Тогда проще всего будет сделать так. Берутся провода управления замком двери водителя (в свободном состоянии на обоих минусы, при отпирании и запирании на одном из них на 1 секунду будет появляться плюс). Теперь смотрим за руками внимательно
- разрезаем провод, где появляется плюс при закрывании, ту часть, которая к машине - подключаем к зелено-черному проводу, ту часть, которая к замку - к зелено-белому, разрезаем провод с плюсом при открывании, с ним аналогично - сторону к машине подключаем к сине-черному, сторону замка - к сине-белому. Сине-красный и зелено-красный - через предохранитель на 7.5А (можно через один - они все равно одновременно не работают) к плюсу в машине (посмотрите куда подключен красный провод системы (это ее питание), и подключайтесь туда же, только к оригинальному проводу, не к системному....[DOUBLEPOST=1438000316,1438000142][/DOUBLEPOST]Логика простейшая - в свободном состоянии провода соединены как было, когда сигналке надо - она отключает провод от минуса, и кидает на него свой плюс. Если ВДРУГ совпадет что машина в это же время решит дернуть замком в обратную сторону - ничего страшного, от двух плюсов замок просто не будет двигаться, но ничего не сгорит.[DOUBLEPOST=1438000379][/DOUBLEPOST]А еще можно озвучить город - возможно подскажу к кому обратиться