Ответ: Рулевой демпфер
Я воль!!! А Вам с Лехой по бронежилету)))Тебе не нужен, лучше патронов себе купи!
Я воль!!! А Вам с Лехой по бронежилету)))Тебе не нужен, лучше патронов себе купи!
Раки кончились в Конаково. Вода поднялась, мутняк, так что до вальдшнепов. Только попробуй в людей пальнуть!Я воль!!! А Вам с Лехой по бронежилету)))
Вот в этом месте по-подробней... так как мне не для понта, бо руль на Федимах на гравии колбасит изрядно на нестравленых колесах. Номерок по экзисту какой у демпфера? Ну и фотки если есть.А что за демпфер?
Просто от 124-го Мерседеса в Экзисте стоит 500-600 р.
Кронштейны сделать - пол метра шпильки на 10, немного гаек и чуть-чуть уголка.
Сам поставил этот демпфер недели 2 назад - по очучениям руль на неровной дороге стал немного легче. Но при колейности да и на просто неровной дороге руль ДЕРЖАТЬ ВСЕ РАВНО НАДО.
А так полностью согласен со Спринтером - не столько действительно необходимо, сколько понт, просто потому что так положено
А у тебя какой демфер?Для колес более 29" почти обязателен...
А как размер подобрать, а то я пока смутно понимаю принцип работы девайса? А у них тоже есть сжатие расжатие... У Тоучдога по каталогу наш SD5610.Рома, тебе надо брать какой-нибудь тунинговый, с большим услилием на страгивание. Я вот вкорячил себе демпфер от 80ки, ну и чо? а ничо... что он есть, что его нет, разницы не замечаю. Думаю может тафдог вкорячить с пружиной...
А на пеньки одним колесом наезжать не доводилось? Или вскользь к бревну причалить7 Уже сколько рук поломано, только в нашей компании две штуки. Демпфер НАМНОГО снижает вероятность травм. Да и управляемость на дороге лучше, особенно на колесах больше штатных.Рома, тебе надо брать какой-нибудь тунинговый, с большим услилием на страгивание. Я вот вкорячил себе демпфер от 80ки, ну и чо? а ничо... что он есть, что его нет, разницы не замечаю. Думаю может тафдог вкорячить с пружиной...
Какие размеры тебя интересуют? По длинне хода любого демпфера хватит. По диаметру получается, что чем толще - тем жосче. Я бы не стал ставить ничего больше, чем от Ровера, потому как более мощный демпфер, да еще и с пружиной кмк уже может мешать быстро крутить руль, а это необходимо при жизни в городе.А как размер подобрать, а то я пока смутно понимаю принцип работы девайса? А у них тоже есть сжатие расжатие... У Тоучдога по каталогу наш SD5610.
От ЛР - такая тоненькая трубочка. Ты не будешь впечатлен. У меня такой стоит.Роман! Интерес есть, давно хочу!
Если нечто серьезное, как LaCrema пишет, типа ло ЛР / Патруля - ценник полностью устраивает.
Ну и как Ранчевские? Что по этому поводу скажет Zook?Ну хотелось что-нибудь сравнимаое с ранчем по усилиям. Я так понял, ранчевские уже опробованы на джимниках (как минимум Зук и Серж), и изобретать велосипед если и стоит, то только аналогичный.
Кстати, давно мечтается с об демпфере с RTC (возвратной в центр пружинкой).. Тебе такие подходящие оппадались?
Илья, это небюджетный вариант. Тони мне привез и продал б/у демпфер от ЛР. Он неплохой, но хотелось бы сравнить с новым . Сейчас есть 2 варианта: от таких нибудь масляных амортов от нашемарок и от иномарки типа мерседеса. От нашемарки - за копейки, от иномарки - 1200-1500.Ну хотелось что-нибудь сравнимаое с ранчем по усилиям. Я так понял, ранчевские уже опробованы на джимниках (как минимум Зук и Серж), и изобретать велосипед если и стоит, то только аналогичный.
Кстати, давно мечтается с об демпфере с RTC (возвратной в центр пружинкой).. Тебе такие подходящие оппадались?
Мне очень нравится. Рулить гораздо приятнее и легче, чем без него. Но мой пора уже менять - 2 года пробегал, не течет, но как буд-то стал более мягким...Ну и как Ранчевские? Что по этому поводу скажет Zook?
Ром, мне кажется обычный аморт не стоит брать - усилие сжатия и отбоя должны быть одинаковыми.Сейчас есть 2 варианта: от таких нибудь масляных амортов от нашемарок и от иномарки типа мерседеса. От нашемарки - за копейки, от иномарки - 1200-1500.
Если от Лэнд Ровера - тоненькая трубочка, то что тогда демпфер от Мерседеса :hilarious:. Он еще тоньше.От ЛР - такая тоненькая трубочка. Ты не будешь впечатлен. У меня такой стоит.
Верно, Леш. Обычный амортизатор работать не будет, потому что он не рассчитан трудиться горизонтально. А попытки такие были, один умник, чтобы денег сэкономить, газовый амортик в качестве демпфера воткнул. Интересно получилось...Ром, мне кажется обычный аморт не стоит брать - усилие сжатия и отбоя должны быть одинаковыми.
Ты живьем видел от ЛР? Он только кажется большим. Размер примерно с передний джимниковский, толщина чуть меньше.Если от Лэнд Ровера - тоненькая трубочка, то что тогда демпфер от Мерседеса :hilarious:. Он еще тоньше.
Обычные амортизаторы если только ставить 2 друг навстречу другу - но будут проблемы с их размещением. С пружиной все дорогие, на серийных машинах такие вроде не ставились - так что только фирменные дорогие.
Может потому, что большой палец не должен обхватывать руль, а лежать с верху баранки? Тогда и отрывать его не будет, если руль дёрнет на встречу пальцу.Уже сколько рук поломано, только в нашей компании две штуки.
Все правильно. Но тот же Керг весьма опытный человек, а рука поломатая. Я тоже, кажись, не новичек, а выбитый палец болел довольно долго. А вот с демпфером вероятность травмы реально меньше. Я себе на трофимобиль эту нужную весч поставил.Может потому, что большой палец не должен обхватывать руль, а лежать с верху баранки? Тогда и отрывать его не будет, если руль дёрнет на встречу пальцу.
Меня так в школе упк учили водить грузовик (в прошлом веке
Смысла в нем нет!