Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН | Сузуки Клуб Россия

Сигнализация Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Аня, 6 мар 2008.

  1. Аня

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго времени суток. У кого нибудь установлена подобная сигнализация? Какие впечатления от ее использования?Она работает от штатных брелков и это преподносится именно как плюс, насколько это верно?Чешу репу.
    Всем спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.730
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

    Данная сигнализация относится к классу "паразитных" или как еще говорят "дублирующих" систем. Работает она самостоятельно, но сигнал на снять\поставить на охрану она получает от центрального замка машины. Преимущество -отсутствие дополнительного брелока. Недостаток-уязвимость кода заводского центрального замка. Почитайте ветку Свифтоводов и Сексоводов, там описаны впечатления владельцев слейв-сигнализаций.
     
  4. FlyVodolaz

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    760
    Адрес:
    МО, Химки
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

    К ней, очень хорошо бы поставить дополнительный иммобилайзер. Только не вешать его на штатный брелок или сигналку. А именно отдельно, со свой таблеткой, кодом и т.д.
     
  5. Аня

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

    Т.е. она получается даже более уязвима чем различные сигналки с обратной связью, такие как Старлайн, Аллигатор и т.д.? Я обзванивала нескольких дилеров, так в Автокее, Автодине и Автомире в отделе допоборудования мне ее рекомендовали. Причем один специалист по сигналкам в Автодине сказал что у него самого такая стоит и что это лучше Старлайна. Еще вопрос, есть такая же сигналка 2-ого типа и как я поняла отличается она только датчиком объема, причем разница между ними в 3 тысячи деревянных (в Автокее 1-ая - 14500, 2-ая - 17800) вот я думаю значительная ли между ними разница и можно ли поездить на первой, а потом поехать в туже автодину и попросить поставить датчик объема или сразу вторую ставить, че гемороится Чешу репу.
     
  6. FlyVodolaz

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    760
    Адрес:
    МО, Химки
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

    Старлайн, Аллигатор и т.д. очень популярные сигналки и у любого угонщика есть сканер к ним. FORTRESS все таки на фоне этого лучше смотрится. Но не забывайте о механических средствах защиты! 3000 лучше сейчас заплатить :) Это же потом надо опять ехать, оставлять машину на полдня
     
  7. MANOWAR

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

    У друга на Audi стоит FORTRESS, пытались увести машину, завести не смогли и в отместку раскурочили все, что можно. Сам Кирилл говорит "да лучше б увели!". Разбили все! Стекла, приборку, порезали сидения (но завести не смогли!!!).
     
  8. FlyVodolaz

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    760
    Адрес:
    МО, Химки
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

    Это где машина была? что они так долго не боялись издеваться и остались не замеченными?
     
  9. MANOWAR

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

     
  10. Webber

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    7.015
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

    Плюс, конечно, особенно когда у тебя кей-лесс! Тогда ни один брелок вообще доставать НЕ НУЖНО - он постоянно в сумочке или в кармане лежит и никого не трогает...
    В любом случае, надо ставить к сигналке замок капота, как минимум.

    Добавлено через 3 минуты
    Пионэры ...
    Кстати, а какая модель-то сигналки была?
    :D
     
  11. Spyball

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Климовск
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

    Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE нормальная сигнал.отказов за 5лет установки очень мало,сигналы пост/снятия считывает по силе Ц.З. + Повороты,больше нечем от обычной сигналки не отличается.(кроме старших моделей с беспроводной блокировкой типа HOOK-UP),поставьте к ней пейджер и иммобилайзер Black Bak 72(от захвата машины).А вообще надо четко понимать любая сигнал-ка от пионеров тем более любой автосалон это автоМАКДОНОЛЬС,некто эксклюзив изобретать не будет есть тех-карта и по ней под копирку лепят все тачки,чем быстрее тем лучше.
     
  12. Webber

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    7.015
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

    Да, только за эту "копирку" автосалоны хотят слишком много... гораздо больше, чем там, где эта копирка оправдана.
     
  13. Spyball

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Климовск
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

    А что делать,прошли те времена когда установщик работал с клиентом, отвечал за работу и получал процент с установки,сейчас он низшее звено от которого нечего не зависит,да и спрашивать сейчас не с кого.Слишком много людей в автосалоне надо кормить,бизнес однако.Баксы-бакс
     
  14. Cartman

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

    Все6м привет,много здесь прочитал,но так ничего и не понял. Объясните,пожалуйста такую вещь. У меня 2 брелока- один брелок с ключом,второй фортнесс(модель не знаю к сожалению). Какая между ними разница? И та и та запирает автомобиль и ставит на сигнализацию. И что за третья кнопка на фортнессе? Какой лучше закрывать автомобиль? Заранее спасибо
     
  15. Webber

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    7.015
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

    Cartman, если модель сигнализации именно Slave-типа, то закрывать/открывать машину в-принципе всё равно чем. По опыту:
    1) лучше использовать штатный брелок (у него меньше радиус действия, сложнее перехватить сигнал).
    2) брелок от сигнализации нужен только, если Вы хотите использовать дополнительные функции, которые доступны только через модуль сигнализации, например: удаленная подсветка фарами, постановка на сигнализацию заведённой машины, режим блокировки двигателя при угоне и некоторые другие.
    Если Вы не планируете использовать доп. функции, предоставляемые сигнализацией, то можете смело оставлять брелок от сигнализации дома и пользоваться только родным ключом от авто.
     
  16. Cartman

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

    спасибо за информацию
     
  17. Garichome

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

    В случае если хочется чего-то бОльшего чем просто ор по вскрытию двери или датчику удара (а именно это получает владелец тип1 слейв) - лучше выбирать ту же марку системы, но версию type2SH с меткой присутствия. Все те же плюсы в виде ненужности доп. брелка на ключах, но вместо возможной в тип1SH таблетки Даллас (как второй рубеж снятия с охраны, пока не прикоснулись - не поехали, беда в том, что доставать-тыкать надо, плюс если ключи спер карманник - обычно вместе с таблеткой :-( ) идет метка присутствия, ее достаточно иметь в кармане (настоятельно желательно не вместе со штатным ключем - чтобы если сперли ключ - оно не завелось), плюс она же страхует от выманивания пользователя из уже заведенной машины.
     
  18. lyubix

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

    Всем привет! Ребята я новичок в этом деле не профессионал пока. Но хотелось бы узнать какую сигнализацию всё-таки поставить вы порекомендуете?
     
  19. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.611
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

    lyubix, Я бы советовал вот это - СТАЛКЕР-600LAN3
     
  20. Webber

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    7.015
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

    Змей Потапыч, а почему советуете? Хорошо бы обосновать, сравнить, выделить особенности...
     
  21. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.611
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

    Собственный многолетний опыт общения с продукцией данной фирмы - ни одного глюка. Ни у меня, ни у друзей.
     
  22. Garichome

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

    Кмк маленький нюанс - если надо сохранять штатный keyless - питерская продукция (кроме наверное Агента в разных вариациях) не сможет это обеспечить. Фортресс, Экселлент, оба в меточном варианте в версиях slave, Экс умеет проверять свою метку при снятии и не сниматься с охраны если ее нет рядом, фотресс ПОКА этого не умеет (обе системы позволяют перезаливать софт, и соотв. если функционал возможен на текущем железе - он добавляется). А так - реализуемо все, в том числе и запуск если он нужен.
     
  23. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.611
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

    Garichome, Ну да, у меня Агент 3+ стоит. И кейлесс сохранен.
     
  24. Garichome

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

    Ну все таки Агент - это по сути иммобилайзер с сигналочными функциями, и насколько оно полноценно реализует все нужные опции охраны - не скажу. По опыту общения с продукцией MS (только просьба не обижаться) - 80-90% все хорошо и замечательно по функционалу, но оставшиеся 10-20% портят всю картину :-(. Мы работали с этими системами суммарно 3 раза (опыт с MS-155 кажется не считаю :) ), выводы именно по этим случаям (правда в одном случае конфиг был мягко совсем не стандартным, с другой стороны именно в этот раз максимум граблей и собрали), ставились 600-ые Сталкеры.
     
  25. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.611
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

    Garichome, На предидущей авте стоял МС-450. 6 лет - ни одного глюка. Исключительно свой опыт и друзей. Ни реклама ни разу.
    Да и диалог нра!
     
  26. Garichome

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сигнализация FORTRESS TYPE-1 SLAVE на СГВН

    Не стоит забывать, что я оцениваю продукты с позиции установщика :) , плюс избалованного гибкостью фортрессов-экселлентов :) Идеологию системы надо понять и принять (у нас один из мастеров обычно шутит "простейшая комбинация из 8-ми нажатий на кнопки брелка - и машина отопрет багажник :) " - и я его частично понимаю :), если это получается - масса вопросов со стороны пользователя уходит.
     
  27. Palmcrack

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Сигналка Fortress честно отпахала без глюков 5 лет. После чего стала закрывать замки и ставить на охрану, но перестала снимать с охраны а замки открывались исправно со штатного брелка Сузуки. В итоге спасла тех поддержка этой фирмы. Оказывается на Витарах до 2011 года ставили сигнализации с глюком, который мог и не вылезти: перегорали сопротивления (резисторы) в самом блоке. Номинал 2.2КОм ближе к большому разъему. Спасла напайка поверх сгоревшего резистора номинала 3,3КОм (по совету тех. поддержки)
    В современных Fortress'ах такой проблемы нет. Я рекомендую данную охранку.
    С Уважением Сузуковод Серёжа.:)
     
  28. JimW

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    26
    Всем привет. Установлена Fortress type1 в комплекте один брелок. С ключа машины на котором кнопки Ц/З, закрывает/открывает замки и ставит/снимает с охраны. С брелка сигнализации, только ставит/снимает с охраны. Можно ли как-то настроить, чтобы с брелка сигналки закрывался Ц/З???
     
  29. Garichome

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Программно это невозможно, потому как раз система установлена как slave (на это указывает постановка-снятие со штатного ключа и один брелок в комплекте) - установщики просто не подключали управление ц.з. к машине по причине ненужности данного действия. Был бы type2 - ВОЗМОЖНО было бы подключено запирание для реализации запирания ц.з. в движении по отпусканию тормоза/оборотам/датчику движения, а т.к. type1 и такого не умеет - вполне логично функция не используется (и это обычно учтено и в стоимости установки). Так что решение возможно только одно - надо ФИЗИЧЕСКИ подключить выводы системы (они не перепрограммируемые, и не отключаемые программно), и все будет.
     
  30. JimW

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    26
    Спасибо! т.о. нужно найти инстр. по монтажу (установке) и по схеме подключить управление замком водительской двери, т.к. ц/з от неё работает вроде? как я понял, при запирании штатным ключем, блок ц/з даёт команду сигналке встать на охрану, а нужно подключить ещё и в обратную сторону? при этом будет ли работать запирание со штатного ключа?хмм... а нет ли у добрых людей инструкции по подключению type1?
     
  31. Garichome

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    По пунктам - да, именно так. Для упрощения - шесть проводов, Зелено-красный НР запирания, Зелено-черный НЗ запирания, зелено-белый общий запирания, и соотв. сине-красный НР отпирания, сине-черный НЗ отпирания, сине-белый - общий отпирания. Внутри просто контакты реле, подозреваю установщику этой инфы хватит... Управление со штатного ключа никуда не денется.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сигнализация fortress

    ,
  2. fortress сигнализация инструкция