Z
Zor
Guest
Работа демпфера и на новом, в пределах погрешности. Ощущения, как от мойки машины. Если её помыть, то она всегда лучше ездит, пока не запачкается.
Для меня,- нет возвращения к нолю из-за установленных в нем сайленблоков.Кстати мерсовский на рейку ставиться,где прямой ход без поворачиваний.Zoran а мерсовский чем не угодил?
А где фото, как Вы его поставили?Вообщем не дает мне покоя что я неправильно поставил сам крепеж...
Согласен. Но кто-то отмечал, что у него со временем (год-два) демпфер вытек. Имхо этот таф дог стоит своих денег даже если его менять раз в год. Но производителю, наверное, такая точка отказа для простой и надежной машинки ни к чему.Не понимаю почему его не ставят с завода.
Вот это зря !психанул и пластину прихватил сваркой к раме.
Неясно сколько продержится часть рамы , ведь на нее теперь постоянно будет действовать вибронагрузка , хотя и ослабленная демпфером.
Для пруля, точно, австралопитеки же ))). Чтобы не возиться, достаточно было предварительно спросить на форуме и вас послали бы посмотреть на картинки, которые я выкладывал везде. Пользуясь ими можно было бы поставить демпфер за "уно минутен" без всяких извращений и доработок. Только одна дырка сверлится и всё, и то это для красоты скорее, потому как и без неё всё прекрасно будет работать. )))Комплект был явно предусмотрен для пруля. Поэтому пришлось повозиться.
Эффект да, просто не словом сказать, супер на все 100%! Не ставят почему? Ха-ха! Спросите лучше почему начиная с 1998 года с Джимника столько всего поснимали, ну или перестали ставить, что просто кроме мата других слов нет!Эффект от установки демпфера - потрясающий. Не понимаю почему его не ставят с завода.
Это да, все кто ставил по системе вышеупомянутой "Мы не сообразили как лепить демпфер и сделали как смогли" так и получили. А я, и все кто поставил по моей системе, достигли других результатов. Скажу только за себя - более 70 тысяч км за 7 лет. Вроде так, но это примерно. Где-то писал более точно. Но он и вытекший нормально работает, пружина наше всё ))))кто-то отмечал, что у него со временем (год-два)
Ага, им больше заняться нечем. Бюро ищет узлы которые можно снять безболезненно, удешевив этим себестоимость авто )))) Хады они!думаю в условиях конструкторского бюро концерна можно было бы
Повторюсь - уже много лет установка отработана как часы, с 2008-го или 2009-го года, точно не помню когда первый раз его поставил. Помню только, что он тогда стоил в Крузаке 5600 руб )я мечтаю о том, чтобы этот Tough Dog с пружинкой и его крепление стали таким же понятным и отработанным апгрейдом, как Ромины
К раме , но через кронштейны . У вас, сначала не заметил , что все таки один кронштейн есть.А Вы, стесняюсь спросить, демпфер к чему прикрутили? Не к раме?
Лехко! У Джимника рама из "усиленной фольги"©Егор2не представляю как нужно чтобы соржавела рама внедорожника,
Здесь об этом оффтоп будет. В каком разделе у нас льют слёзы о расставании с бешенными табуретками, рассказывают о ДТП и тёрках со страховыми компаниями?братишка, ну как же так?
А я посмотрел, что первый ФЛУД, на который до сих пор ссылаются прилепленные "Правила форума", в архиве - и ушел с миром. Щас пофлужу2.ВО флуде, где же ещё? ))))
Ога. С ним прям хорошо по грунтовкам гонять. Но у меня с пружинкой.Что, прямо, таки, рекомендуете ставить демпфер?