Потому и тише, что зимняя резина при плюсе мягкая.Я бы не рискнул на штатном Бридже откатать зиму, на нем даже летом на мокрой дороге чувствуешь себя не уверенно. На зиму взял BFGoodrich Winter Slalom Ksi, уже поставил жду снега и мороза, резина на много тише летнего Бриджа.
Соглашусь полностью. Пешеходы оглядываются на каждый такой визг.Летняя мне не нравится,на мокром тормозит откровенно лажово,на асфальте при резком повороте с повышенной скоростью с легкостью визжит и срывается в занос=)
Не подумайте,что я гоняю,просто привычка проверять резину..На предыдущей держалась жуть как цепко,ты уже почти на пассажирском сидишь,а она фсе держит=)
Спорить не буду, поскольку ощущения - вещь очень субьективная и могут накладываться множество факторов - состояние дороги, скорость, насколько силный дождик...Ещё по штатному бриджу, я ездил на ней по трассе в дождик, в сильный дождик и был удовлетворён её поведением, может сказывается что пересел с седана на полноприводную машину...
ага ноги ему вырвать за такие уверения ( я 2 месяца лета проездил и сменил, а ты говоришь зима)Спасибо за информацию. в автосалоне менеджер уверял что сам всю зиму на штатке ездил мол красота а не резина..
+1Пол страны на на штатных бриджах исколесил , нормальная резина..
1) Жесткая и проколы реже чем на мягких колесах.
2) порвать достаточно сложно.
3) По умеренному бездорожъю едет нормально (в глине конечно замыливается моментально , как и почти любая)
3) 85-90 тыс км. гарантированно пробегает , если без дури.
4) По снегу едет Приемлемо. А вот в сало не едет совсем
5) Шумновата , тяжеловата.
6) На мокром асфальте держит нормально, Хотя в колейности не слишком хорошо разбивает воду. Ну и нефиг летать по таким дорогам , а до 100 км в час проблем с колейностью нет.
Хорошая , добротная резина. Все показатели усреднены до золотой середины.
На многих колесьях ездил , и эта не хуже не лучше.
На своей машине сносил уже 2 новых комплекта и один здорово Бу .
7) Зимнюю резину для выезда в Замкадье не заменит никогда , резину для стрит рейсинга тоже .
А колесить по городу в рабочем режиме идеально.
Совсем уж заклевали штатную резину. И летняя она, и дешевая, и самая худшая. Что интересно на всех форумах всех машин о своих штатных колесах отзываются также, хотя резина совсем разная, да и не из дешевых. И у нас тоже - тысяч по 7 за баллон 17 радиуса.Это полноценная всесесонка, напичканная ламелями больше обычного. Летом отъездил на ней великолепно - и по грязи, и по асфальту до 150 км в час. Как по рельсам! Так что не надо охаивать ее летнюю эксплуатацию, шины очень достойные. Потому и дорогие, что все-таки не на Мосшине сварены. Что касается зимы, то посмотрим, уверен, что пару сезонов, пока свежая, будет без проблем. И не на такой ездили, ничем не рискуя. Тут главный фактор не резина даже, а голова. Она выбирает безопасную скорость и маневры. А дурной голове и гусеничные траки не помогут. Нет, я не утверждаю, что зимой зимняя резина хуже всесесознной. Некоторые преимущества у нее все-таки есть, хотя и не радикальные.Но все-таки и не настолько лучше, чтобы называть безумцами тех, кто ездит на всесезонке. Я вот думаю, на следующий год по осени поставлю нешипованную зимнюю резину и буду ездить круглуй год. А эту продам. Кстати, на нее весьма выскоий спрос.Я бы не рискнул на штатном Бридже откатать зиму, на нем даже летом на мокрой дороге чувствуешь себя не уверенно. На зиму взял BFGoodrich Winter Slalom Ksi, уже поставил жду снега и мороза, резина на много тише летнего Бриджа.